Страница 1 из 1
Ashkadar
С чего надо начинать смотреть если не заводится авто Как определить неисправность контактной группы прерывателя-распределителя
Robinzon 54
Наличие искры на свечах и топлива в карбюраторе.Для начала проверить состояние самих контактов могли подгореть,зачистить их алмазным надфилем,после этого выставить зазор на контактах 0,35-0,5мм.,затем проверить наличие искры на контактах, просто покрутить двигатель без крышки трамблера, искра должна быть стабильной и синего цвета,если искра разноцветная или слабая возможно вышел из строя конденсатор,если все нормально проверяете искру уже на свечах, подносите вставленную в провод свечу к металлическим частям двигателя должна проскочить искра и так все четыре,если где то нет искры возможно не исправен провод или крышка трамблера.
Ashkadar
Перед этим машина после ночной стоянки заводилась с трудом Хотя аккум хороший Может из-за карба вся проблема
realist
вынимаешь ВВ-провод, идущий от катушки, из трамблера, оголяешь конец и кладешь его около металлической части на 5 мм примерно. при прокручивании между металлической частью и проводом должна периодически проскакивать толстая синяя искра, хорошо заметная даже днем. О результатах этого эксперимента пиши, будем думать, что дальше делать))
неисправность контактной группы можно просто увидеть по черным обгоревшим контактам, а разрегулировку можно увидеть, прокручивая колен.вал ключом, со снятой крышкой трамблера - если регулировка не в конец сбита, контакты должны полностью смыкаться и полностью размыкаться, этого достаточно для появления искры.

Последний раз редактировалось: realist (26 Января 2010 14:56), всего редактировалось 1 раз
Ashkadar
Я думаю есть там искра Если будет что делать дальше
realist
Ashkadar писал(а):

Я думаю есть там искра Если будет что делать дальше

а я думаю - нет)) надо проверить!
Ashkadar
realist
если искра там будет, надо сделать тоже самое с ВВ-проводами, которые идут к свечам - желательно для каждой свечи. еще надо вывернуть свечи и посмотреть - а не черные ли они, не мокрые ли от бензина, не в масле ли.
Robinzon 54
Ashkadar писал(а):

Перед этим машина после ночной стоянки заводилась с трудом


А что значит с трудом плохо крутила или именно заводиться не хотела?
Ashkadar
Не заводилась Крутил то долго Слабый аккум давно бы сел
Robinzon 54
Ashkadar писал(а):

Не заводилась Крутил то долго Слабый аккум давно бы сел


Если свечи после этого мокрые от бензина,то это зажигание,если сухие,то плохая подача топлива,она хотя бы схватывала или так молчком и крутила.
Ashkadar
не схватывала вообще
Robinzon 54
realist писал(а):

если искра там будет, надо сделать тоже самое с ВВ-проводами, которые идут к свечам - желательно для каждой свечи. еще надо вывернуть свечи и посмотреть - а не черные ли они, не мокрые ли от бензина, не в масле ли.


Тогда вот это для начала сделайте,а там отпишитесь ситуация понятней будет.
Влад67
У меня была такая же самая фишка..еле заводилась, а потом и вовсе перестала заводиться..поменял всё что только было можно..катушку зажигания, бегунок на прерывателе, контакты, карбюратор..не помогло suu а потом думаю, дай сниму бак..а в нём и вся проблема. Вся сетка засрана..снял, промыл, вычистил, поставил на место..завелась с полоборота Smile попробуй..может у тя таже фишка pooh
ZALET
а может мощи аккумулятора не хватает.
Ashkadar
В общем все дело было в контактах - каким то образом зазор пропал Отрегулировал зазор - сразу завелась Сомневаюсь насчет правильности установки зазора Где этому можно научиться - установке зазора, момента зажигания и т.д. И какова последовательность действий?
Robinzon 54
Зазор измерить можно,например шупом или калибром каким,а вот насчет УОЗ если так на слух на звук и личные ощущения не получается, есть прибор стробоскоп как раз для этого.
Алекс@ндр
Ashkadar
Почитайте, разные способы регулировок
http://jm.newmail.ru/technical/ignition.html
Ashkadar
Сегодня в поездке по городу "сел" возле одного из магазинов и не завелся Открыл трамблер Смотрю - вчера после регулировки контактов пережал гибкий провод контактов крышкой трамблера и этот провод оторвался от места где крепится к контактам Неужели это пережатие и явилось причиной обрыва?
Robinzon 54
Внимательней надо быть!
Ashkadar
это пережатие явилось причиной обрыва? Обрыв ведь не в месте где пережало[/img]
Robinzon 54
Ashkadar писал(а):

это пережатие явилось причиной обрыва? Обрыв ведь не в месте где пережало


Конечно сами то как думаете,где то за вал зацепился наверное.
Ashkadar
А какие существуют виды контактов? По моему они различаются устройством - бывают пластмассовые, бывают текстолитовые (не сами контакты, а какая то его часть - не знаю как называется)
Robinzon 54
Вида их существует два,один для московского трамблера,другой для староосколовского,а вот производителей немеряно,у нас есть в продаже отечественный производитель что предпочтительней,турция нет смысла брать,германия "Beru" не пробовал не знаю,ну и однажды купил НЖК лапка контакта оказалась широкой и искра пробивала на шляпку крепежного болта, после доработки работал без укоризненно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы