Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неисправность печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Неисправность печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg21053



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 14:11
Ответить с цитатой

Приветствую уважаемых господ-"классиководов"! есть вопрос- машина-21053,обнаружил я намедни следы жидкости на заслонке центрального (нижнего) воздуховода....на вкус-тосол Sad(, какой диагноз ставить?...насколько трудна замена печки, если это она?..ваше мнение насчет различных герметиков, заливаемых в радиатор, могут-ли помочь? поиск, увы, не помог...
Вернуться к началу
Serg21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 15:46
Ответить с цитатой

Герметик - зло!
как вариант потек краник печки, меняется запарно, но вполне реально еслие сть упорство и интсрумент (тродно подлезать)
второй вариант сам радиатор печки, менее вероятно по бывает, та же ботва, все равно краник скручивать.
Год назад за земену крана просили 400р. дороговато за 4 гайки, но они находятся в ж..пе
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg21053



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 15:52
Ответить с цитатой

Первым делом подумал на кран, но он-сухой, может кто даст совет, как определить место течи-куда лезть?
Вернуться к началу
Serg21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охламон



На форуме 11 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 16:01
Ответить с цитатой

Радиатор печки снимать. Кстати, кран все равно снимать придется (довольно просто. и не 4 гайки, а 2, кран вынимается вместе с патрубком. Недавно сам менял).
А вот радиатор снимать - это не очень приятная процедура. Вернее ставить его обратно (защелки весь мозг вые...т). Чем тут все подробно описывать , лучше книжку с картинками посмотреть.

А вот герметик - это действительно большое зло.

_________________
Лучше сидеть в ВАЗе, чем стоять в московском метро!!! Мерседесы - отстой, их угоняют!!!
Вернуться к началу
Охламон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 16:25
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Герметик - зло!

Охламон писал(а):
А вот герметик - это действительно большое зло.

Уж сколько раз твердили миру... Почему зло то? Да ещё большое? Сами пользовались, или так - слышали где-то?
А я пользовался, и не только я. Раньше ложка сухой горчицы на стакан тосола помогала, а сейчас в магазине этих герметиков системы охлаждения предостаточно. Причём, сертифицировнных, импортных, для разных машин и т.д. И в чём тут зло... Если кто-то сказал, что система загрязняется, то это сколько его в неё лить, да и может быть, не от герметика она загрязнялась.
Вот только не стОит считать его панацеей от всех течей. Помогает только при микротрещинах, когда течь малозаметная, а уж если добавляешь тосол каждую неделю - явно не поможет.
Вообще, тема давняя, возобновлять переливание из пустого в порожнее нет никакого желания и смысла 8-)

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 16:50
Ответить с цитатой

Сколько Вы пихаете этого герметика в систему охлаждения? Явно наверное больше, чем для того что-бы заделать микроскопические трещинки! И куда он будет деваться просто так курсировать годами по системе охлаждения в поисках возможности принести пользу во вновь образовавщейся дырчки? ДА ЩАЗЗЗ Smile Забьется от там где он меньше всего нужен. А потом народ жалуется... типа греется быстро, кипит постоянно. Не надо придумывать велосипед, герметик нужен для того, что б доехать до места, где можно устранить течь!
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Охламон



На форуме 11 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 16:59
Ответить с цитатой

Да он ваще нафиг не нужен. Он нужен только для того, чтобы расширить продаваемый ассортимент всякой автохимии. Микротечь скорее всего сама прекратиться, а если нет, то хрен какой герметик поможет.
_________________
Лучше сидеть в ВАЗе, чем стоять в московском метро!!! Мерседесы - отстой, их угоняют!!!
Вернуться к началу
Охламон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 17:58
Ответить с цитатой

Про герметики....
Да, да, я, ярый противник всякого рода герметиков, в данном случае буду выступать в их защиту!!!
Подтекала у меня печка. Жидкости нигде не было, но стекла потели - не дай Бог! Тосола уходило немного, но уходило. Даже вспомнить страшно, как я ездил в конце позапрошлой зимы Пытаешься отпотеть стекла печкой - становится только хуже. Весной/летом без печки - проблем нет. Вот осенью собрался менять печку. А потом думаю, дай-ка попробую герметик...
Прошерстил инет, и пришел к выводу что:
1. Те, кому герметик не помог, обычно выскахываются мол: "залил я эту фигню (непомню как называется), потом началось....а насалось то, что ничего не изменилось...короче хрень все это"
2. Худшее, что обещалось - забивание каналов печки, и в самом худшем случае - рубашки охлаждения движка. Причем последнее исключительно в теории. Да и про печку, скорее всего тоже...
3. Те же, кому греметик реально помог, всегда указывали его марку, раскраску упаковки и его стоимость

Пообщавшись с коллегами, выявил несколько случаев, когда он помогал при течи основного радиатора (все на ино кстати). Отрицательных отзывов в жизни ни одного не слышал! Вернее слышал, но все с присказкой "говорят".
Выяснил, где покупался и как назывался герметик (Hi-Gear) и купил его там!

Рассуждал я сл. образом: печку один хрен менять, да и забивание каналов вероятнее не жидким, а растворимым греметиком, который я использовать и не собирался.
Да и жуть как хотел узнать истину - миф это или реальность! Пожалуй это было для меня важнее, чем экономия сил и денег на замену печки!

Hi-gear расчитан, если верить упаковке, на системы охлаждения до 17 л. А как быть мне, у меня всего 10, спросил я продавца? Все равно лей все! Я конечно ему не поверил, влил чуть больше половины, завел и прогазовал движок, покатался, закрыв окна включил печку и... ничего не поменялось. Долил от отчаянья оставшееся. Проделал процедуру снова. Нифига! Что и требовалось доказать, подумал я, и отложил замену печки на со. неделю. И о чудо, спустя неделю, ухода тосола не обнаружилось! Была осень, и пользовался я ей не активно, потому значения не придал. Но жидкость не уходила спустя второю и третью неделю. Окна не потют, и спустя 7 месяцев я не долил ни грамма (тьфу*3)! Литр тосола так и валяется не распечатанным. Изменение температурного режима движка не обнаружено (тьфу*3)

Отсюда выводы:
1. Когда задается вопрос: у меня поттекает патрубок термостата, сливать тосол влом, может залить герметика? Ответ очевиден - проще повозиться. А когда имеем трещинку в печке, почему бы не рискнуть? Ведь здорово экономим деньги, время, нервы!
2. Я не утверждаю, что эксперементируя с герметиком, мы ничем не рискуем! Но имхо риска тут не больше, чем при покупке масла или антифриза. Всегда можно нарваться на паленый! Другой вопрос, что если можно обойтись без него, надо стараться так сделать. Без герметика-то можно, а вот без масла нельзя...
3. Слухи о вреде герметиков сильно приувеличины. Это как езда без колдуна, если угодно. Конечно делать такие выводы, на нескольких удачных примерах из жизни неразумно, но есть же они и в инете! А отрицательный опыт чаще имеет приставку "слыхал"!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimonSergeich



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: 21053 99 г.р.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 21:50
Ответить с цитатой

Не стал заводить новую тему, подскажите пожалуйста!
Тёк радиатор печки, в выходные вытащил его, и решил проверить где течёт - накачал насосом и опустил в ведро с водой - ни одного пузырька воздуха не выходит Shocked . Ну, думаю, может от нагрева где расходится....опустил в ведро с кипятком - тот же результат! радиатор отлично держит давление! качал сильно, аж раздуло с боков Smile
Ну, ставлю обратно, открываю краник, прогреваю - опять течет!!! :ooo:
В итоге нашел визуально место, где есть небольшая елезаметная трещенка в соединении, запаял - пока вроде держит! кто может объяснить почему воздух под давлением не выходит, а тосол - запросто Very Happy

_________________
ВАЗ-21053 1999 г. 1.5, карб.+дистанционный запуск
форд мондео 1995 г. 2.0, АКПП, хетчбэк
http://beauty-print.ru/
Вернуться к началу
DimonSergeich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 22:07
Ответить с цитатой

Может просто в воде мало подержал...
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimonSergeich



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: 21053 99 г.р.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 22:16
Ответить с цитатой

SiN писал(а):
Может просто в воде мало подержал...

т.е. мало? в машине начала течь ещё не успев толком нагреться, да и давление я создавал о-го-го... Surprised

_________________
ВАЗ-21053 1999 г. 1.5, карб.+дистанционный запуск
форд мондео 1995 г. 2.0, АКПП, хетчбэк
http://beauty-print.ru/
Вернуться к началу
DimonSergeich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 22:30
Ответить с цитатой

Я сейчас где-то прочитал, что давление должно быть большое, когда воздухом проверяют...скока-то там атмосфер, блин, топик тот закрыл, через яндекс поищи как проверить герметичность...Может просто давление не то создавал...а вообще, ХЗ...чудеса блин Smile
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы