Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Моя история .... или проблема Х.З.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Моя история .... или проблема Х.З. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 21:12
Ответить с цитатой

Короче настало и моё время написать о странном поведении моей Ласточки. Потому, что кроме как странностью я это назвать не могу.

Итак , начнем по порядку:

- сеня на даче подошёл ко мне сосде и говорит:
"не поможешь ли мне, а то мой аккумулятор сдох, я говорю прикурить не дам, а вот снять аккум и дать тебе на время без проблем - ответил я"

Снял аккум и дал, через 10 мин он мне принёс его назад... я поставил всё подключил, завожу машинку, она заводится я нажимаю на газ и тут....

короче газ нажимаешь, потом секундная задумчивость, как будто чего то не хватает и дальше набор оборотов , но очень неравномерный... т.е. с рывками... Вообщем прогрел и поехал домой. Еду значит нажимаю на газ плавно, вроде всё ниче еле еле разгоняется, но как тока тапку в пол , такая же фигня с зависанием оборотов... но при этом если медленно и так процентов на 25-30 открыть дросель, то она разгоняется и даже до 150 разогнал на трассе... но не суть, вобщем думаю - с таким разгоном обгоны , ну хотя бы грузовиков, будет очень увлекательным занятием Very Happy

Ехал не спеша 100-110 кмч, а через 50 километров примерно, по привычке газ в пол и .... она поперла... И всю дорогу всё ок....


Так вот я и прифигел! Чё это за лажа ??? Раньше при отключении аккума такой ботвы не было... Только зимой один раз нечто похожее было, но ни так долго...


Забыл сказать , чек енжин не горел, комп ошибку не выдаёт....

Вот теперь думаю, может чего сдыхает постепенно....

Кто чего может сказать??? :ooo: :ooo: :ooo:

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 21:26
Ответить с цитатой

И тишина Sad
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ugra



На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 21:32
Ответить с цитатой

Чтобы не было тихо. Я х.з. твой случай.
_________________
езжу как хочу но не мешаю другим
Вернуться к началу
ugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 21:34
Ответить с цитатой

Спасиб друг Very Happy
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 21:35
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Короче настало и моё время написать о странном поведении моей Ласточки. Потому, что кроме как странностью я это назвать не могу.

Итак , начнем по порядку:

- сеня на даче подошёл ко мне сосде и говорит:
"не поможешь ли мне, а то мой аккумулятор сдох, я говорю прикурить не дам, а вот снять аккум и дать тебе на время без проблем - ответил я"

Снял аккум и дал, через 10 мин он мне принёс его назад... я поставил всё подключил, завожу машинку, она заводится я нажимаю на газ и тут....

короче газ нажимаешь, потом секундная задумчивость, как будто чего то не хватает и дальше набор оборотов , но очень неравномерный... т.е. с рывками... Вообщем прогрел и поехал домой. Еду значит нажимаю на газ плавно, вроде всё ниче еле еле разгоняется, но как тока тапку в пол , такая же фигня с зависанием оборотов... но при этом если медленно и так процентов на 25-30 открыть дросель, то она разгоняется и даже до 150 разогнал на трассе... но не суть, вобщем думаю - с таким разгоном обгоны , ну хотя бы грузовиков, будет очень увлекательным занятием Very Happy

Ехал не спеша 100-110 кмч, а через 50 километров примерно, по привычке газ в пол и .... она поперла... И всю дорогу всё ок....


Так вот я и прифигел! Чё это за лажа ??? Раньше при отключении аккума такой ботвы не было... Только зимой один раз нечто похожее было, но ни так долго...


Забыл сказать , чек енжин не горел, комп ошибку не выдаёт....

Вот теперь думаю, может чего сдыхает постепенно....

Кто чего может сказать??? :ooo: :ooo: :ooo:

Может временная память обнулилась пока аккумулятора небыло и контроллер заново обучался.
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 21:58
Ответить с цитатой

Так ить раньше скока раз я отключал аккумулятор и такого не было...
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 22:15
Ответить с цитатой

CougaR 111, а у меня наоборот было - как снимал акб, потом пёрла как дурная. Я аж чувствовал как бенз в трубу летит.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 22:35
Ответить с цитатой

SDRIVER писал(а):
Может временная память обнулилась пока аккумулятора небыло и контроллер заново обучался.

Обучение контроллера под манеру езды - весьма трудноуловимая вещь на ЕСУД Январь 5.х и Bosch M1.5.4(N). ИМХО, это не может быть причиной такого поведения.
Думается что это просто совпадение и причина в забитой сетке бензонасоса. Пока едешь тихо, он успевает подавать нужное кол-во топлива. Тапка в пол - захлебнулись от недостатка горючки. Пока проехал, бензин в баке поболтал, вроде полегчало.

P. S. Отпиши, давно ли чистил бак и бензонасос.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 16:55
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
P. S. Отпиши, давно ли чистил бак и бензонасос.


Вобще не чистил...

Но думается если было бы дело в этом , такая проблема была бы постоянно после стоянки....

Сёня заводил газовал прогревал, всё нормально Confused

Вообщем вообще не понятно чё за х ...?

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 17:07
Ответить с цитатой

Активней пожалуйста....

Я вот думаю, а не могет это быть из-за датчика кислорода???

Или ещё чего

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 17:21
Ответить с цитатой

Было у меня такое, сетку чистить надо. Если ДМРВ, то чек загореться должен...
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 17:29
Ответить с цитатой

А почему тогда это получается только при отключении аккума... а после нескольких дней стояния нет???
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 18:07
Ответить с цитатой

Отключение аккума ошибки затирает и динамические данные тоже, соотсветственно мотору нужно сколько-то атм минут поработать на ХХ чтобы параметры двига выучить насколько я помню...
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 18:09
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Короче настало и моё время написать о странном поведении моей Ласточки. Потому, что кроме как странностью я это назвать не могу.

Итак , начнем по порядку:

- сеня на даче подошёл ко мне сосде и говорит:
"не поможешь ли мне, а то мой аккумулятор сдох, я говорю прикурить не дам, а вот снять аккум и дать тебе на время без проблем - ответил я"

Снял аккум и дал, через 10 мин он мне принёс его назад... я поставил всё подключил, завожу машинку, она заводится я нажимаю на газ и тут....

короче газ нажимаешь, потом секундная задумчивость, как будто чего то не хватает и дальше набор оборотов , но очень неравномерный... т.е. с рывками... Вообщем прогрел и поехал домой. Еду значит нажимаю на газ плавно, вроде всё ниче еле еле разгоняется, но как тока тапку в пол , такая же фигня с зависанием оборотов... но при этом если медленно и так процентов на 25-30 открыть дросель, то она разгоняется и даже до 150 разогнал на трассе... но не суть, вобщем думаю - с таким разгоном обгоны , ну хотя бы грузовиков, будет очень увлекательным занятием Very Happy

Ехал не спеша 100-110 кмч, а через 50 километров примерно, по привычке газ в пол и .... она поперла... И всю дорогу всё ок....


Так вот я и прифигел! Чё это за лажа ??? Раньше при отключении аккума такой ботвы не было... Только зимой один раз нечто похожее было, но ни так долго...


Забыл сказать , чек енжин не горел, комп ошибку не выдаёт....

Вот теперь думаю, может чего сдыхает постепенно....

Кто чего может сказать??? :ooo: :ooo: :ooo:


Проверь контакт ДМРВ, ты его задел стопудово, а еще проверь массу на двигателе под ДМРВ, там на блоке, если у тя 16V.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 22:06
Ответить с цитатой

Xpert писал(а):
мотору нужно сколько-то атм минут поработать на ХХ чтобы параметры двига выучить насколько я помню...


Ну не 50 километров же?

Vlad B писал(а):
Проверь контакт ДМРВ, ты его задел стопудово


Не контакт ок! Разъем одет...

У меня 8в....

Ребят ну пошукайте по знакомым... Ё моё ну очень нуно чё эт за фигня...

Я уж боюсь аккум отключать, чтобы такой фигни больше не было....

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 22:46
Ответить с цитатой

Короч спасибо всем!!!

Очень много дельных советов и предполодений....


Всем спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вот и помогай потом людям советами.... Проблема есть у самого и хрен кто поддержит и поможет... хотя бы советом :cool: :cool: :cool:

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 00:04
Ответить с цитатой

Да не расстраивайся ты так, коллега по "вагончикам" Very Happy
Не многие глубоко знают матчасть, а твой случай довольно оригинальный.
Итак, совет. ЭСУД десятки не настолько совершенен, чтобы однозначно правильно определять работает или не работает датчик. Датчик (любой) может выдавать сигнал, ФОРМАЛЬНО лежащий в диапазоне допустимых значений, но по сути не имеющий ничего общего с действительностью, причем именно ДМРВ часто врет подобным образом. И Check Engine не горит!
Ты в свое время с ФНС ProSport экспериментировал, вот и мог покалечить ДМРВ. Обрати внимание на это. Но и бак посмотреть не мешает, если пробег перевалил за 50 тысяч.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 12:09
Ответить с цитатой

Да ФНС у меня простоял буквально 50 км...

Бак вчера смотрел, поменял сетку... В баке чисто....

Пробег 70 тыков....

Промыл вчера РХХ , дросельный снимал там всё вроде ок....

Целый день катался, к вечеру вроде стало всё нормально... Сеня поеду ещё тестировать...

Я вот думаю - а не может это быть связано допустим с:

- модуль зажигания
- ДК
- нейтрализатор

т.к. проявляется это только после отключения аккума, то значит контра находит со временем нужные настройки для нормальной работы, но после отключения их теряет...

З.Ы. у меня стоит дросель 52 мм, я подумал, что может из-за него... но он стоит уже 2 года и раньше я уже отключал аккумулятор с ним и такой фигни не было. Значит по идее это не он....

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 12:17
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Короче настало и моё время написать о странном поведении моей Ласточки. Потому, что кроме как странностью я это назвать не могу.

Итак , начнем по порядку:

- сеня на даче подошёл ко мне сосде и говорит:
"не поможешь ли мне, а то мой аккумулятор сдох, я говорю прикурить не дам, а вот снять аккум и дать тебе на время без проблем - ответил я"

Снял аккум и дал, через 10 мин он мне принёс его назад... я поставил всё подключил, завожу машинку, она заводится я нажимаю на газ и тут....

короче газ нажимаешь, потом секундная задумчивость, как будто чего то не хватает и дальше набор оборотов , но очень неравномерный... т.е. с рывками... Вообщем прогрел и поехал домой. Еду значит нажимаю на газ плавно, вроде всё ниче еле еле разгоняется, но как тока тапку в пол , такая же фигня с зависанием оборотов... но при этом если медленно и так процентов на 25-30 открыть дросель, то она разгоняется и даже до 150 разогнал на трассе... но не суть, вобщем думаю - с таким разгоном обгоны , ну хотя бы грузовиков, будет очень увлекательным занятием Very Happy

Ехал не спеша 100-110 кмч, а через 50 километров примерно, по привычке газ в пол и .... она поперла... И всю дорогу всё ок....


Так вот я и прифигел! Чё это за лажа ??? Раньше при отключении аккума такой ботвы не было... Только зимой один раз нечто похожее было, но ни так долго...


Забыл сказать , чек енжин не горел, комп ошибку не выдаёт....

Вот теперь думаю, может чего сдыхает постепенно....

Кто чего может сказать??? :ooo: :ooo: :ooo:


Ты что то сожег...смотри датчики,или контролер что нить поджег. Нужна диагностика по любому. Советовать тут нельзя.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 12:35
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Я вот думаю - а не может это быть связано допустим с:

- модуль зажигания
- ДК
- нейтрализатор


Модуль зажигания. С зажиганием это, ИМХО, связано быть не может. В случае проблем с модулем зажигания машина либо "троила", либо не работала вообще. ВВ провода тоже не могут давать таких "эффектов".
ДК и нейтрализатор. Тут я вряд ли посоветую что-то дельное, поскольку у меня этих узлов просто нет. Скажу так. Да, при неисправности этих узлов машина становится "тупей", возрастает расход топлива, но таких откровенных провалов быть не должно.
Далее рассуждаем логично:
Провалы вызывает что?
Бедная смесь.
Бедной смесь становится почему?
1. Недостаточное поступление топлива. Проверь насос, бак, магистрали (хорошо, что уже сделал), регулятор давления. На 8V выход в рампе под манометр легко доступен.
2. Избыточное количество воздуха. Причиной могут быть брехливый ДМРВ или подсос воздуха после него (на это обрати особое внимание). ИМХО, это вполне может быть причиной.
3. Неверная работа контроллера. Тут уж только замена.

P. S. Ищите и обрящете. Удачи.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 16:09
Ответить с цитатой

попробуй перепрошить мозги.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 07:02
Ответить с цитатой

Всем спасиб....

Вчера поездил всё в норме... Прям хоть вобще аккумулятор не трогай Very Happy

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 10:06
Ответить с цитатой

У меня позавчера машина начала аналогичным образом тупить - как разгоняться - так провалы конкретные, на хх обороты сильно плавают, проваливаются, конвульсии какие-то по машине.

Пару деньков поездил - само не проходит, клемму с аккума сбрасывал, по БК ошибок нет, бензин - проверенный.

Сразу версии проверки на стоянке из имеющихся запчастей в последовательности: свечи -> вв провода -> РХХ (т.к. по БК во время провалов он тоже себя вел неадекватно) -> сеточка БН, ну а на сервисе, если предыдущие вещи не помогли, то проверить давление в рампе -> ДМРВ -> МЗ. ДПДЗ вроде себя по БК ведет адекватно.

Вчера вечерком на стоянке начал со свечей, предварительно покачав на них колпачки, вдруг контакт где отвалился - никакого криминала на снятых свечах не заметил, а помогло - провалы ушли, на ХХ работа ровная, вот так то. Т.е. какую-то из свечей (а точнее весь комплект для порядка) в утиль - где-то просекает.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 10:35
Ответить с цитатой

Блин народ, совсем мужика до ручки довели...никакая это не редкость и не оригинальная неисправность...

Твоя проблема со снятием АКБ никак не связана, ну или косвенно... где-то шевельнул, тронул и т.д.

97% - это связано с электрикой, а точнее с системой зажигания. Запомни, проблемы с зажиганием проявляются резко, и зачастую носят непостоянный переменный характер. Проблемы с топливом нарастают медленно и уж если пришли, то никуда не уходят.

На датчики я бы грешить не стал... а вот место где тросик акселлератора касается ВВ провода - проверил бы в первую очередь. Затем все остальные провода, снял бы почистил, осмотрел... Затем свечи, особенно сразу после поездки - очень полезно осмотреть, при малейшем подозрении заменить... ну и в последнюю очередь, подменить заведомо исправный МЗ!

Уф... устал, пока писал!
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gary2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 11:02
Ответить с цитатой

Где находится сеточка БН, как ее найти и поменять если что!?
Вернуться к началу
Gary2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы