Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глупый вопрос...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глупый вопрос... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 17:09
Ответить с цитатой

Парни, чем на зубиле можно провернуть шкив коленвала??
Особенно если надо повернуть его против часовой стрелки...
На классике для этого был специальный ключ, а тут остается только за гайку шкива коленвала, но не открутится ли она, если против часово стрелки крутить?
Или есть еще какие варианты?
Собственно, надо подтянуть ремень ГРМ.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 17:24
Ответить с цитатой

Умный ответ: Поддомкрачиваешь правое переднее колесо, включаешь четвертую передачу и вращаешь колесо ногой.
_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 17:36
Ответить с цитатой

не понял.
для натяжки ремня есть натяжной ролик
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 20:05
Ответить с цитатой

Хорошей плоской отверткой, действуя как монтировкой, за зубья на маховике, через дырку, закрытую резиновой заглушкой. Может и долго, но метку не пропустишь.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 20:36
Ответить с цитатой

MAX99, пасибо...наверно самый реальный способ...
но почему именно правое колесо? разве с левым так не получится??

tdv, ролик конечно там есть, но сперва надо проверить натяжение ремня... для этого нужно повернуть колено в определенное положение...

Michail_09, это та дырка, которая корпусе коробки сделана сверху?

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 21:54
Ответить с цитатой

Я вращал левое колесо и на 5 скорости Smile :cool:
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 22:40
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
MAX99, пасибо...наверно самый реальный способ...
но почему именно правое колесо? разве с левым так не получится??


Можно и с левым. Можно и на пятой передаче. Это уже дело вкуса.

_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 22:44
Ответить с цитатой

Да пофигу за какое колесо, но я тоже за правое крутил, когда клапана регулировал.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 05:35
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):

tdv, ролик конечно там есть, но сперва надо проверить натяжение ремня... для этого нужно повернуть колено в определенное положение...

не нужно для проверки натяжения ремня ставить колено в опред. положение, что-то ты путаешь. снял крышку грм, "пощупал" ведущую ветвь, если не нравиться - натягиваешь, проворачивашь колено пару раз ( не обязат-но, но я так делаю) и снова проверяешь. Как "пощупать"? нууууу, это с опытом. Я, например, добиваюсь, чтобы ведущая ветвь не вибрировала на х.х. и почти не вибрировала при перегазовках. Естественно, до дури не тяну, так на грани. Ну и пальцы уже "помнят" как должно быть.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 08:09
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):

Michail_09, это та дырка, которая корпусе коробки сделана сверху?

Она самая. Закрытая прямоугольной резиновой затычкой.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 10:47
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
Ник0лай писал(а):

tdv, ролик конечно там есть, но сперва надо проверить натяжение ремня... для этого нужно повернуть колено в определенное положение...

не нужно для проверки натяжения ремня ставить колено в опред. положение, что-то ты путаешь. снял крышку грм, "пощупал" ведущую ветвь, если не нравиться - натягиваешь, проворачивашь колено пару раз ( не обязат-но, но я так делаю) и снова проверяешь. Как "пощупать"? нууууу, это с опытом. Я, например, добиваюсь, чтобы ведущая ветвь не вибрировала на х.х. и почти не вибрировала при перегазовках. Естественно, до дури не тяну, так на грани. Ну и пальцы уже "помнят" как должно быть.

+1

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 11:51
Ответить с цитатой

Можно выкрутить все свечи и тогда крутить двиг можно за распредвал одной рукой Wink
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 12:04
Ответить с цитатой

А я прокручивал за распредваловскую шестерню, но очень осторожно. Ключом на 17 дал натяг, поршни прошипели, провернул на несколько градусов. Перехватился и потихоньку опять. Бывает пролетаешь Smile , тогда опять круг давать Smile Smile Smile Если ремень проскочит, можно потом повыпендриваться с выставлением меток
:-D
Есть такие накидные ключи, надо на 17, короткий, допустим он же двухсторонний 17 на 19, распиливаешь его пополам и меряешь, там подлезть сверху можно, ага, ручку зажимаешь в тиски и молотком догоняешь, она должна быть изогнута под 15 градусов вниз, к головке. Все, можно за пять - восемь заходов провернуть вал. При случае, можно помогать рукой аккуратно за распредвал.
Танцы с бубном короче! :cool:

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 17:07
Ответить с цитатой

Andre2115, а нафига тогда проворачивать колено пару раз??
в мануале написано, что надо поставить метку на шкиве распредвала так, чтобы она была ниже кронштейна крепления крышки ГРм на 2 зуба и в этом положении смотреть натяжение ремня...колечно крутить против часовой стрелки....
лично я не понимаю - почему именно в это положение надо ставить, но так написано в мануале....

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 05:11
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
Andre2115, а нафига тогда проворачивать колено пару раз??
в мануале написано, что надо поставить метку на шкиве распредвала так, чтобы она была ниже кронштейна крепления крышки ГРм на 2 зуба и в этом положении смотреть натяжение ремня...колечно крутить против часовой стрелки....
лично я не понимаю - почему именно в это положение надо ставить, но так написано в мануале....

проворачиваю, чтобы местное натяжение, которое я создал натяжкой, распределилось по всему ремню. а в мануале это наверное ты прочел про регулировку клапанов, вчера хотел еще глянуть дома мурзилку и забыл
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 09:59
Ответить с цитатой

Вот цитата и ссылка:
"Для регулирования натяжения ремня поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика задней крышки на два зуба.


При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 15 - 20 Н (1,5 - 2,0 кгс).


Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика.

"

http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=34&categories=Двигатель.&parentid=33&min=0&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Зубила#387

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 11:54
Ответить с цитатой

ага, посмотрел, не понимаю, фигня какая-то......
может для того, чтобы контролировать уход меток при натяжке? мало ли, как ты зубья поставишь, сначала вроде по меткам, а тянуть начнешь и метки уйдут. другого не вижу. просто при установке нового ремня ведущую ветвь надо установить без провисания. а если просто подтягиваешь ремень ничего совмещать не надо
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 11:59
Ответить с цитатой

Подтягивал все время без кручения коленвала - все ОК.
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 19:42
Ответить с цитатой

одно логично можно понять - что надо вообще хоть немноог повернуть колено именно против часовой стрелки...против направления вращения движки....чтобы максимально было видно - насколько расслаблен ремень....он будет натянут на левой стороне, а правая "свободна"

но почему именно до этой метки мне тоже совсем неясно...

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 05:28
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
одно логично можно понять - что надо вообще хоть немноог повернуть колено именно против часовой стрелки...против направления вращения движки....чтобы максимально было видно - насколько расслаблен ремень....он будет натянут на левой стороне, а правая "свободна"

но почему именно до этой метки мне тоже совсем неясно...

тоже не понимаю
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы