Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Жить хочу! (Вопросы по подвеске)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Жить хочу! (Вопросы по подвеске) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 12:28
Ответить с цитатой

Дано:
1. вазик, данные указаны в подписи, главное - пробег 51000 км.
2. В подвеске не менялся ни один узел.
3. Машина на малейшей, малюсенькой трещинке в асфальте гремит так ... будто не на машине едешь, а на велосипеде (дедовском).

Вопрос:
Что делать?
Может амортизаторы купить новые (два вперёд, два назад)?
Шаровые... а чё шаровые? Выглядят нормально. Confused

А что такое сайлент-блок? Где он?
Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed

_________________
Сквозь грозы сияло на солнце свободы, И Ленин великий на путь озарил.
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 12:34
Ответить с цитатой

Дим, на диагностику подвески. Втулки стабилизаторов смотреть на износ, аммо, верхние и нижние шаровые, смотреть рычаги, в общем все смотреть.... Отгони в сервис, проще будет!
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 12:45
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Отгони в сервис, проще будет!


Да уж, действительно! Если сам плохо разбираешься, то лучше в сервис. Или друга найди, который разбирается, может сэкономить удастся... Там всё не так уж сложно, только немного опыта нужно. Шаровые (если они стучат) меняются элементарно на ровном месте, только съёмник советую нормальный прикупить или одолжить у кого-нибудь, рулевые - то же самое. В общем, решай, но сам не лезь!
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 12:57
Ответить с цитатой

Дмитрий_053 писал(а):
А что такое сайлент-блок? Где он?

Учить матчасть:
Устройство автомобиля
Что толку, если тебе скажут, что сайлент-блоки - это резинометаллические втулки в рычагах передней подвески? Спросишь: "а что такое рычаги и где они?" Smile

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 15:00
Ответить с цитатой

нарвешься на сервис, где работы нет - придется полподвески менять. Сам посмотри. Че сложного? Сними колесо и посмотри на резиновые колпачки шаровых опор и рулевых тяг. Если целые, то поставь колесо, подложи под нижнюю шаровую опору брусок. Только так, чтоб он в колесо не упирался. Опусти на этот брусок машину (вывеси колесо). Теперь возмись за верх и низ колеса. Покачай. Если ощущается люфт, то попроси кого нибудь посмотреть что именно люфтит. Шаровые, сайлент блок в принципе видно. Если люфт есть, а шаровые и сайлент блоки не двигаются - очевидно подшипник.

Тяги рулевые лучше смотреть на яме вращая руль. Один крутит, другой смотрит. В принципе все видно сразу. Если маятниковый на втулках, то за 50 тык он мог и разолтаться - это то же сразу увидишь.

Однако если опыта совсем ноль, то можно чего нить и пропустить. Но станции я лично не доверяю. Если только знакомые хорошие есть.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 15:57
Ответить с цитатой

А лучше всего купи себе книжку "Руководство по обслуживанию и ремонту" и читай помаленьку.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Охламон



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 16:05
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
нарвешься на сервис, где работы нет - придется полподвески менять.


Не надо посещать непроверенные сервисы. 8-)

_________________
Лучше сидеть в ВАЗе, чем стоять в московском метро!!! Мерседесы - отстой, их угоняют!!!
Вернуться к началу
Охламон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 16:08
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
нарвешься на сервис, где работы нет - придется полподвески менять.


А можно сразу предупредить: делать буду сам, скажите только что менять.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 16:24
Ответить с цитатой

Спасибо всем за отклики.
Тимыч писал(а):

Отгони в сервис, проще будет!

Александр Александрович писал(а):
Если сам плохо разбираешься, то лучше в сервис. Или друга найди, который разбирается, может сэкономить удастся...

Да есть один знакомый, только напрягать его как-то неудобно. Ну, так в принципе можно иногда к нему обращаться за помощью.
Съездил к Мастеру.

Загнали машину на яму и понеслась:

Alexey_05 писал(а):

Тяги рулевые лучше смотреть на яме вращая руль. Один крутит, другой смотрит. В принципе все видно сразу. Если маятниковый на втулках, то за 50 тык он мог и разолтаться - это то же сразу увидишь.


Да. Я сел за руль и стал резко и коротко вращать его влево-вправо, а он залез в яму и снизу чего-то там смотрел и подкрутил.

Затем... дёргали колеса (прав. передн. и лев. передн.) за верх.
Потом он "подтянул сайлент-блоки" Shocked , потом "зашприцевали" (кажется так было сказано) нижние шаровые (для продления срока службы), т.е. докачали туда литол-24. И ещё в одно место где вал (туда тоже литола-24 зафигачили). Чего-то ещё он вроде делал...

В общем мне было сказано: "езжай не бойся. Подвеска в норме."
Прокатился, явное улучшение - машина на кочках более мягкая стала, на трассу ещё не выезжал.
Отдал 300 руб.

Владимирыч писал(а):

Что толку, если тебе скажут, что сайлент-блоки - это резинометаллические втулки в рычагах передней подвески? Спросишь: "а что такое рычаги и где они?"

Толк есть. Я в своей мурзилке не могу найти термин "сайлент-блок" и поэтому не понимаю что это. Теперь, зная что это "резинометаллические втулки в рычагах передней подвески" я смогу найти сайлент-блок в своей мурзилке.

Мдааа... такие дела... немножко успокоился я теперь....

miha писал(а):
А лучше всего купи себе книжку "Руководство по обслуживанию и ремонту" и читай помаленьку.

Да. Всё равно придётся самому во всём разбираться... Потихоньку буду почитывать.

Ещё раз всем спасибо. 8)

P.S. Я - офигиваю 51 тыщу прошла и подвеска в норме Shocked

_________________
Сквозь грозы сияло на солнце свободы, И Ленин великий на путь озарил.
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 16:33
Ответить с цитатой

Дмитрий_053 писал(а):
И ещё в одно место где вал (туда тоже литола-24 зафигачили).

Это наверное шлицевое соединение карданного вала. Туда ШРУС надо бы, литол говорят коксуется.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 19:03
Ответить с цитатой

Димон, я знаю что ты живешь в перди, но если будешь в москве СВАО, то могу посоветовать и даже собственно ручно тебя и твою машинку отвезти туда на диагностику, совершенно бесплатно и отвезу и продиагностируют...но это в свао...............чинит мой хороший знакомый, качество гарантирую!
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 19:22
Ответить с цитатой

В общем все правильно сделал. А поехал бы на сервис, где народу куча (это еще ни о чем не говорит - в Ярославле на сход развал заезжал - народу была кучища, а пока до Ульяновска доехал - все шайбы вывалились и резину съело) - отдал бы пару тысяч + запчасти. А заводское снял - понеслось - трек ходит меньше, ганские больше и т.п. Smile
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 12:23
Ответить с цитатой

Цитата:
Димон, я знаю что ты живешь в перди, но если будешь в москве СВАО, то могу посоветовать и даже собственно ручно тебя и твою машинку отвезти туда на диагностику, совершенно бесплатно и отвезу и продиагностируют...но это в свао...............чинит мой хороший знакомый, качество гарантирую!

Тимыч А можно мне на диагностику к твоему знакомому. (естественно не бесплатно, хочется качественно). САО.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SleePy



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 14:17
Ответить с цитатой

А вообще есть уверенность, что это именно подвеска? А не какие нибудь там карданные валы и т.д.???
Вернуться к началу
SleePy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы