Страница 1 из 1
Evgenoid
Поскажите примерный порядок действий, не хочется отломить что нибудь по незнанию.
economist6
Для начала снимаешь все видимые приборы( Часы, индикаторы, кнопки) Затем центральный тонель. При этом помечаешь все разьемы. Дальше отсоеденяешь все штекера от блока предохранителя и те которые рядом сним. Я снимал торпеду без проводки, а если ты отщелкниш провода от которые я назвал то торпеда снимится с проводами. Для отворачивания торпеды откручиваешь две верхних гайки которые находятся под дефлекторами ( в мурзилке нарисовано) и четыре самореза внизу+ 2 гайки возле подачи воздуха в ноги. Вроде все Smile
Evgenoid
а как крепится верхняя половина с нижней? можно ли снять только верхнюю половину торпеды? хочу протянуть все внутри и скрутить провода, чтобы не стучали об пластик.
economist6
как- то ее люди снимают, но на мой взгляд для этого нужно иметь хорошие акробатические способности.
если хочешь проклеить ее нормально то сниай все, торпеда состоит из 3-х крупных часте, а именно верхняя понель скрип которой можно устронить пональной проливкой швов WDшкой, панель которую ты видишь внизу, и панель котрая стоит внутри и создает водухаводы( при снятии поймешь. Также существует еще 2 небольших понели который создают крепежные пространство для часо, БК, печки и мафона, их стыки очень скрипучии и их снятие без снятия торпеды врядле получится. При снятии торпеды сними боковые воздуховоды, центральный если получится, я снял его только на снятой торпеде иначе поялся погнуть верхню понель торпеды.
Если есть воросы пиши, так сразу все не вспоминается Smile
Maksimuz
Ничего с панели снимать не надо. Она снимается хорошо и так.
Вначале откручиваешь саморезы внизу 1 слева и 1 справа, снимаешь лючки нижние, вынимаешь заглушки вверху и выкручиваешь гайки вместе со шпильками, потомучто если шпильки оставишь хрен ее потом обратно оденешь, где центральная консоль есть металлический каркас к нему панель так же прикручена 2-мя гайками на 10 слева и справа, увидишь когда будешь лючки снимать. Неообходимо снять также воздуховод (пластикавая байда вокруг ручки КПП) для задних пассажиров, руль, и подать панель на себя и вверх, иначе трудно отключить разъемы печки и приборки. Отключаем все разъемы, метить их не нужно т.к. все они уникальны по левой стороне и по центарльной консоли. Вынимаем панель со всеми патрахами.
У меня шли левые провода без разъемов от сигналики и кондея, пришлось резать и ставить разъемы.

Я снимал за 3 часа в первый раз. Ставить сложнее, т.к. она не хотела ложиться на направляющие верхние шпильки .
economist6
Maksimuz писал(а):

Ничего с панели снимать не надо. Она снимается хорошо и так.


Без спорно, но без лишнего она все таки по легче, да и позарапать все навесное можно. Обидно будет Sad Да и на прикрученой панели это все хорошо снимается, а на снятой можно и поломать чего.
P.S. Сугубо личное мнение, мне так было удобнее.
wasd
Добавлено: Пт Май 05, 2006 13:35 Заголовок сообщения: Установка "европанели" (отчетец)

--------------------------------------------------------------------------------

Ну в общем не большой отчетец об установки панели.
Долго думал какую брать, зашел по соседству в автосалон посидел за одной панелью, посидел за другой и решил брать которая "Евро2", про которую писали.
что не понравилось в "евро1" - так это черный блестящий пластик закрывающий щиток приборов - он там довольно большой (хотя возможно это особенность увиденных экземпляров).

Куплено все было по наводке KlassP в Тюменском проезде
http://www.tuningcentre.ru/index.htm
Кому интересно ? у них есть все модификации панелей, которые выпускает Карат. Так же есть зеркала и комплекты шумоизоляции от Стандартпласта. Собственно это установочный центр. Сайт у них мягко говоря странный ?. Хотя они об этом знают.

Там же было выяснено, что данную панель можно поставить без снятия приборной панели целиком. Про ?Евро1? не спрашивал ? но не уверен, что так можно сделать.
Сначала хотел снять целиком и сделать шумоизоляцию передней части (единственно что осталось), но потом оказалось что времени мало и решено было ставить, не снимая панель. Итак вот схема крепления панели (уазаны штатные места крепления СТАНДАРТНОЙ накладки)



Для того чтобы снять стандартную накладку надо
1. Снать приборный щиток (как снимать описывать не буду и так все понятно), снять пластмассовые ?заглушки? воздуходувов слева, справа и посередине.
2. Открыть ?бардачек? и отвернуть три самореза с внутренней стороны (поз 1,2,3) Так же попытаться отвернуть саморез (поз 9) изнутри около лобового стекла. У меня это получилось 
3. вытащить 4 кнопки (рядом с блоком управления) и отвернуть саморезы изнутри (поз 4,5)
4. Отвернуть или ослабить крепление регулировкой подсветки (поз 8. )
5. Отрыть блок предохранителей и изнутри отвернуть 2 самореза (поз 6 и7)
6. Теперь стандартная накладка держится только на саморезах поз 10 и 11. Их можно или аккуратно выломать или отрезать ножовочным полотном, приподняв за правый край накладку. Я, собственно, отрезал. (Замечание ? устанавливаемая панель закроет всю верхнюю часть до лобового стекла, поэтому можно не волноваться за внешний вид когда будете отрезать, например, или ломать)
7. Снимаем стандартную накладку.
Теперь обрезаем излишки материала накладки, которые есть на новой панели. Одна особенность ? НЕ ОТРЕЗАЕМ НИЧЕГО ПОД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬЮ! Иначе будет щель между рулевой колонкой и накладкой. Просто делаем два надреза по краям, чтобы эта часть могла слегка загибаться при необходимости. Также оставлям примерно по 10 мм с боков панели в районе боковых воздуховодов (потом подгоним по месту).
Примеряем панель по месту. Подгоняем при необходимости. Шевелим ее и выясняем где скрипит. Эти места прокладываем материалом для шумоизоляции. (я использовал остатки Стандартпластовского материала).
Есть два способа крепления приборной панели.
1. С помощью приложенных кронштейнов.
2. С помощью кронштейнов со старой панели. (я использовал его отсверлив кронштейны со старой панели)
Перебераем проводку. Инструкция по переборке разъемов и установке ниже в файлике.
Описание KlassP уже выкладывал, но решил перевыложить ? срок хранения месяц со времени последнего скачивания. (спаибо Владимир 095 с сайта http://taado.ru )
http://rapidshare.de/files/19664052/instruction1_PDF.zip.html
Если кому интересно, три листа инструкции на всяк случай выложены на фотофайле здесь
http://photofile.ru/users/dd112/1289577/26837025/

Крепится панель саморезами поз 1-7 и сверху саморезами (для этого снимается верхняя пластмассовая накладка.) Сверху саморезы длиной около 35 мм. Засверливается по месту. Ну собственно вот и все.
Как получилось
wasd
OlegD
Evgenoid писал(а):

Поскажите примерный порядок действий, не хочется отломить что нибудь по незнанию.


Разобрать торпеду на части можно лишь сняв ее целиком с машины, т.к. все винты закручены изнутри и их достаточное количество. Снаружи ни как не подобраться. Операция трудоемкая но не сложная.
Dmitrii
Снимал тоже для шумоизоляции полностью проклеивал всю панель, и под напелью разбирал и собирал один щток передка клеил 2 слоя панель 1 слой на стыках клил карпетом, работа трудоемкая и тяжелая после шумки ставить труднее, и всю проводку обклеивал изолентой, результатом доволен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы