Страница 2 из 2
tazikzubilkin
Diмон писал(а):

Головой думай, чайник


Пардончики
Shish
В общем-то делал так:
упоры под колеса, в барабаны 2 болта в технологические отверстия, чтобы создать отодвигающее усилие. на пятой до 80-90 сцепление и тормоз вместе. с первого раза. так безопаснее, при торможении без сцепления может машина с домкрата уехать если плохо застопорена.

Зы. Нам хорошо, вот зубиловоды и матреховоды мучаются, у них привод передний...
Михалыч
тазибуликин, клон поганый, вкрути направляющие в барабан, сними барабан, сделай там все что тебе надо, а потом сбегай за ядом и убейся ап дверь гаража Very Happy
Chega
miha писал(а):

У меня машина 91 года выпуска и ничего не отворачивается с первого раза, только после литра ВДшки и громких "еп твою мать". А барабаны таким образом сорвал с первого раза. Правда потом было "еп твою мать" когда я их сбивал с оси, уже сорванные с места.


Тоже было, но вот когда уже сорванные с места, и нодо шпильками через технические отверстия и скручивать, ну и ВД соответственно.
Главное потом ступицу шкурочкой зачистить и смазать графиточкой, на будущее
Dim@
У меня тоже не получилось снить самому тормозные барабаны, поехал в сервис.
Мастер машину на подъемнике поднял , колеса снял и через деревянный брусочек стал бить со всей дури молотком по барабанам.
С удара 10 барабаны снимались.
Stans
tazikzubilkin писал(а):

Diмон писал(а):

А это ты как определил не снимая барабанов,а? Просто интересно


1.Бежали у меня на прошлой машине цилиндры то ,дак там сырое было изнутри т.е. как заглядываешь под машину то ,ну на этом защитный колпак такой там есть из жести.
2.Да и к тому же убегала бы жидкость из бачка.
ИМХО.ПРИМЕНИ головку перед тем как спросить!



У меня соился правый ( потом и левый) цилиндры... Так и потеков не было (внутри барабана все обгарало) да и тормозов толком не было.. И жидкость практичеки не уходил...

А у брата н семере вообще цилиндры не сходилить... Так мы столько матерей вскомнили, пока сняли.... Т.к. почти нестертый колодки упирались в выработку баробанов.
А у себя недавно тож тормоза менял, тоже на скорости тормозил, так с полуоборота все сошло...... Только перед снятием серединки зачистил и смазал, чтоб легче снять было.
tazikzubilkin
Не пинайте меня люди пожалуйста ,поймите.
Мучался сегодня 2.5 часа,но не фига не получилось:
1.Поднял,снял колесо и направляющие , включил сначала 1-ю потом 2-ю передачу разогнал нажал на тормоз и газ держу машину колбасит даже ,но не фига не слетело . Так пробовал раз 25. И до 100 разгонял на 4-й.
2.Нагрел паяльной лампой ,облил водой ,колотил колотил , не фига не помогло.
3.Мазал йодом ,тоже не отмакает.
Что ещё делать?
а съёмники какие нить бывают для снятия барабанов то?
Vovochka
tazikzubilkin писал(а):

машину колбасит даже ,но не фига не слетело

Непонятно - тормозил до нуля или только ПЫТАЛСЯ тормозить, а ее КОЛБАСИЛО? Тормози до победы. А на весу с первой трогаться необязательно. Very Happy
tazikzubilkin писал(а):

Нагрел паяльной лампой ,облил водой


А вот это зря. Если грел до приличной тем-ры, то могла произойти термообработка ступицы (опасно!) Shocked
tazikzubilkin писал(а):

Мазал йодом ,тоже не отмакает

Йод, это - WD-40? Тогда повтори завтра - в тяжелых случаях время лечит.
tazikzubilkin
Vovochka писал(а):

Если грел до приличной тем-ры, то могла произойти термообработка ступицы (опасно!)


Какая ступица сзади то???
Vovochka писал(а):

Непонятно - тормозил до нуля или только ПЫТАЛСЯ тормозить, а ее КОЛБАСИЛО? Тормози до победы. А на весу с первой трогаться необязательно.


Ну на первой или 2-й передаче если педаль тормоза держишь до упора то колесо всёравно крутиться т.к. колодки то уже износились? А если ручник до упора натянуть то может лучше тормозиться педалью то будет ,или ручник на это не влияет?
Кстати а ручник при установке новых колодок нужно будет полностью отпустить или чуть натянуть?
Vovochka писал(а):

А на весу с первой трогаться необязательно.


Не понял.
Михалыч
tazikzubilkin писал(а):

Vovochka писал(а):

Если грел до приличной тем-ры, то могла произойти термообработка ступицы (опасно!)


Какая ступица сзади то???

у тебя задние колеса на скотче держатся? :-D
tazikzubilkin писал(а):

Vovochka писал(а):

А на весу с первой трогаться необязательно.

Не понял.

на весу можешь хоть с пятой трогаться 8-)
tazikzubilkin
Михалыч писал(а):

на весу можешь хоть с пятой трогаться


Дак главное то крутящий момент а не скорость наверное ,при срывании барабанов то???
Михалыч писал(а):

у тебя задние колеса на скотче держатся?


Дак там же полуось!
Михалыч
tazikzubilkin писал(а):

Михалыч писал(а):

у тебя задние колеса на скотче держатся?


Дак там же полуось!

ага Very Happy еще и редуктор с мостом :grin: а колесные диски у тебя на супер клей к барабанам приклеены? :grin: или все-таки на болтах держаться 8-)
miha
А может у товарища они давным давно с места сдернулись и крутятся вокруг своей оси, а он ждет когда слетят. Так ведь могут не слететь. Меточку сделай барабан-ось.
tazikzubilkin
miha писал(а):

А может у товарища они давным давно с места сдернулись и крутятся вокруг своей оси, а он ждет когда слетят. Так ведь могут не слететь. Меточку сделай барабан-ось.


Всё сделано ,но они не прокрутились нисколько!!!!
Kakaru
Недавно решил поменять колодки задние. В технологические отверстия крутить было - дохлый номер. Кстати, самой сложной операцией в итоге оказалось снятие направляюзих. Прикипели очень неплохо, да и какие-то мягкие были - ключом срываются просто... Пришлось газовым откручивать.

Одно колесо поднял, под еще одно подложил ерунду какую-то. На первой разогнался до ~5000 оборотов (кстати, мне вот тут интересно, как вы измеряли, до какой скорости разогнались? У меня когда только одно колесо крутится спидометр ноль показывает. Тросик-то на задние вообще колеса идет?), убрал ногу с газа, резко затормозил (нужно резко!). И так раза 4. В итоге барабан сорвало. (До этого последний раз барабан снимал году в 2000-м).

Чтобы снять барабан, проще не стучать по нему молотком через дощечку, а зацепить сзади отверткой и вытянуть на себя. Слетает мгновенно, а барабан не сколешь.
Shish
Kakaru
тросик идет в коробку, а она крутится!
Himik
кстати, пока крутится только одно колесо, показания спидометра умножаем на 2 и получаем скорость колеса.
а вообще не рекомендую на скорости тормозить, зимой таким макаром выезжают из сугробов, когда одно колесо буксует, а второе в это время спокойно стоит на месте. получается что-то типа диффиренциала повышенного трения. кроме того массы железа в трансмиссии за глаза хватит, чтобы сорвать диск, главное резко тормозить.
Evgen
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы