Страница 1 из 2
Brizer
Интересно а что можно от Калины поставить с целью лечения и дороботки ВАЗовской халтуры!
Вот я читал, читал, и тоже решил у себя поменять кулисус и кардан.
А ощущения пока такие: Когда трогаешься на 1-ой до 3000об и резко отпускаешь газ, тормозя двигателем, начинает брякать, что-то под ручкой кпп, так понимаю это и есть карданчик или кулиса??? А скорости включаются нормально, как при езде! так и стоя, только если поторопишься, задняя скорость иногда с по-хрустыванием включается! А, да самое главное - ход рукойатки очень большой, что по горизонтали, что по вертикали. (на третей если едишь то приходится пальцом придерживать рукоятку т.к. под ней что-то брякает)
А как карданчик и кулиса меняется...коробку нужно снимать...так если в кратце объясните!!!
Думаю от Калины поставить! Вроде здесь нахваливают все! Только выличит ли это болезни моей девочки! Confused

Последний раз редактировалось: Brizer (08 Июня 2006 18:53), всего редактировалось 1 раз
Сергей 22
Есть просто короткоходная кулиса. Коробку снимать не надо. Стоит около 500-600р.
KOSH
Купи короткоходную. Стоит 700 р. Не пожплеешь.
КПП снимать не надо. Нужно снять тоннель в салоне, откуртить 5 гаек. Раскрутить кулису на 2 части. А под машиной открутить пыльник над катализатором, ослабить хомут кулисы у КПП, снять её оттуда путем небольшого гемора.
Установка новой в обратном порядке (не забыть установить на рычак пластиковый подпятник смазав его салидолом). В конце отрегулировать на хомуте положение передач.
А вот то, что приходится придерживать 3-ю передачу очень нездоровый симптом.
Serduk
Кулиса. СТоит 350 рублей
Карданчик калиновский. 250 рублей.
Всё. 8-)
Brizer
Я сегодня ездил по магазинам и! Короткоходая кулиса (в сборе) от Калины стоит около 3000рублей! А по отдельности от калины продаётся только шарнир кулисы кпп . А в другом магазине сказали что тольятти кулисы в сборе не выпускает и если есть в продаже то это другие фирмы шлёпают!
Так что менять нужно!!! Шарнир кулисы? И где карданчик вообще стоит? По мурзилке читал,- так там шарнир кпп вообще на клей посажен и без необходимости, его менять не рекомендуют!
Интересно есть ли фотки в инете на короткоходую кулису от калины? Confused
KOSH
Да чего вы тут придумали? Кулиса0-спорт на самару стоит 700 рублей, а тут от калины 3000, нафиг она нужна?
*Demon*
А если при переключении с 1 на 2 при оборотах выше 2500 коробка издаёт хруст то в чём дело ? :-(
KOSH
хреново дело... "синхрофазотроны" смотрнеть нуна!!! Very Happy ...
Короче синхронизатор второй передачи, а это значит переборка коробки.
Сергей 22
*Demon* писал(а):

А если при переключении с 1 на 2 при оборотах выше 2500 коробка издаёт хруст то в чём дело ?



Тут дело не в оборотах, а в резкости переключения. Если резко переключаешь, то хруснет, а если плавно то и на 4000 не хруснет. Так происходит из-за большой разницы передаточных чисел 1-ой и 2-ой передач. Синхронизатор не успевает выравнивать скорости. Старайся включать плавнее, а иначе синхроны менять будешь.
KOSH
А почему у меня тогда не хрустит? Surprised
Сергей 22
Значит ты не резко включаешь. У меня тоже не хрустит, но если при активном разгоне резко переключить - хруснет. Стараюсь такого не допускать.
Miha 908
Brizer писал(а):

А по отдельности от калины продаётся только шарнир кулисы кпп . А в другом магазине сказали что тольятти кулисы в сборе не выпускает и если есть в продаже то это другие фирмы шлёпают!


А я покупал этот шарнир подгромким названием- "Спорт", в Авто 49. Когда в руки попал, смотрю отлит католожный номер1118-далее не помню, говорю продавцу - так это от Калины на что он очень оскорбился и сказал, что это "Спорт"(?). А так вещь вроде бы ничего, передачи включаются почётче, заднюю правдо вышибает, приходится придерживать, но это из за отсутствия осевого люфта.
FUZZ 2115
*Demon* писал(а):

А если при переключении с 1 на 2 при оборотах выше 2500 коробка издаёт хруст то в чём дело ? :-(



принцип работы синхрофазотрона:
- В основу работы синхрофазотрона положен принцип ускорения заряженных частиц магнитным полем-м... полем-м...
mutabor_gl
пожалста уточните про короткоходную кулису:
1.у нее должен быть опр каталожный номер? если есть то какой?
(у нас есть кулисы на которых написано - "кулиса-тюнинг-ваз") торгаши говорят что подходит на все зубилы всех поколений.
2.какая то регулировка после установки нужна?
3.недавно была где то такая тема. запомнилось что говорили что короткоходная кулиса уменьшает жизнь коробки (приводилась причина - слишком быстро перекл передачи)
Сергей 22
Короткоходная кулиса уменьшает ресурс, т.к. передачи вкл гораздо быстрее и у синхронизаторов нет времени выравнивать скорости вращения шестерен. Итог: износ синхнонизаторов и шестерен.
Brizer
Значит ставить не нужно! Если износ синхронизаторов быстрее? или это только теория! Здесь многие пишут что после замены кулисы на кулису от калины даже очень хорошо скорости включаются!
Да и кстате, короткоходая кулиса от калины- это и есть шарнир кулисы? (у нас в магазинах, есть только они) стоит около 350рублей!
Я сегодня ездил по магазинам и! Короткоходая кулиса (в сборе) от Калины стоит около 3000рублей! А по отдельности от калины продаётся только шарнир кулисы кпп . А в другом магазине сказали что тольяти, кулисы в сборе, не выпускает! и если есть в продаже, то это другие фирмы шлёпают!
Вопросы:
1. Так что менять нужно!!! Шарнир кулисы? И что вообще менять нужно ?Только шарнир кулисы?
2. А где карданчик вообще стоит? По мурзилке читал,- так там шарнир кпп, вообще на клей посажен и без необходимости, его менять не рекомендуют!
3. Что и как правильно земенить!
Интересно есть ли фотки в инете на короткоходую кулису от калины?
Andrey2109
Сергей 22 писал(а):

Короткоходная кулиса уменьшает ресурс, т.к. передачи вкл гораздо быстрее и у синхронизаторов нет времени выравнивать скорости вращения шестерен. Итог: износ синхнонизаторов и шестерен.



что значит нет времени Confused
Shocked Shocked Shocked Shocked

Инерционный конусный синхронизатор (если исправен) позволяет включить передачу только при равенстве угловых скоростей ведомой и ведущих частей!!!!!
износ может быть больше из-за:
1. друго передаточного отношения привода мех-ма переключения (при томже усилии на рычаге -больше сила прижатия блокирующего кольца к шестерне)
2. несоответсвие кинематики -передача как-бы не довключается
3. отсутствия зазоров за время выбора которых происходит небольшое замедление вращения валов
Shoorup
да всё там нормально включается . И ресурс не уменьшится . когда гоняю переключаюсь вплоть до 7000 тыков . ставится всё просто снимаеш пластиковый тоннель в салоне , откручиваеш три болта на 13 и один который тягу к рычагу препит , с низу откручиваеш хомут который соединяет тягу с корданчиком , потом отодвигаеш пыльник с карданцика и выкручиваеш 1 болт и всё . Собирать в обратной последовательности . У меня тока одна трудность была тягу пришлось укорачивать сантиметра на 1,5 не включались 2и 4 передачи ( хотя *** знает мож мне так попалась)
Brizer
Отклонились от темы!
Вопросы:
1. Что менять нужно!!! Шарнир кулисы? И что вообще менять нужно ?Только (шарнир) кулисы или кх кулису в сборе?
2. А где карданчик вообще стоит? По мурзилке читал,- так там шарнир кпп, вообще на клей посажен и без необходимости, его менять не рекомендуют!
3. Что и как правильно земенить!
Интересно есть ли фотки в инете на короткоходую кулису от калины?
Кто ставил кулису от калины,- как делать? что покупать? сам шарнир или что?
romanchenko
Епти. Нахрена она вообще, короткоходная? Сегодня с родственником перебирали переднюю подвеску, заодно решили глянуть что с механизмом включения скоростей(кроме коробки). Заменен пыльник рычага кпп, тот который под кожаным чехлом - рычаг теперь стоит именно в нейтрали, а не мотыляется из стороны в сторону.
Снят кардан кулисы - крепит кулису к кпп и обеспечивает аммортизацию. Он оказался изъеден - поставили на его ось цилиндрические прокладки из жести, чтоб выбрать люфт. Теперь у меня рычаг как в иномарках недешевых. А вы все кулиса, кулиса... Затраты - 89р за пыльник(видел по 50р).
Shoorup
на чё денег хватит то и меняй . вот автолюбитель вобще жесть подкладывает. тока короткаходной она у него всё равно не будет (если бы всё так просто пыльник поменял и всё) на короткоходной точка крепления тяги к ручки кпп выше на несколко см
St1tch
Brizer писал(а):

начинает брякать, что-то под ручкой кпп, так понимаю это и есть карданчик или кулиса???



У меня был такой же косяк. Дребезжало что-то из крепежа ручки. Ну так я там что-то подтянул, и теперь все отлично. Ничего не дребезжит.
KOSH
Я поставил короткоходную кулису чтобы не тянутся за 5-й и 3-й передачами, т.к. люблю ехать откинувшись назад. Заодно 5-я передача перестала доставать до коленки переднего пассажира. Рычаг стал выше, переключения очень четкие и не расхлябаные.

Правда стала заметна проблема, если на скорости выше примерно 50 км/ч быстро включать 2-ю передачу, то врубается она с ярким и жизнерадостным "бзззззык!!!". На обороты двигателя причем передаче глубоко наплевать, а вот на скорость машины реагирует. При переключении с 1-й на 2-ю при любых оборотах все отлично. Даже понять не могу, че-то не так или все так?
romanchenko
А никто не пробовал просто подогнуть рычаг кпп поближе к себе? Это первое что приходит на ум. Пятая действительно далековато, но и пользуешься ей редко.

То что я сделал действительно не укоротило кулису, но рычаг теперь стоит лучше(жестче, переключения четче) чем на новой.
Tofil
Brizer писал(а):

Отклонились от темы!
Вопросы:
1. Что менять нужно!!! Шарнир кулисы? И что вообще менять нужно ?Только (шарнир) кулисы или кх кулису в сборе?
2. А где карданчик вообще стоит? По мурзилке читал,- так там шарнир кпп, вообще на клей посажен и без необходимости, его менять не рекомендуют!
3. Что и как правильно земенить!
Интересно есть ли фотки в инете на короткоходую кулису от калины?
Кто ставил кулису от калины,- как делать? что покупать? сам шарнир или что?



1. Менять нужно что хочешь. (короткоходная кулиса идет без кардана)
2. Карданчик и шарнир кпп это одно и тоже. Клей можеть иесть но ты скорее всего его врядли заметишь если машине больше 2ух лет... Если все нормуль лучше наверне не менять, относиться ко всему Smile
3. Карданчик (шарнир КПП) меняеться в случае если тебя не устраивает четкость включения передач. Если убился штатный (на передачах, рычаг болтается как на нейтрали), но он тебя в целом устраивал покупай штатный или калиновский. Если хочешь четких включений то ставь спорт. Калиновсий вживую невидел, но по идеи там тоже есть пластмассовые детали как в штатном, тот что спорт-целиком металический (ктото говорил что так переименовали какуюто запчасть от классики Smile
Короткоходная кулиса ставиться с целью уменьшить ход рычага, тоесть чтобы переключения передач получались быстрыми (имхо без нормального кардана, вобщебезполезна, тк нужно "точнее поподать в передачу") ну это вобщем на любетеля, особенно помогает в сфетофорных гонках, но улекаться не стоит, почему смотри выше Smile
Если что то купишь из этого заменить-работы на 30 мин, желательно иметь яму, хотя мона и машину просто поддомкратить, из инструмента вроде ключ на 10 и на 13, желательно помошника, чтобы проще было отрегулировать положение ручки КПП

ЗЫ: забыл написать, при замене карданчика главное не перетенуть гайки, там все дотаточно хлипенькое, если перетянешь-беги за новым Smile и еще желательно новый болт купить, там они конические, в магазах знают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы