Страница 1 из 1
Serg#
Здравствуйте, уважаемые.
Периодически возникает глухой стук из под капота при повороте ключа, после этого машина долго заводится (приходится помаслать). Когда стука нет а/м заводится без проблем. Стук бывает и на холодном и на горячем двигателе. Иногда после этого БК показывает ошибку "обрыв цепи датчика коленвала". На диагностике ничего не нашли. Проблема возникла осенью, но с приходом холодов все пропало. Сейчас появилась опять.
Господа подскажите куда смотреть. Автомобиль 21103 1,5 16v. Прошивку менял (как называется не помню).
multik
у меня похожая ситуация,но заводится пока нормально.ждать пока совсем накроется неохота.подскажите куда смотреть?впечатление такое что при включении зажигания в районе форсунок включается на несколько секунд моторчик и скребет лопостями по стенкам.я описал асоциации которые вызывает звук,но что именно там происходит непойму,мурзилка света не пролила.
p.s. к стати после откидывания аккумулятора и включения его снова звук тот же.
Serg#
Есть версия - это не может быть абсорбер? Он может издавать глухие стуки и влиять на пуск двигателя?
ANDYS
А демпфер коленвала случаем не развалился? Конечно если он не чугунный.
moonchild
какой шкив!???...а стук адсорбера!???...вы о чем...???

...у человека банально взрывается топливно-воздушная смесь в ресивере...

...а кто виновник: РДТ или форсунка(и) пропускает..или клапан адсорбера негерметичен (если адсорбер вобще есть)
Serg#
moonchild
Можно поподробнее как это может быть и как это диагностировать. Адсорбер есть. Заранее спасибо.
Дюжина
Как это может быть?
Да просто. В момент вкл зажигания м/у электродами свечей проскакивает искра. Хоть одна из пар впускных клапанов клапанов открыта/приоткрыта. Если в ресивере есть пары топлива, они в результате взрываются. Бывало, что срывало гофру и убивало ДМРВ.
Откуда вдруг искра, при вкл зажигания? А фиг знат. Года три-четыре тому назад были здесь жаркие споры. К общему мнению так и не пришли.
Откуда пары топлива в ресивере? Как правило, из адсорбера. "Мастера", мать иху, меняют заводские прошивки на прошивки не поддерживающие работу адсорбера, а адсорбер при этом от ресивера не отсоединяют.
Хлопок от взрыва топлива естественно рождает маломальскую ударную волну. В итоге ДМРВ "видит" движение воздуха, а сигнала с ДПКВ нет. Вот ЭБУ и решает, что раз воздух в двигатель идёт, значит поршни его сосут, стало быть коленвал вращается, сигнала с ДПКВ нет, значит его цепь оборвана. Вот и выдаёт соответствующую ошибку.
Ну как, много совпадений с твоими симптомами и предшествующей заменой прошивки?
Отсоедини шланг адсорбера от ресивера, зеглуши появившееся в ресивере отверстие и отпишись, что получилось.
Дюжина
multik писал(а):

впечатление такое что при включении зажигания в районе форсунок включается на несколько секунд моторчик и скребет лопостями по стенкам.я описал асоциации которые вызывает звук

Точно из района форсунок?
Уж очень это напоминает работу микромторредуктора заслонки отопителя. Он всегда так "скребёт" после длительной стоянки, занимая положение, соответствующее разнице температур в салоне и заданной задатчиком.
Включи зажигание и покрути ручку температуры на блоке САУО из одного крайшего положения в другое. Если услышишь всё тот же "скрёб" значти это микромоторредуктор у тебя шумит. Это нормально, не парься.
Serg#
Дюжина писал(а):

Ну как, много совпадений с твоими симптомами и предшествующей заменой прошивки?


Пожалуй да. Хотя "мастер" утверждал что оставил адсорбер в работе, но в другом режиме.
Если я правильно понимаю, то шланг на адсорбер тоже надо заглушить? А чем черевато отключение адсорбера вообще?
Еще было предположение, что клапан на адсорбере не герметичен это может быть причиной?
Дюжина
Может, конечно, и клапан быть виновным. Просто не приходилось об этом слышать.
Шланг от адсорбера лучше не глушить. Иначе ты совсем перекроешь дренаж б/бака и там будет разряжение либо наддув (в зависимости от кучи различных причин) в пределах заданных предохранительным клапаном.
Отключение адсорбера вообще чревато только несоблюдением части экологических норм.
Serg#
Дюжина
У меня по моему всегда в баке разряжение т.к. при запрвке звук как банку с огурцами открываешь Smile .
Как вариант может скинуть разъем с клапана адсорбера. Я так понимаю клапан не будет открываться и пары не будут в ресивер попадать.
multik
Дюжина
Дюжина писал(а):

Включи зажигание и покрути ручку температуры на блоке САУО из одного крайшего положения в другое


спасибо за толковый совет!покручу обязательно,вот только найти бы где он. :cool:
Serg#
Дюжина
Диагноз оказался правильным. Воспламенялась смесь в ресивере. Показал машину нормальному Мастеру, заменили прошивку на заводскую с доработками. Ощущения только положительные.
Спасибо за помощь.
Petrov_kamensk
Дюжина
как может убиватся ДМРВ?, заслонка то закрыта, зазоры минимальны
это не хлопок эжектона на ППХ.

уменя просто сорвало впускной рессивер ( хорошо что Ал) с муфт, не исправный газовый клапан нагадил.
Дюжина
2multik
Ну дык ...
Блок Системы Автоматического Управления Отопителем. Тот, что а центральной консоли, с двумя "крутилками", скоростей вентилятора и температуры. Вот "крутилку" вентилятора (описАлся, млин, конечно же ручку температуры, а не вентилятора) и покрути, из одного крайнего положения в другое.
2Petrov_kamensk
А вот это из серии "за что купил, за то и продал". Сам такого не наблюдал. Всё те же три-четыре года назад здесь об этом слышал, и не раз, потому поверил.
Может такое бывает когда весь впускной тракт, вплоть до воздушного фильтра, заполняется топливовоздушной смесью?

Последний раз редактировалось: Дюжина (18 Май 2006 12:34), всего редактировалось 1 раз
Serg#
По-моему надо температуру крутить чтоб заслонка двигалась.
Дюжина
Упс ... Shocked
Ты прав!
Вот так описАлся. Щаз исправлю.
Petrov_kamensk
2 Дюжина
Цитата:

Может такое бывает когда весь впускной тракт, вплоть до воздушного фильтра, заполняется топливовоздушной смесью?



даже в этом слуае заслонка с играет роль огнепреградительного щита,
те хлопок который реально может повредить дмрв только на газу и скорей всего на эжекторе.
хотя фото сгоревшего воздушного фильтра видел.

во нашел вроде, :прокаливание нити ДМРВ (MAF), для очистки от загрязнений нагревается до 1000 градусов в течение около 1сек .

но тлько для нитяных ДМРВ, и только если газом залит весь колектор
Дюжина
Поиск так далеко не рулит, но припоминаю, что тогда говорили об убитых ДМРВ именно применительно к газооборудованным машинкам. Так что по отношению к парам бензина, в части убийства ДМРВ, я палку перегнул. Но хлопки в ресивере при отключенном програмно, но не физически, адсорбере имеют место быть, что подтверждает и недавний опыт Serg#.

Кстати, Serg#, я пропусти твой вопрос:
Цитата:

Как вариант может скинуть разъем с клапана адсорбера. Я так понимаю клапан не будет открываться и пары не будут в ресивер попадать.

Если скинуть разъём с клапана будет тоже самое, что и при прошивке не поддерживающей адсорбер. Поддержка адсорбера заключается в том, что даётся команда на открытие клапана адсорбера при определённых условиях (обороты, температура ОЖ), причём условия эти на различных прошивках немного отличаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы