Страница 1 из 1
avdden
Недавно появились забросы ХХ оборотов с 800-900 до 1300-1400 с периодичностью 5-10 секунд. Дефект "плавающий" но проявляется только на прогретом движке. Попробывал "покрутить" винт количества, но верхний предел при забросах (1300-1400) не изменяется, регулируются только обороты на "провалах".
Может у Вас есть какие идеи ?
Stans
Опиши подробнее....
Когда ХХ повышается, после чего?
Дроссельная заслонк не туго ходит? Плотно закрывается?Ускорительный насос в порядке?
Владимирыч
ЭПХХ присутствует?
avdden
Проявляется дефект таким образом: после пуска двигателя, примерно через 15-20мин., в какой нибудь пробке на нейтралке начинают подскакивать обороты до 1300-1400 с провалами до ранее отрегулированных 800-900. Амплитуда, как я и писал раньше 5-10сек. В движении на передаче все нормально и никаких отклонений не наблюдается.
Карбюратор 2107-1107010, ЭПХХ присутствует и я грешу на его микропереключатель. Но смущает то, что в книжках пишут о провалах оборотов при дефекте микропереключателя, а в моем случае происходят забросы. Попробую его заменить.
Владимирыч
avdden писал(а):

Попробую его заменить.


Сначала проверь работу ЭПХХ:
Заведи двигатель, держи повышенные обороты - одной рукой нажимай на тягу карба, другой рукой нажимай/отпускай контакт микрика. При этом обороты должны меняться. "физика" проста: При нажатом контакте ЭПХХ думает, что педаль газа отпущена, а обороты высокие, т.е. режим торможения двигателем, и система ХХ отключается => обороты палают.
В принципе, возможна неисправность микрика - если он "залип", т.е. постоянно включен, то придётся настраивать обороты ХХ заведомо в бОльшую сторону. А когда он "отлипает", обороты резко повышаются...
Владимирыч
Да, ещё момент. Можешь отключить микрик (снять с него провод) и поездить так для проверки. Или вообще исключить ЭПХХ - перекинуть трубку, идущую от коллектора к клапану, на регулятор ХХ карба. Если глюки не исчезнут, разбираться дальше.
В момент возникновения этого эффекта неплохо было бы открыть капот и оценить состояние карба и его приводов, пережать вакуумную трубку регулятора опережения зажигания (может быть, заедает подшипник в трамблёре или что-то с диафрагмой)... В общем, копать надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы