Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
От Калины поставить! Или оригинал?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> От Калины поставить! Или оригинал? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 20:40
Ответить с цитатой

Интересно а что можно от Калины поставить с целью лечения и дороботки ВАЗовской халтуры!
Вот я читал, читал, и тоже решил у себя поменять кулисус и кардан.
А ощущения пока такие: Когда трогаешься на 1-ой до 3000об и резко отпускаешь газ, тормозя двигателем, начинает брякать, что-то под ручкой кпп, так понимаю это и есть карданчик или кулиса??? А скорости включаются нормально, как при езде! так и стоя, только если поторопишься, задняя скорость иногда с по-хрустыванием включается! А, да самое главное - ход рукойатки очень большой, что по горизонтали, что по вертикали. (на третей если едишь то приходится пальцом придерживать рукоятку т.к. под ней что-то брякает)
А как карданчик и кулиса меняется...коробку нужно снимать...так если в кратце объясните!!!
Думаю от Калины поставить! Вроде здесь нахваливают все! Только выличит ли это болезни моей девочки! Confused

_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,

Последний раз редактировалось: Brizer (08 Июня 2006 18:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 22:43
Ответить с цитатой

Есть просто короткоходная кулиса. Коробку снимать не надо. Стоит около 500-600р.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 22:43
Ответить с цитатой

Купи короткоходную. Стоит 700 р. Не пожплеешь.
КПП снимать не надо. Нужно снять тоннель в салоне, откуртить 5 гаек. Раскрутить кулису на 2 части. А под машиной открутить пыльник над катализатором, ослабить хомут кулисы у КПП, снять её оттуда путем небольшого гемора.
Установка новой в обратном порядке (не забыть установить на рычак пластиковый подпятник смазав его салидолом). В конце отрегулировать на хомуте положение передач.
А вот то, что приходится придерживать 3-ю передачу очень нездоровый симптом.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 09:38
Ответить с цитатой

Кулиса. СТоит 350 рублей
Карданчик калиновский. 250 рублей.
Всё. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 18:52
Ответить с цитатой

Я сегодня ездил по магазинам и! Короткоходая кулиса (в сборе) от Калины стоит около 3000рублей! А по отдельности от калины продаётся только шарнир кулисы кпп . А в другом магазине сказали что тольятти кулисы в сборе не выпускает и если есть в продаже то это другие фирмы шлёпают!
Так что менять нужно!!! Шарнир кулисы? И где карданчик вообще стоит? По мурзилке читал,- так там шарнир кпп вообще на клей посажен и без необходимости, его менять не рекомендуют!
Интересно есть ли фотки в инете на короткоходую кулису от калины? Confused

_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 19:22
Ответить с цитатой

Да чего вы тут придумали? Кулиса0-спорт на самару стоит 700 рублей, а тут от калины 3000, нафиг она нужна?
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 19:26
Ответить с цитатой

А если при переключении с 1 на 2 при оборотах выше 2500 коробка издаёт хруст то в чём дело ? :-(
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 20:36
Ответить с цитатой

хреново дело... "синхрофазотроны" смотрнеть нуна!!! Very Happy ...
Короче синхронизатор второй передачи, а это значит переборка коробки.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 21:20
Ответить с цитатой

*Demon* писал(а):
А если при переключении с 1 на 2 при оборотах выше 2500 коробка издаёт хруст то в чём дело ?


Тут дело не в оборотах, а в резкости переключения. Если резко переключаешь, то хруснет, а если плавно то и на 4000 не хруснет. Так происходит из-за большой разницы передаточных чисел 1-ой и 2-ой передач. Синхронизатор не успевает выравнивать скорости. Старайся включать плавнее, а иначе синхроны менять будешь.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 21:22
Ответить с цитатой

А почему у меня тогда не хрустит? Surprised
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 23:19
Ответить с цитатой

Значит ты не резко включаешь. У меня тоже не хрустит, но если при активном разгоне резко переключить - хруснет. Стараюсь такого не допускать.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Miha 908



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21083 карб.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 23:52
Ответить с цитатой

Brizer писал(а):
А по отдельности от калины продаётся только шарнир кулисы кпп . А в другом магазине сказали что тольятти кулисы в сборе не выпускает и если есть в продаже то это другие фирмы шлёпают!

А я покупал этот шарнир подгромким названием- "Спорт", в Авто 49. Когда в руки попал, смотрю отлит католожный номер1118-далее не помню, говорю продавцу - так это от Калины на что он очень оскорбился и сказал, что это "Спорт"(?). А так вещь вроде бы ничего, передачи включаются почётче, заднюю правдо вышибает, приходится придерживать, но это из за отсутствия осевого люфта.
Вернуться к началу
Miha 908 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 00:18
Ответить с цитатой

*Demon* писал(а):
А если при переключении с 1 на 2 при оборотах выше 2500 коробка издаёт хруст то в чём дело ? :-(


принцип работы синхрофазотрона:
- В основу работы синхрофазотрона положен принцип ускорения заряженных частиц магнитным полем-м... полем-м...
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 09:38
Ответить с цитатой

пожалста уточните про короткоходную кулису:
1.у нее должен быть опр каталожный номер? если есть то какой?
(у нас есть кулисы на которых написано - "кулиса-тюнинг-ваз") торгаши говорят что подходит на все зубилы всех поколений.
2.какая то регулировка после установки нужна?
3.недавно была где то такая тема. запомнилось что говорили что короткоходная кулиса уменьшает жизнь коробки (приводилась причина - слишком быстро перекл передачи)

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 10:39
Ответить с цитатой

Короткоходная кулиса уменьшает ресурс, т.к. передачи вкл гораздо быстрее и у синхронизаторов нет времени выравнивать скорости вращения шестерен. Итог: износ синхнонизаторов и шестерен.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 17:18
Ответить с цитатой

Значит ставить не нужно! Если износ синхронизаторов быстрее? или это только теория! Здесь многие пишут что после замены кулисы на кулису от калины даже очень хорошо скорости включаются!
Да и кстате, короткоходая кулиса от калины- это и есть шарнир кулисы? (у нас в магазинах, есть только они) стоит около 350рублей!
Я сегодня ездил по магазинам и! Короткоходая кулиса (в сборе) от Калины стоит около 3000рублей! А по отдельности от калины продаётся только шарнир кулисы кпп . А в другом магазине сказали что тольяти, кулисы в сборе, не выпускает! и если есть в продаже, то это другие фирмы шлёпают!
Вопросы:
1. Так что менять нужно!!! Шарнир кулисы? И что вообще менять нужно ?Только шарнир кулисы?
2. А где карданчик вообще стоит? По мурзилке читал,- так там шарнир кпп, вообще на клей посажен и без необходимости, его менять не рекомендуют!
3. Что и как правильно земенить!
Интересно есть ли фотки в инете на короткоходую кулису от калины?

_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 12:57
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Короткоходная кулиса уменьшает ресурс, т.к. передачи вкл гораздо быстрее и у синхронизаторов нет времени выравнивать скорости вращения шестерен. Итог: износ синхнонизаторов и шестерен.


что значит нет времени Confused
Shocked Shocked Shocked Shocked

Инерционный конусный синхронизатор (если исправен) позволяет включить передачу только при равенстве угловых скоростей ведомой и ведущих частей!!!!!
износ может быть больше из-за:
1. друго передаточного отношения привода мех-ма переключения (при томже усилии на рычаге -больше сила прижатия блокирующего кольца к шестерне)
2. несоответсвие кинематики -передача как-бы не довключается
3. отсутствия зазоров за время выбора которых происходит небольшое замедление вращения валов

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shoorup



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: 42 регион
Авто: Ваз 21083 16v
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 10:01
Ответить с цитатой

да всё там нормально включается . И ресурс не уменьшится . когда гоняю переключаюсь вплоть до 7000 тыков . ставится всё просто снимаеш пластиковый тоннель в салоне , откручиваеш три болта на 13 и один который тягу к рычагу препит , с низу откручиваеш хомут который соединяет тягу с корданчиком , потом отодвигаеш пыльник с карданцика и выкручиваеш 1 болт и всё . Собирать в обратной последовательности . У меня тока одна трудность была тягу пришлось укорачивать сантиметра на 1,5 не включались 2и 4 передачи ( хотя *** знает мож мне так попалась)
Вернуться к началу
Shoorup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 16:51
Ответить с цитатой

Отклонились от темы!
Вопросы:
1. Что менять нужно!!! Шарнир кулисы? И что вообще менять нужно ?Только (шарнир) кулисы или кх кулису в сборе?
2. А где карданчик вообще стоит? По мурзилке читал,- так там шарнир кпп, вообще на клей посажен и без необходимости, его менять не рекомендуют!
3. Что и как правильно земенить!
Интересно есть ли фотки в инете на короткоходую кулису от калины?
Кто ставил кулису от калины,- как делать? что покупать? сам шарнир или что?

_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romanchenko



На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Откуда: МСК, ЮАО
Авто: 11174-33-026
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 23:15
Ответить с цитатой

Епти. Нахрена она вообще, короткоходная? Сегодня с родственником перебирали переднюю подвеску, заодно решили глянуть что с механизмом включения скоростей(кроме коробки). Заменен пыльник рычага кпп, тот который под кожаным чехлом - рычаг теперь стоит именно в нейтрали, а не мотыляется из стороны в сторону.
Снят кардан кулисы - крепит кулису к кпп и обеспечивает аммортизацию. Он оказался изъеден - поставили на его ось цилиндрические прокладки из жести, чтоб выбрать люфт. Теперь у меня рычаг как в иномарках недешевых. А вы все кулиса, кулиса... Затраты - 89р за пыльник(видел по 50р).

_________________
Вернуться к началу
romanchenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shoorup



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: 42 регион
Авто: Ваз 21083 16v
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 07:42
Ответить с цитатой

на чё денег хватит то и меняй . вот автолюбитель вобще жесть подкладывает. тока короткаходной она у него всё равно не будет (если бы всё так просто пыльник поменял и всё) на короткоходной точка крепления тяги к ручки кпп выше на несколко см
Вернуться к началу
Shoorup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
St1tch



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ 21083 (карб.) 93г
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 07:52
Ответить с цитатой

Brizer писал(а):
начинает брякать, что-то под ручкой кпп, так понимаю это и есть карданчик или кулиса???


У меня был такой же косяк. Дребезжало что-то из крепежа ручки. Ну так я там что-то подтянул, и теперь все отлично. Ничего не дребезжит.

_________________
21083, 93г, карб. 92 бенз. НП
Вернуться к началу
St1tch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 13:12
Ответить с цитатой

Я поставил короткоходную кулису чтобы не тянутся за 5-й и 3-й передачами, т.к. люблю ехать откинувшись назад. Заодно 5-я передача перестала доставать до коленки переднего пассажира. Рычаг стал выше, переключения очень четкие и не расхлябаные.

Правда стала заметна проблема, если на скорости выше примерно 50 км/ч быстро включать 2-ю передачу, то врубается она с ярким и жизнерадостным "бзззззык!!!". На обороты двигателя причем передаче глубоко наплевать, а вот на скорость машины реагирует. При переключении с 1-й на 2-ю при любых оборотах все отлично. Даже понять не могу, че-то не так или все так?

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romanchenko



На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Откуда: МСК, ЮАО
Авто: 11174-33-026
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 16:06
Ответить с цитатой

А никто не пробовал просто подогнуть рычаг кпп поближе к себе? Это первое что приходит на ум. Пятая действительно далековато, но и пользуешься ей редко.

То что я сделал действительно не укоротило кулису, но рычаг теперь стоит лучше(жестче, переключения четче) чем на новой.

_________________
Вернуться к началу
romanchenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tofil



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 12:18
Ответить с цитатой

Brizer писал(а):
Отклонились от темы!
Вопросы:
1. Что менять нужно!!! Шарнир кулисы? И что вообще менять нужно ?Только (шарнир) кулисы или кх кулису в сборе?
2. А где карданчик вообще стоит? По мурзилке читал,- так там шарнир кпп, вообще на клей посажен и без необходимости, его менять не рекомендуют!
3. Что и как правильно земенить!
Интересно есть ли фотки в инете на короткоходую кулису от калины?
Кто ставил кулису от калины,- как делать? что покупать? сам шарнир или что?


1. Менять нужно что хочешь. (короткоходная кулиса идет без кардана)
2. Карданчик и шарнир кпп это одно и тоже. Клей можеть иесть но ты скорее всего его врядли заметишь если машине больше 2ух лет... Если все нормуль лучше наверне не менять, относиться ко всему Smile
3. Карданчик (шарнир КПП) меняеться в случае если тебя не устраивает четкость включения передач. Если убился штатный (на передачах, рычаг болтается как на нейтрали), но он тебя в целом устраивал покупай штатный или калиновский. Если хочешь четких включений то ставь спорт. Калиновсий вживую невидел, но по идеи там тоже есть пластмассовые детали как в штатном, тот что спорт-целиком металический (ктото говорил что так переименовали какуюто запчасть от классики Smile
Короткоходная кулиса ставиться с целью уменьшить ход рычага, тоесть чтобы переключения передач получались быстрыми (имхо без нормального кардана, вобщебезполезна, тк нужно "точнее поподать в передачу") ну это вобщем на любетеля, особенно помогает в сфетофорных гонках, но улекаться не стоит, почему смотри выше Smile
Если что то купишь из этого заменить-работы на 30 мин, желательно иметь яму, хотя мона и машину просто поддомкратить, из инструмента вроде ключ на 10 и на 13, желательно помошника, чтобы проще было отрегулировать положение ручки КПП

ЗЫ: забыл написать, при замене карданчика главное не перетенуть гайки, там все дотаточно хлипенькое, если перетянешь-беги за новым Smile и еще желательно новый болт купить, там они конические, в магазах знают.
Вернуться к началу
Tofil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы