Страница 1 из 1
Sergey_M
Народ помогите советом как поставит привод заслонки если какие хитрости... А то поставил все подключил а привод работает тока или открывает полностью заслонку или закрывает. Может надо как-то привод ?позиционировать? ?
Sergey_M
Не ужто не кто не знает Confused
paravoz
авто?, зачем менял? как проверял?
vova
Тут в поиске поройся была очень хорошая ссылка как это все делать,что-то "автоотопитель типа".
Sergey_M
Типа маленький отчет.
Сначала предыстория. Сначала перестала двигатца заслонка, хотя моторчик работал и на регулировку ручкой температуры откликался.
Решил глянуть что там и как. Вечерком разобрал передок машины (открутил переднюю распорку, открутил саморезы на шумке, и жабо, все это снял). В печки как оказалось стоял привод заслонки нового образца. Проблема оказалась в том что нижний крепеж у привода был сломан и привод проста напросто выпал из зацепления заслонкой.....
Достал привод подцепил к нему 2 разъема (1-питание, 2-от патоциометра), погонял его в холостую моторчик "весело откликался" на положение ручки температуры на САУО. Ну я обрадовался поставил температуру на МИН (крайнее левое положение) моторчик пожужжал и остановился ну я его и поставил на место, (тут была мая главная ошибка надо было сразу проверить как все работает) все собрал на место и поехал домой. На следующий день у нас было довольно прохладно и я включил печку и как оказалась она стала работать тока в 2 режимах это когда заслонка или полностью закрыта или полностью открыта.
После работы все опять разобрал и стал смотреть в чем дело. Выяснилось что моторчик стоит в заслонке не правильно, тесть заслонка уже закрыта, а он пытается ее еще дальше крутить. ВОт в этом и крылась проблема, попробовав несколько раз неудачно поставить моторчик и вспоминая всех конструкторов кто его разработал.
Вывел следующий алгоритм установки привода заслонки.
1. Достаем моторчик и подключаем к нему провода и ложем его на бочек тормозов...
2. Садимся в салон, отключаем датчик салонной температуры, включаем зажигание
3. Ставим ручку температуры на блоке САУО в положение МИН
4. Ждем когда моторчик остановится. далее переводим ручку в любое положение кроме МАХ.
5. Если моторчик начал работать то проверяем его на всех положениях кроме крайних (МИН и МАХ), и ставим ручку температуры в 2 положение от МИН (щас не вспомню но там циферка с толи 16 толи 18 градусов).
5а. Если же моторчик не как не отреагировал то опять переводим ручку в положение МИН ждем когда он отработает и опять проверяем как в пункте 5 (Ради эксперимента побывал ставить вал моторчика по разному, и если использовать этот алгоритм то максимум с 3 раза все начинала работать :cool: )
6. Далее переводим ручку в положение МИН и на счет раз выключаем зажигание (То есть получается что моторчик чуть провернулся и остановился)
7. Далее идем и ставим моторчик на место, ставим салонный датчик температуры на месть
8. Радуемся работе отопителя
Вся проблема в том что моторчик в положении МАХ и МИН пытается постоянно как бы дожать заслонку хотя она давно уже закрыта, из за этого его и не получается поставить.
Уф вроде все буду рад если кому-то помог... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы