Страница 2 из 2
dixie
UDima писал(а):

есть несколько способов как подключить сигналку к штатным замкам авто. И при одной из них не все актуаторы параллельны, а 1 сам по себе, потом другие 3. И никаких "ломаний" штатной проводки.



А нарисуй!!! Если штатные провода перерезаны или вставлены диоды это уже ПЕРЕДЕЛКА штатной проводки...Лично я чтоб не думать что накрылось зацепил сигналку на концевик водительской двери и если перестают работать актуаторы значит виноват штатный ЦЗ, а не сигналка.

З.Ы. Извиняйте, совсем забыл, любимый глюк ВАЗа, предохранитель в жгуте за монтажным блоком, уже сам ловил этот глюк, выкинуть это уё....ще и поставить колодку под нормальный, ножевой, как все остальные предохранители. Там окисляется все и начинаются чудеса с замками.
Gary2112
dixie писал(а):

Gary2112 писал(а):

Спасибо за коммент
А где находится актуатор и с чем его едят ? )))
Объясните пожайлуста чайнику, как снять обшивку дверей и все смазать! Very Happy



Откручиваются 3 самореза внизу, снимается пластмассовая накладка, аккуратно поддев из ручки выдергивается затычка, там откручиваются два винта и снимается ручка двери, начиная снизу обивка двери просто отдирается от самой двери, держится она на пластмасовых штучках в просторечии "ёжики". Актуатор представляет собой пластмасовую штуку прикрученую внутри двери ниже замка, от нее идет стальная тяга к замку и 2 или 5 проводов (в зависимости какая дверь). Смазыватся сам замок обычным моторным маслом, а лучше силиконовым в аэрозольной упаковке.


З.Ы. актуатор смазывать не надо, он не обслуживаемый Very Happy

З.Ы.Ы Забыл, перед снятием обивки утопить пимпочку и выкрутить ее.


Спасибо дружище!!! Попробую сделать!!!
Vlad B
dixie писал(а):

З.Ы. Извиняйте, совсем забыл, любимый глюк ВАЗа, предохранитель в жгуте за монтажным блоком, уже сам ловил этот глюк, выкинуть это уё....ще и поставить колодку под нормальный, ножевой, как все остальные предохранители. Там окисляется все и начинаются чудеса с замками.



Мужики выручайте! Короче в один прекрасный момент перестали работать активаторы, я поменял водительский, снова заработали, потом что-то затрещало под торпедой(блок ЦЗ), больше ниче не работает. Что смотреть в первую очередь, сколько стоит этот блок, пока не смог найти в продаже и какие бывают, в сигналке релюхи щелкают и она прекрасно работает.

До этого било током при выходе из машины, теперь перестало. Smile
Dj Max
диверсия писал(а):

я пружинки с замков повытаскивал и все сразу заработало.особенно это касается задних дверей.и не чего не гремит ,проверено .у меня сосед 15 лет сигналки ставит всегда снимает.


Я сам устанавливаю сигналки тоже несколько лет и в этом совете есть здравый смысл, задние замки намного труднее свернуть. И ещё, по возможности если в блоке сигналки стоят рэле управления замками, то лучше использовать их, исключая штатный блок управления. Если из блока слаботочный выход тогда ессно использовать штатный блок.
Dudins
Глянул в выходные реализацию своей схемы...
ж#@а... (мое мнение)
Сначала глянул свою "волну". Проверил бонально. Держал пипку на водительской двери. Чтобы у соленоида сил не хватило закрыть.
При этом не дернулись даже соленоиды всех остальных дверей.
Это навеяло (подтвердило) мысль о том что на ЦЗ подключены только три двери. И управляется это хозяйство с контактов "водительского" соленоида. Отсюда и волна.
А водительский соленоид зацеплен к сигналке. Тоесть она его одного только дергает. А он в свою очередь закрывает остальные двери салона.
Думаю сделать все на сигналку...
Наверно надежней получиться...
UDima
Dudins писал(а):

Глянул в выходные реализацию своей схемы...


у тебя подключено так
от сигналки на управление ЦЗ выходит 6 проводов. два из них посажены на массу, два дрыгих на +12, оставшиеся два протянуты в водительскую дверь и подсоединены к колодке актуатора вместо штатных.
Схема работы такая:
сигналка закрывает/открывает 5ти проводный актуатор водительской двери, а он даёт команду (перемыкает коричневый или белый провод на массу) БУБД на закрытие остальных дверей.
В БУБД реализована схема защиты по току и если замок тугой, то эта защита срабатывает. Из-за этого актуаторы не могут закрыть замок, но и, по задумкам инженеров, не должны сгореть. Кроме того БУБД чуствителен к просадке напряжения.

Попробуй смазать замки и зарядить аккумулятор. Если не поможет, тогда пробуй поменять БУБД. Этих блоков существует три разновидности ХХХХХ-01,-02,-03. Так же бывают синего и белого цвета. Синии - нормальные. Которые по цифрам не помню какой лучше (попробуй "поиск").
UDima
Vlad B писал(а):

Мужики выручайте! Короче в один прекрасный момент перестали работать активаторы, я поменял водительский, снова заработали, потом что-то затрещало под торпедой(блок ЦЗ), больше ниче не работает. Что смотреть в первую очередь, сколько стоит этот блок, пока не смог найти в продаже и какие бывают, в сигналке релюхи щелкают и она прекрасно работает.


смотри БУБД он стоит под консолью бутербродом с иммобилизатором. Вот он и крякнул. Стоит от 70 до 200руб.
Vlad B
UDima писал(а):

Vlad B писал(а):

Мужики выручайте! Короче в один прекрасный момент перестали работать активаторы, я поменял водительский, снова заработали, потом что-то затрещало под торпедой(блок ЦЗ), больше ниче не работает. Что смотреть в первую очередь, сколько стоит этот блок, пока не смог найти в продаже и какие бывают, в сигналке релюхи щелкают и она прекрасно работает.


смотри БУБД он стоит под консолью бутербродом с иммобилизатором. Вот он и крякнул. Стоит от 70 до 200руб.



Я его взял, потащил вниз, а он сам и вылез. Два реле(или одно ненашенские) и два рядка емкостей, кто сгнил проверю у папаши.

Что еще может быть? Где этот долбанный предохранитель? Он чо, в скрутке в пластиковой обойме? нихрена не нашел. Походу у меня коротило в скрутке или контакт херовый был.
UDima
Vlad B писал(а):

Я его взял, потащил вниз, а он сам и вылез. Два реле(или одно ненашенские) и два рядка емкостей, кто сгнил проверю у папаши.
Что еще может быть? Где этот долбанный предохранитель? Он чо, в скрутке в пластиковой обойме? нихрена не нашел. Походу у меня коротило в скрутке или контакт херовый был.


ты вытянул потраха из корпуса.

предохранитель ищи за ЧЯ в жгуте изолентой замотан. Выглядит как толстая чёрная трубочка, которая раскручивается и у неё внутри предохранитель как на копейке.
Vlad B
UDima писал(а):

Vlad B писал(а):

Я его взял, потащил вниз, а он сам и вылез. Два реле(или одно ненашенские) и два рядка емкостей, кто сгнил проверю у папаши.
Что еще может быть? Где этот долбанный предохранитель? Он чо, в скрутке в пластиковой обойме? нихрена не нашел. Походу у меня коротило в скрутке или контакт херовый был.


ты вытянул потраха из корпуса.

предохранитель ищи за ЧЯ в жгуте изолентой замотан. Выглядит как толстая чёрная трубочка, которая раскручивается и у неё внутри предохранитель как на копейке.



Буду рыть, а то с ключом закрывать доканало уже.
dixie
А установщик-то грамотно сделал, я не стал-бы переделывать, просто можно сдернуть с водительской двери из концевика провод на открытие и запараллелить его кнопкой на панели и тогда при снятии с охраны откроется только водительская дверь, а остальные по нажатой кнопке, а на закрытие оставить на концевике, закроется все.

З.Ы. Ищите предохранитель, все на него указывает...но и смазать тоже надо Very Happy
Gary2112
Gary2112 писал(а):

dixie писал(а):

Gary2112 писал(а):

Спасибо за коммент
А где находится актуатор и с чем его едят ? )))
Объясните пожайлуста чайнику, как снять обшивку дверей и все смазать! Very Happy



Откручиваются 3 самореза внизу, снимается пластмассовая накладка, аккуратно поддев из ручки выдергивается затычка, там откручиваются два винта и снимается ручка двери, начиная снизу обивка двери просто отдирается от самой двери, держится она на пластмасовых штучках в просторечии "ёжики". Актуатор представляет собой пластмасовую штуку прикрученую внутри двери ниже замка, от нее идет стальная тяга к замку и 2 или 5 проводов (в зависимости какая дверь). Смазыватся сам замок обычным моторным маслом, а лучше силиконовым в аэрозольной упаковке.


З.Ы. актуатор смазывать не надо, он не обслуживаемый Very Happy

З.Ы.Ы Забыл, перед снятием обивки утопить пимпочку и выкрутить ее.


Спасибо дружище!!! Попробую сделать!!!


Ну что смазал я замок в центральной двери силиконовой смазкой!
и ни чего не изменилось, даже хуже стало! дверь стала открываться тяжелле и если пимпочка раньше вниз чуть уходила на центральной двери, то сейчас при нажатии на закрытие вообще перестала реагировать!
что делать? что менять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы