Страница 1 из 1
kegli
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, как определить что пора менять ремень генератора или он меняется через определенный километраж?
Спрашиваю,потому что при пуске мотора он свистит 2-3 секунды во владжую погоду.Или же стоит его подтянуть?
Если менять,то какой фирмы лучше приобрести?
Пробег 34000 км.
Спасибо Smile
badboy2115
Сначала подтянуть!
СБИ
Опять. Замена этого ремня не регламентирована. Если регулировкой устранить проскальзывание не получится, то менять. На любой настоящий.

ЗЫ Сильно натягивать не стоит, поплохеет подшипникам генератора. Справочный натяг таков: если надавить сверху с усилием 10 кгс, то ремень должен прогнуться на 10 мм.
Akor
Я менял всегда только тогда, как порвется. Менять-то не сложно. Один раз заметил, правда, что он лохматится начал и поменял. Все остальные разы - до обрыва.
Джерар
Akor писал(а):

Я менял всегда только тогда, как порвется. Менять-то не сложно. Один раз заметил, правда, что он лохматится начал и поменял. Все остальные разы - до обрыва.



+1. Главное - успеть заметить лампочку. А ремень запасной всегда в машине должен быть. Что в японце, что в нашей...
kegli
СБИ писал(а):

Опять. Замена этого ремня не регламентирована. Если регулировкой устранить проскальзывание не получится, то менять. На любой настоящий.

ЗЫ Сильно натягивать не стоит, поплохеет подшипникам генератора. Справочный натяг таков: если надавить сверху с усилием 10 кгс, то ремень должен прогнуться на 10 мм.



Ну что опять?ну чайник я, да,матчасть не учил Laughing,с гарантии слез еще после первого ТО.Поэтому и перестраховываюсь
Спасибо!!!! :cool:
а на витрине с виду любой ремень как настоящий Laughing
Злой Вова
каZантип писал(а):

а на витрине с виду любой ремень как настоящий


Ага, но на практике 2 из 3 - кака!
Sergei_093
Тогда подскажите, у кого какой ремень? Что брать-что не брать?
У самого стоит ещё заводской (59 тыкм с хвостиком), но в багажнике валяется новый балаковский (за 40р.)
Duche
Sergei_093 писал(а):

Тогда подскажите, у кого какой ремень? Что брать-что не брать?
У самого стоит ещё заводской (59 тыкм с хвостиком), но в багажнике валяется новый балаковский (за 40р.)


Балаковский - из бюджетных самое то.
VR
Duche писал(а):

Sergei_093 писал(а):

Тогда подскажите, у кого какой ремень? Что брать-что не брать?
У самого стоит ещё заводской (59 тыкм с хвостиком), но в багажнике валяется новый балаковский (за 40р.)


Балаковский - из бюджетных самое то.


А я всегда беру ремни фирмы Roulunds (Дания), пока еще они меня не подводили и на подделки не нарывался.
pit2003
Согласен, сначала проверить не лохматиться ли и нет ли глубоких трещин, подтянуть.
Себе на 58 тыс пробега вместе с ремнем ГРМ взял и ремень гены - Контитеч, подтянули через 1 тыс. (дело было зимой - сильные морозы). Прошел еще 7 тыс. - усе нормально. Старый был еще очень ничего, бросил на полку на всякий пожарный.
gkhdu
За время эксплуатации менял 3 шт. Помню 1й - Бош, 2-й не помню, но вроде Чемпион, 3-й проходил дольше всех - Финвал.
Сергей 22
У меня в багажнике валяется запасной. Какой - не знаю.
Надо периодически проверять состояние ремня (наличие трещин и т.д.) если не хочешь посреди дороги менять.
David
Поменяй, а старый брось в багажник как запасной иногда и новые полное г? тут как повезет. Иногода машину перехаживают, а иногда на первой сотне в шнурки. В крайнем случае можно проехать и без генератора но не далеко. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы