Страница 1 из 1
Den116
Здорово всем
на днях залил Мовиь в пороги купил 2 балона по 500 мл Впрыскал по одному в пороги
Вопрос
по 500 мл не мало ли может еще добавить?
Serduk
КОенчно же мало.
нафиг в абллонах покупать - купи 5 литровую канистру 150 рубелй вроде, воьзми пуливер чтобы цветочки опрыскивать и запшикай там всё!
ЗЫ можно использовать спец. мовильник (200 рублей стоит) если есть компрессор.
Сергей 22
Вот именно, правильно Serduk сказал, лей больше.
Serduk
Сергей 22 писал(а):

Вот именно, правильно Serduk сказал, лей больше.


Эх... чтобы он делал без меня Laughing

2 автор. Если хочешь ХОРОШЕГО эффекта, то сделай так - купи банку пУШСАЛА (не в каждом автомагазине есть но есть), там 5 кг вроде. Раздели на 2 части, купил литр масла (отрабоку не бери т.к. грязно новое литр стоит 40 рублей), раздели тоже пополам, нагрей паяльной лампой/на костре или ещё где чтобы расплавилось и залей в пороги (предварительно заткни дырки снизу), поезди денька 3--4 потом убери затычки и прочисть отверстия. ДОлжно получитьс янавечно!
ЗЫ цена вопроса 60 рублей пушсало + 40 рублей масло моторное. 8-)
Michail_09
Только из гаража приехал - мовилил. Из правого порога возле заднего колеса выгреб неслабую кучу грязи - слежалась там слоем сантиметра в полтора-два. Доставал крючком, согнутым из электрода через дырку, затыкаемую большой пробкой. А в левом пороге чисто.
Осталось обработать передние лонжероны и нижние части стоек дверей, а израсходовал уже больше 2х литров в аэрозоли. Еще один флакон и вся машина будет обработана. Итого приблизительно 400руб.
Так что вариант покупки мовильника и дешевого мовиля в стеклянных бутылках экономически выгоден.
Кстати, в Самаре какой то дикий ажиотаж на мовиль. Вчера в магазине, где он никогда не переводился, передо мной забрали последний большой флакон. Не надо было мне говорить, что от его вони можно забалдеть не хуже, чем от клея "момент".
DAF55
Всем доброе время суток. На свой авто я потратил 10 литров мовилля и банку пушсала и 3 литра нигрола. У меня в пороги и скрутые полости ушло 5 литров этой чудной смеси. Остальное все по кузову. Арки, стойки, через багажник между крыльями и арками. Вобщем куда только можно лил. А вы говорите какие- то 2 литра. Правда без компрессора не обошлось. В пороги самое милое дело лить. Very Happy
Сергей 22
А я всего где-то меньше литра в пороги залил прошлой осенью. До сих пор (!) вытекает. Во сегодня удивился, когда увидел что из порога капает.
Michail_09
Сергей 22 писал(а):

А я всего где-то меньше литра в пороги залил прошлой осенью. До сих пор (!) вытекает. Во сегодня удивился, когда увидел что из порога капает.


Это наверное слезы.
Сан-Саныч
А кстати какой посоветуете "пистолет" для мовиления?
Ни разу не видел.
Видел за 800 руб пистолет для окраски со встроенным компрессором. Покатит или надо что то особенное?
LambadA
пистолет для нанесения мовиля стоит 220 рублей на любом авторынке
Сан-Саныч
К нему компрессор нужен как я понимаю?
StrayCat
А кто как защищается от ржавения рамки лобового стекла точнее тех мест где передние стойки соеденяются с крыльями? насколько я понял это слабое место у всех самар, да и классика начинает ржаветь именно с этих мест Sad
Den116
у меня на машинке какойто пластелин неляпан и я еще с верху мовилем обрызгал
Michail_09
StrayCat писал(а):

А кто как защищается от ржавения рамки лобового стекла точнее тех мест где передние стойки соеденяются с крыльями? насколько я понял это слабое место у всех самар, да и классика начинает ржаветь именно с этих мест Sad


На классике и зубиле это разные вещи. На классике там скапливается конденсат, который стекает по стойкам, а на зубиле весь угол забивается грязью из под колес, которая периодически мокнет.
Выгресть из этого угла всю грязь, вскрыть и обработать места отслоившейся мастики, поставить подкрылки.
StrayCat
Michail_09 писал(а):


На классике и зубиле это разные вещи. На классике там скапливается конденсат, который стекает по стойкам, а на зубиле весь угол забивается грязью из под колес, которая периодически мокнет.
Выгресть из этого угла всю грязь, вскрыть и обработать места отслоившейся мастики, поставить подкрылки.


Ну а как на зубиле бороться с этими проблемными местами?
Сергей 22
В рамку лобового стекла нужно антикор залить.
Atom8
В какое место в нее заливать? Пожалуйста, поподробнее.
Michail_09
StrayCat писал(а):

Michail_09 писал(а):


На классике и зубиле это разные вещи. На классике там скапливается конденсат, который стекает по стойкам, а на зубиле весь угол забивается грязью из под колес, которая периодически мокнет.
Выгресть из этого угла всю грязь, вскрыть и обработать места отслоившейся мастики, поставить подкрылки.


Ну а как на зубиле бороться с этими проблемными местами?


Прочитай последнее предложение. По крайней мере сделал именно так 7,5 лет назад и с тех пор туда не лазил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы