Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоит ли нагнетать воздух в карб?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стоит ли нагнетать воздух в карб? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UPMK



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Мончегорск
Авто: 21099 карбон
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 21:39
Ответить с цитатой

на кастрюле стоит воздухоприемник,но ведь он находится под капотом и воздух в него попадает во первых горячий(летом),а во вторых без нагнетания!
Так вот,подскажите,может стоит поставить на патрубок приемной воздушной трубы шланг и забирать холодный воздух за бортом самары?
Вернуться к началу
UPMK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 21:52
Ответить с цитатой

Интересно, а как ты потом карб отрегулируешь? Он будет на разных режимах разную смесь готовить.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UPMK



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Мончегорск
Авто: 21099 карбон
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 22:02
Ответить с цитатой

вопрос к тому,а не маловато ли карбу воздуха на мощностных режимах?топлива то поступает больше,а воздуха нет!
Вернуться к началу
UPMK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 22:03
Ответить с цитатой

И в дождик вода с увлажнителем будет!!!!!!!!!! Very Happy
_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UPMK



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Мончегорск
Авто: 21099 карбон
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 22:14
Ответить с цитатой

а не для этого ли дыра на передней части зубилы(рядом с дырой замка капота)
Вернуться к началу
UPMK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 22:41
Ответить с цитатой

И куда ты этот шланг вывести хочешь? Таким образом ты многократно увеличишь количество пыли попадающей в двигатель.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UPMK



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Мончегорск
Авто: 21099 карбон
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 22:48
Ответить с цитатой

так ведь пыли наверное еще больше в закрытом капотом отсеке двигателя! снизу от колес то поднимается,а деватся ей некуда!
кстати,а как на десятках делают?
Вернуться к началу
UPMK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3447
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 23:03
Ответить с цитатой

Была в ЗР вроде статья - "турбонаддув для бедных" - как раз делали подобие того, как сделан воздушный фильтр для инжекторов - воздухозабор от решеток радиатора. Проблема - вода - заброс воды.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 14 Май 2006 23:21
Ответить с цитатой

Девятина, на сколько я знаю, как только появилась забор воздуха был из-за борта... там даже дырка есть для этого, чуть выше радиатора... Я себе туда шланг вывел, в пробках на жаре помогает хорошо, с обычным заборником после пробок, или после медленной езды у меня тупить начинает
_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 09:37
Ответить с цитатой

колхоз Laughing
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 10:20
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
колхоз Laughing

Нифига не колхоз! Не поленись, сходи ВОТ СЮДА и внимательно смотри на поз.1
Полагаю что у нас это не прижилось из-за элементарных экономий. Кстати, обратите внимание, что указанная aedesignом дырочка прикрывается любой из решеток радиатора, чтобы исключить прямое попадание струи воздуха вместе с грязью и водой. В тоже время пыли и под капотом отнюдь не меньше, чем перед, а зато если въехать в лужу, в фильтр не будет сосаться пар.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 10:27
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Serduk писал(а):
колхоз Laughing

Нифига не колхоз! Не поленись, сходи ВОТ СЮДА и внимательно смотри на поз.1
Полагаю что у нас это не прижилось из-за элементарных экономий. Кстати, обратите внимание, что указанная aedesignом дырочка прикрывается любой из решеток радиатора, чтобы исключить прямое попадание струи воздуха вместе с грязью и водой. В тоже время пыли и под капотом отнюдь не меньше, чем перед, а зато если въехать в лужу, в фильтр не будет сосаться пар.

Вот вот, и я про то же.... Никакой воды там не будет, а пыли тем более. Под капотом пыли больше.

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2757
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 10:39
Ответить с цитатой

В мурзилке описана насадка на заборник Воз. фильтра карбюратора как восьмерочная, и как девяточная. Девяточная - выводится в штатный паз над радиатором, рисунок-то есть, а вот в продаже я что-то на видел. Систему фильтрации продумать и изготовить принципиально не сложно. Лучше всего - регулятор давление + ресивер с компрессором. А ресивер укрепить так, чтобы как можно менее нагревался от корпуса(на солнце), или от мотора, подача - шлангами, через клапана.
У моих знакомых уже были попытки модернизации, только вот возникает ещё куча проблем разом, главная: повышенный износ свечей, прошневых колец, блока цилиндров.
Вопрос в том, что это даст?

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 11:48
Ответить с цитатой

Я толкал идею с баллоном со сжатым воздухом. Идея такая, что при набранной скорости, на средних оборотах гена уже вырабаытвает лишнее электричество, которое можно пустить на компрессор для накачки воздуха в баллон. А емкость баллона использовать исключительно для набора оборотов Wink Беда в том что баллон весит немало, да и если окислять топливную смесь, то проще закисью азота - это и действенней и размеры с весом куда меньше, когда износ и в том и в другом случае весьма высок и 150 тык такая машинка до капиталки никак не выездит.
По поводу наддува на капоте, я поднимал вопрос еще в 2003 году - сошлись на том, что эта хрень начинает действенно работать только на весьма высокой скорости, т.е. за 120 км/ч, при этом нужно мутить с клапанами и т.п., чтобы исключить возможность гидроудара.
Короче говоря, на турбине остановились неглупые люди и наверняка не сразу, а основательно проработав все вышеописанное и наверняка кое что еще, чего мы в жизни не придумаем ;)

ИМХО воздуховод, показанный на рисунке из предыдущего моего сообщения, единственная полезная вещь, которую можно придумать в домашних условиях. Впрочем "придумать - неправильно сказано - эта вещь давно уже придумана, другое дело что ее хрен где найдешь. Дополнительного прироста мощности она не дает, зато снижает потери мощности в неблагоприятных для работы двигателя условиях. Все остальное - лепилово.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 4182
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 14:28
Ответить с цитатой

Я такую штуку делал из стеклоткани. Сначала делал заготовку из монтажной пены, подгонял по месту, потом обклеивал стеклотканью, переднюю часть зделал в виде воронки, и прижал к решотке радиатора, у меня была тюнинговая с сеточкой.Летом регулятор подачи теплого воздуха снимал.
По ощущениям мотор стал более стабильным при работе в пробках, резче стал реагировать н педаль. На большой скорости возможно и был прирост, но скорее помощь двигателю, он у меня был достаточно форсирован. Единственный минус - частая замена воздушного фильтра . А на счет гидро удара, так не надо заезжать в лужи выше кромки бампера и все будет путем. Такие лужи редкость и нормальный в них не полезет.
В общем вещь полезная, рекомендую. Фотки выложить не могу , машинку уже год как продал.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы