Страница 1 из 1
ANDYS
Тема про ?сползание? и ?вой? ремня ГРМ на 16 дырочном двигателе, поднималась не раз. Собирался сегодня на мобилизацию, завел утром машину и услышал, ну как бы сказать, не совсем здоровую работу движки, какие то постукивания, побрякивания в приводе ГРМ, скажу сразу, я знал что ремешок ?жрет?, чего только раньше не делал, ремни разные, ролики менял, ну сползает и все! Да, еще и воет при нормальном натяжении! Тут терпение мое кончилось, на мобилизацию, конечно, не поехал, скинул крышку ГРМ, как помягче сказать, припух я слегка, ремень и тыщи не прошел, а уже ?сожран? изрядно и ролики покрыты черной смолянистой сажей, будто их антикором покрыли! Делать нечего, снимаю шкив коленвала, предварительно ослабив и сняв ремень гены, ослабляю натяжение, скидываю ремень, покачиваю слегка помпу, люфт около 0,5 см.! Менять однозначно, от греха по дальше! Дальше, шкивы и ролики в сторону, заднюю крышку тоже и помпа на помойке вместе с вытекшим из под нее тосолом. Ставлю новую ?LGR?, т.к. ?ТЗА? на вид не внушила доверия, ролики Самарские, ремень Балаковский, шпильки роликов тоже новые поставил. Метки на своих местах, натягиваю как положено по ?мурзилке?, перекрестившись три раза, завожу. Все. Не воет, не сползает, прогреваю до включения ?карлсона?, тоже все OK, ремень как был натянут на холодном двигателе, так и остался, а раньше при прогреве он натягивался очень сильно. Посмотрел на старые шпильки, вроде не кривые, но торчали из двигателя они, почему то по-разному, одна короче другой. Вообщем поездим посмотрим, но думаю, что проблема решена, очень не хочется опять к этой теме возвращаться. Вроде все, может, кому будет полезна такая инфа.
tolik
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы