Страница 1 из 3
D21063
семерочный руль на шестерку подойдет по посадочным местам?
и кто в курсе насколько он меньше шестерочного, сама "баранка"?
спасибо.

Последний раз редактировалось: D21063 (11 Май 2006 12:20), всего редактировалось 1 раз
paravoz
подойдет, по диаметру такой же
D21063
а по меньше есть че нить, только не спортивный?
а то у меня скоро дыра в джинсах на правой штанине образуется Very Happy
paravoz
тока турецкое г@$но. ну и руль тяжелее крутить будет
illych
paravoz
Ну, вообще-то, во-первых, семёрочный по диаметру меньше шестёрочной "косточки". Только в этом случай D21063, по все видимости, имел в виду не её. Тогда они одинаковые. Акромя прочего, нивский вроде бы меньше.
D21063
я имел ввиду именно размеры самой "баранки"
вопрос переделал в два Smile
illych
D21063
Я понял так, что имел в виду диаметр?
D21063
illych писал(а):

D21063
Я понял так, что имел в виду диаметр?


ну да, диаметр по внешней стороне.
может кто измерит
illych
D21063
У все будут разные результаты. И дело не в том, что так выпускают, а в том, что как мерять. Фишка в следующем. Руль не имеет форму круга. Скорее эллипс. Если его поставить внутренними рожками в стороны, то сверху он будет немного приплюснут. Плюс, у некоторых (у меня например) стоят накладки на руль.

Попробую померять.

Хм. А поднять ты его не пробовал??? Вместе с промежуточным валом??? (там по бокам отпускаешь болты и поднимаешь)По идее он не должен дырки протирать. Я со своими 182 см и 110 кГ без проблем сажусь и выхожу, никуда ничего не упирается. Единственное - я отодвинулся очень далеко. Ну, удобнее мне так. Очень многим (даже с более вывсоким ростом и большей массой) неудобно.
illych
paravoz
А чтобы крутить легко было - надо рулевую колонку отрегулировать, смазать (зашприцевать) рулевые тяги и ещё желательно маятник поставить на подшипниках. Хоть их и ругают сильно, но я уже полтора года на нём отъездил и проблем не знаю. Крутиться руль одной ладошкой, даже когда машина стоит. Вот думаю это "турецкое г@$но" поставить, а то тот руль, который стоит - накладка постоянно грязью забивается (натуральная кожа - и не вымоешь толком, а без неё руль каким-то тонким кажется, неудобно). Знаю, что тяжелее крутить будет, но попробую. На нетурецкое - жаба душит.
cheetah
illych писал(а):

paravoz
Вот думаю это "турецкое г@$но" поставить...


Не знай - четыре года езжу - нарадоваться не могу - мой любимый размер Smile
D21063
illych писал(а):

D21063
Хм. А поднять ты его не пробовал??? Вместе с промежуточным валом??? (там по бокам отпускаешь болты и поднимаешь)По идее он не должен дырки протирать. Я со своими 182 см и 110 кГ без проблем сажусь и выхожу, никуда ничего не упирается. Единственное - я отодвинулся очень далеко.


у меня рост 180. седло отодвинул, дальше некуда.
а вот поднять руль не то, что не пробовал, даже об этом не знал. когда сижу, то левая нога нормально на сцепление жмет, а вот правая, как то под углом находится, и после полутора часов в пути суставы в коленях даже побаливать начинают, причем угол увеличивается если на тормоз жать, а в наших пробках без этого никак. наверное действительно надо попробовать поднять.
Impylse
Поставь вазовский маленький, и ГТО пройдешь и поменьше он, и пухленький, в руках нормально лежит. МНе с моим ростом 190 самое то!
miha
paravoz писал(а):

тока турецкое г@$но. ну и руль тяжелее крутить будет



Год стоит турецкий за 250 р., ни одного нарекания, руль ни на грамм не заметно, что тяжелее. И сигнал работает изумительно, а на штатном постоянно мозги засирал.
paravoz
miha писал(а):

Год стоит турецкий за 250 р., ни одного нарекания

это ваше право. они не сертифицированы.
Хотаб
руль на классике можно поднять на 50 мм если мешает. За рулем писали и чертеж давали как это сделать.

А ставить надо только ВАЗовские рули а то действительно не продйете ТО и будете на стац.постах деньги дяденькам с палочкой отдавать. Не валяйте дурака ребята
miha
А где написано что баранка обязательно должна быть сертифицирована?
Хотаб
где напиано не помню. но читал интервью с нач.ГиБДД и там написано что такие вещи как установка баранок левых, спойлеров, накладок на педали не разрешено и он даже ссылался там на что-то толи ГОСТ, толи чото другое, я не вспомню. Поищи в инте - найдешь
miha
Лежит передо мной перечень условий... из ПДД, ничего такого нету.
А если бездумно каждое должностное лицо слушать, особенно на дороге, никаких денег не хватит.
paravoz
miha писал(а):

А где написано что баранка обязательно должна быть сертифицирована?

ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ, ВЛИЯЮЩЕЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ. ЧИТАЙ пдд ВНИМАТЕЛЬНО. А НАПИСАНО ЭТО КРОВЬЮ ПОПАВШИХ В АВАРИЮ И ПОКАЛЕЧЕННЫХ НЕСТАНДАРТНЫМИ РУЛЯМИ.
illych
miha
Если почесать репу, то пункт 2.3.1 гласит
"Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления..."
Руль как раз и относится к рулевому управлению, гаишник может истрактовать как неисправность (вспомнить хотя бы замену задних барабанных тормозов на дисковые - яркий тому пример). НО!!! Нигде не оговорены его форма, размер и прочее. Если гиббон говорит, что руль не соответсвует ГОСТу - пусть он этот самый ГОСТ покажет, чего сделать он не сможет. Smile
Хотаб
скорее всего да. Машина не отвечает требованиям безопасности. Руль не имеет технических условий, и ты не сможешь показать ГАИ сертификат соотвествия на руль, одобренный АВТОвазом.

Кстати мужики а не в курсах, сиденья заменить на БМВ что с техосмотром будет?
illych
Хотаб
Цитата:

Руль не имеет технических условий, и ты не сможешь показать ГАИ сертификат соотвествия на руль, одобренный АВТОвазом.


дык и на тот, который сновья стоит ты не сможешь показать. Вобщем, придраться гаишник ко всему может, впрочем и отбрехаться от него тоже не составляет проблем для человека мало-мальски знающего закон. Smile
miha
illych писал(а):

miha
Если почесать репу, то пункт 2.3.1 гласит
"Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления..."


У меня ПДД по состоянию на 30 октября 2005г. Пункт 2.3. подпунктов не имеет.
miha
paravoz писал(а):

ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ, ВЛИЯЮЩЕЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ. ЧИТАЙ пдд ВНИМАТЕЛЬНО. А НАПИСАНО ЭТО КРОВЬЮ ПОПАВШИХ В АВАРИЮ И ПОКАЛЕЧЕННЫХ НЕСТАНДАРТНЫМИ РУЛЯМИ.



Я не думаю что обод руля за 250 р. сделан из каленной легированной стали. А если судить по весу, то если что, согнется он куда веселее чем штатный. А по размеру он гораздо меньше штатного, так что в случае аварии, уверен, вреда от него будет меньше.

И что значит изменение конструкции? Если я лампочку в фару, турецкую поставлю, а на ОСВАРовскую, это по твоему тоже будет изменение конструкции и надо будет сертификат соответствия с собой возить? Как никак световые приборы.

Последний раз редактировалось: miha (12 Май 2006 12:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы