DerDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
КГ/АМ
блин, а я все думал, скоро эта тема появица или нет? :ooo: :ooo: :ooo:
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
DerDen писал(а):КГ/АМ
блин, а я все думал, скоро эта тема появица или нет? :ooo: :ooo: :ooo:
Ну, епт, все в мире циклично. Щас кто-нить с короткоходной кулисой придет, потом чип-тюнер мерина уделает, затем гнуться или нет клапана на 1,6 при обрыве ремня, а на десерт 8вэ против 16-ти.
Marsianin_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Питер !!!
Авто: Таз 21103
Млин...тема создана для общения...кому не нравится моно не писать....я зе не заставляю !!!!!!!!!!!!!
Lёхус RX 333
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ 2112 GLI 16V 2001 г.в. цвет: Аквамарин, но
ВСЕМ ЗАЧЕТ!!!!
Я мерил престижем! =(( Радоваться нечему!! 27 сек
это лучший результат!!
пробуксовки небыло!! переключал при достижении 4700 об/мин!! =(( машина не тянет!! упирается!! займусь ремонтом!!
ВАЗ-2112 2001 г.в. пробег 250 000 км,
кольца ниразу не менялись
, датчики тоже родные заводские (меняли только ДПДЗ) :cool: ! на первом году жизни летала 200 км/час, а сейчас подустала видать!! резина пирелли п2500 евро.
Готов выслушать предположения, почему такой результат!!??
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
1) засранные фильтры;
2) умершие свечи;
3) погибающий ДМРВ;
4) засранный дроссельный узел;
5) помирающий БН;
6) помирающий регулятор давления (на твоей тачке);
7) пропускающая(ие)/засранные форсунки.
Наиболее вероятно.
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Уй, мляааа... На пробег-то внимания и не обратил. Ну, тады ишшо компрессию померь.
Lёхус RX 333
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ 2112 GLI 16V 2001 г.в. цвет: Аквамарин, но
Dima22
спасибо! но:
1) фильтры поменял тогда же (возд и топливный)
2) свечи неделю назад поставил, NGK?11 не левые!! (проверял по темке из форума)
3) вполне возможно, (в среду на диагностику записался, но данные с БК схожи с положенными),
4) не мыл только собираюсь, (заглянул в патрубок от ДМРВ там сажи и масла ОООчень много)
5) БН не трогал и давление не замерял (в среду замерю),
6) что за регулятор давления??
7) форсунки все новые,
8) клапана притерли 2 недели назад, вместе с заменой форсунок!
двиг 16V
огромное спасибо за помощь, теперь есть точный план, но готов и дальше слушать предположения! =))
makaron2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
недавно померял штатом, резина мишлен энерджи р14 18560, получилось 14,7 пробег 200тыс, двиг и коробка не открывались ни разу, в прошлом году летом показывало 14,3. Но девятку инжекторную с пробегом 20 тыс уделываю тока так...
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Hellbmw писал(а):фильтры поменял тогда же (возд и топливный)
А фильтр грубой очистки (он же "сеточка БН")? Ну, если давление в рампе бушь мерить, сразу будет видно.
Hellbmw писал(а):что за регулятор давления??
У тебя на рампе. Регулятор давления топлива.
leiton
На форуме 18 лет
Сообщения: 234
molot.o.k. писал(а):leiton писал(а):В свое время замеряли с братом Мерседес W126 S500 вышло 8 секунд.
Не верю что имея 320 л.с. против 90 можно выиграть всего лишь 2 секунды. Если я не ошибаюсь такой разгон в 10,6 с. в свое время имел ВАЗ 21106 с двигателем Опель и в 150 л.с. - это реально. Чтобы результаты измерений были объективны, нужна прецензионная точность приборов, абсолютно ровная дорога без уклонов, замеры надо производить в прямом и обратном направлении и выбрать среднее, чтобы исключить влияние попутного ветра.
Мылай а мерин то новый был? Это я к чему. Передачка есть такая буржуинская-топгир. Они делали замеры мощи на стенде для 15-20 летних суперкоров (типа феры-ламбо и т.п.) Так вот все показали потерю от 30 до 50!!!% процентов от паспорта, сосояние машин естеств супер-тачки коллекционные. Делаем выводы. По сабжу наврят ли так могут влият дросеял-чины. По крайней мере в тестах прирост 1-2 секунды показывают основательно заряженые тачки, По крайней мере между бмв-520 и 525 разница в разгоне по паспорту 1,1 сек а это разные моторы.
В свое время я имел в виду 1995 г. а машина была 1989 г. недумаю, что 6 лет для мерина это пенсионный возраст. Я знаю много здесь оптимистов верющих в исключительность наших моторов, но я привык верить технологам и инженерам, думаю они не меньшие оптимисты и если могли бы себе позволить, то написали бы в технических данных все 8 с. до 100, но видимо этика и профессионализм не позволяет.
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Marsianin_spb писал(а):v00d00 писал(а):10.0-10.8 в зависимости 2 или 3 переключения 8-)
3 переключения ты что 4-ую передачу врубаешь !!!!!!!!
нафиг...??? на 3-ей у меня до 120км/час можно разкрутить !!!!!!!!!!!
я первое тоже учитываю (с N на 1)
1 вариант (крутить до 7600)
1я 0-65
2я 65-105
2 вариянт (крутить до 7000)
1я 0-60
2я 60-95
3я 95-...
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
немного ОФФ! в свое время на 21074 моей сломался бензонасос..а я и не подозревал почему она глохнет то...надо было в институт ездить..подкрутил холостые до 1500 об и нормально..20литров на сотню-легко..так вот трогаешься со 2ой уходит с буксом по замерам 12 сек и сотня..но там извините и коробка другая так что мог бы даже и с матрехой потягаться))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы