Dudins писал(а):Собственно проблемма в следующем:
Стоит сигналка. С нее идет управление на модуль ЦЗ (собсвенно и с "водительского" соленоида.) Управляющие цепи подключены лично мной и 100% не дают сбоев. Но периодически при постановке на охрану не закрывается правая дверь. Тоесть три двери закрываются а одна нет. Повтороное открытие и закрытие, и все закрывается на ура. Периодичность незакрытия предугадать не получается. Хаотически. Сегодня утром перед закрылся, но зад остался открыт. (по крайней мере задняя левая дверь) Перезакрыл и все закрылось.
У кого какие мысли. У меня подозрения пока не понятно на что, но больше склоняюсь к надежности цепей питания и массы блока ЦЗ. Ибо соленоиды сидят в паралель. (насколько я понял) Опять же может кто видел как они сделаны в паралель??? (либо все 4 на одну клемму обжаты или есть переходное что-то?)
Если соленоиды в паралель то всё должно быть OK.Независимо от двери.Обычные поломки либо соленоид,либо перелом провода в стыке дверь-стойка.Dudins писал(а):И все-же, может кто подсказать... как объеденены соленоиды всех замков с модулем ЦЗ. (обжаты под одну клемму, или разветвители какие) И почему всетаки у меня есть небольшое временное рассогласование в их работе. (между переднимим и задними).
да нет там соленойдов никаких.
Это обычные моторчики, редуктор и рейка, которая выезжает.
Разность временная у тебя чего с чем?
Т.е. какие сначала срабатывают
водительский, а потом остальные три
или
передние два, а потом задние два?
замки все подключены параллельно, но не по 4 провода, а так
правый задний стыкуется с передним правым (то же самое слева) потом за консолью стыкуется правая и левая сторона и на БУБД (блок управления блокировкой дверей) приходит два провода: красный и желтый
от водительского актуатора отходит ещё 3 провода чёрный, белый и коричневый. Черный на массу салона, а остальные два на БУБД.dixie писал(а):
Кстати у Gary2112 проблема из той-же серии, усилие актуатора на открытие меньше на закрытие больше, (если внимательно посмотрите конструкцию замка то поймете почему), вот усилия актуатора и не хватает, нужно просто облегчить ему жизнь смазкой и все.
Спасибо за коммент
А где находится актуатор и с чем его едят ? )))
Объясните пожайлуста чайнику, как снять обшивку дверей и все смазать! Gary2112 писал(а):Спасибо за коммент
А где находится актуатор и с чем его едят ? )))
Объясните пожайлуста чайнику, как снять обшивку дверей и все смазать!
Откручиваются 3 самореза внизу, снимается пластмассовая накладка, аккуратно поддев из ручки выдергивается затычка, там откручиваются два винта и снимается ручка двери, начиная снизу обивка двери просто отдирается от самой двери, держится она на пластмасовых штучках в просторечии "ёжики". Актуатор представляет собой пластмасовую штуку прикрученую внутри двери ниже замка, от нее идет стальная тяга к замку и 2 или 5 проводов (в зависимости какая дверь). Смазыватся сам замок обычным моторным маслом, а лучше силиконовым в аэрозольной упаковке.
З.Ы. актуатор смазывать не надо, он не обслуживаемый
З.Ы.Ы Забыл, перед снятием обивки утопить пимпочку и выкрутить ее.dixie писал(а):Устанавливая сигналку ставим паралельный ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК который управляется брелком сигналки, вопрос только как соединены эти два ЦЗ, по силовой проводке (то-есть подача напряжения непосредственно на актуаторы) или по сигнальной части (то-есть к концевику водительской двери) но при любой раскладке все актуаторы соединены в одной точке. Исключение может составить только установка сигналки с отдельным управлением водительской двери и трех остальных, но в этом случае штатную проводку придется ломать, иначе не получится установить.
есть несколько способов как подключить сигналку к штатным замкам авто. И при одной из них не все актуаторы параллельны, а 1 сам по себе, потом другие 3. И никаких "ломаний" штатной проводки.