adav
Ну я так понимаю, предел это когда начинается потеря сцепления с дорогой, т.е. снос или занос. Верно?
а когда спортсмен идёт вкатыванием на предельных скоростях,
у него уже не остаётся никакого запаса, и в случае малейшей ошибки
дорога ему одна - в полосу безопасности
Ессно, асфальт, это не гравий или грунт - любое скольжение = потеря времени.
чем больше пилот перестраховывается, тем чаще и интенсивнее
он пользуется скольжениями. чем точнее едет, тем меньше углы
заносов и выше скорость. на любом покрытии.
Купитие трактор. Извините, конечно но без обид!
Это не означает, что нельзя быстро и безопасно ездить.
Пара & 3 кола
Для тех, кто не понял. Снос передней оси может возникнуть даже в относительно безобидной ситуации. Это во-первых.
Во-вторых я далеко не крутой водило. Просто иногда хочется позажигать по пустой дороге, особенно когда есть настроение.
По поводу венков... Люди на великах убиваются нех делать. Так может давайте и на них будем ездить 5 км/ч?
Я иногда люблю по каменистому спуску пульнуть под 40 км/ч. Ну и что? Это не означает, что нельзя быстро и безопасно ездить.
cамый бюджетный вариант - повысить давление в задних колёсах,
снизив в передних
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы