Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер и ДПКВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стартер и ДПКВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mandry



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 15:34
Ответить с цитатой

Проблема со стартером. Крутится вхолостую. Думал беда во втягивающем или с бендиксом. А потом заметил такую особенность: стартер крутит вхолостую, а потом комп показывает ошибку "ДПКВ неисправность". Вопрос: ошибки ДПКВ могут сказаться на работе стартера?
Вернуться к началу
mandry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 15:36
Ответить с цитатой

Никоим образом.Просто без корректного сигнала ДПКВ ты машину никоим образом не заведешь.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mandry



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 15:40
Ответить с цитатой

Так значит стартер на замену?
Вернуться к началу
mandry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 15:43
Ответить с цитатой

mandry писал(а):
Так значит стартер на замену?

На замену скорей ДПКВ.Стартер абсолютно ни при чем.Если мозги не получают нормальный сигнал от ДПКВ,то не могут в нужный момент подавать искру на свечу,хоть ты обкрутись стартером.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mandry



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 15:54
Ответить с цитатой

Как это стартер ни при чем? Звук то он нехороший издает. Я же писал либо бендикс проворачивается, либо в зацепление с маховиком не заходит. "Крутится вхолостую" это я имею ввиду, что маховик не вращается, а стартер крутит. Вот и думаю может ДПКВ какой-то импульс подает в мозги, а те в свою очередь на стартер?
Вернуться к началу
mandry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 15:56
Ответить с цитатой

mandry писал(а):
Как это стартер ни при чем? Звук то он нехороший издает. Я же писал либо бендикс проворачивается, либо в зацепление с маховиком не заходит. "Крутится вхолостую" это я имею ввиду, что маховик не вращается, а стартер крутит. Вот и думаю может ДПКВ какой-то импульс подает в мозги, а те в свою очередь на стартер?

Ну значит я не понял. Smile
Тогда разберись со стартером сперва.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 17:23
Ответить с цитатой

Может быть и в стартере дело, а может на венце маховика зубчики постирались. Надо снять стартер - покрутить проверить.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 17:42
Ответить с цитатой

Стартер и контроллер вообще никак не связаны.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 18:11
Ответить с цитатой

Воткни пятую и столки машину на метр. Частенько помогало ежели проблема в зацеплении с маховиком.
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mandry



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 08:33
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Воткни пятую и столки машину на метр. Частенько помогало ежели проблема в зацеплении с маховиком.

Не понял чем это поможет?
Вернуться к началу
mandry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 08:40
Ответить с цитатой

mandry писал(а):
S@M писал(а):
Воткни пятую и столки машину на метр. Частенько помогало ежели проблема в зацеплении с маховиком.

Не понял чем это поможет?

Маховик провернётся и возможно в новом месте венца бендикс зацепится.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mandry



На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 09:08
Ответить с цитатой

Цитата:
Маховик провернётся и возможно в новом месте венца бендикс зацепится.

Да у меня не то что б проблема завести. Просто бывает так, редко, но бывает. Вот, готовлюсь к ремонту. Одновременно ДПКВ и стартер стали глючить, вот и подумал, мож связь между ними какая.
Вернуться к началу
mandry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хозяин 21083i



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2008 20:32
Ответить с цитатой

У меня проблема похожая,давно начинал епать мозг стартер,тоже иногда прокручивался,вчера не удалось завести машину,сначала начинает крутить и через 3-4 секунды прокручивается- перебрал,заменил и бендикс и втягивающее,стал крутить отлично,но! Машину всёравно не завести!Кручу стартер,в каком то одном цилиндре происходит воспламенение,но такое ощущение,что слишком рано,в этот момент двигатель резко останавливается-стартеру вроде не хватает силы провернуть дальше в этот момент,я не перестаю крутить и так повторяется.Причём я приехал то нормально до этого,это ДПКВ? Как его проверить?На панели СE не загорается!Компа нет.
Вернуться к началу
Хозяин 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 01:04
Ответить с цитатой

нет связи между стартером и ДПКВ! а что значит
mandry писал(а):
Звук то он нехороший издает
т.е. треск зубьями (смотреть зубья маховика, бендекс) или просто холостой ход (бедекс, реле)?
в случае Хозяин 21083iнужно проверить на месте ли датчик и его разъем (самая проблемная часть датчика - крошится, окисляется)

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хозяин 21083i



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 05:58
Ответить с цитатой

Сегодня снял ДПКВ,клемма чистая,провода на месте,проверил датчик мультиметром,627Ом-вроде рабочий.Но лампочкой не проверял ещё,что скажете?
ВОТ ИНФА С ДРУГОГО САЙТА:
Убедиться в поломке датчика (или его электрической цепи) можно и без сканера. Достаточно снять разъем с одной из форсунок, вставить в него контрольную лампу (на 12 В), снять провод со свечи того же цилиндра и вставить в него запасную. Если лампочка при включенном стартере не мигает и искры на свече нет, датчик (или провод) поврежден.

Сопротивление исправного датчика – 500–700 Ом.

Если форсунки и свечи работают, а двигатель не заводится, скорее всего, сбились фазы управления работой форсунок и катушек зажигания. Дело в том, что существуют два типа шкивов коленчатого вала – чугунные и стальные. У стального шкива внутренний диск крепится болтом к коленчатому валу со штифтом. На резиновое кольцо (для уменьшения вибраций) посажен наружный зубчатый диск. Очень часто из-за плохой вулканизации кольцо отрывается от одного из дисков и они смещаются. В результате импульсы на форсунки и зажигание приходят не вовремя. Чугунный шкив предпочтительней, поскольку он цельный.

Неужели оторвалось кольцо,такое часто бывает?
Вернуться к началу
Хозяин 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tuntun



На форуме 8 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ-21150 2007 г. Январь 7.2. А203EL36
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 10:00
Ответить с цитатой

mandry
А ты мою тему читал?

У тебя такой звук?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198580&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вернуться к началу
tuntun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 10:47
Ответить с цитатой

Хозяин 21083i писал(а):
такое часто бывает?

нечасто но бывает

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хозяин 21083i



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 18:59
Ответить с цитатой

А какие ещё могут быть причины?
Вернуться к началу
Хозяин 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 23:38
Ответить с цитатой

перескок зубьев ремня. проверь метки. а что, шкив смотрел?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хозяин 21083i



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2008 23:52
Ответить с цитатой

Нет не смотрел,пишут,что определить поломку шкива можно только при снятии оного,а это мне кажется не так просто.Глянул только на состояние ремня,вроде в нормальном состоянии,натяжка вроде тоже,думал стоит посмотреть сначала всё остальное.В сервис тащить не хочу,разведут полюбому!Хочу сам сначала что могу сделать.
Вернуться к началу
Хозяин 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaS_2115



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 2115, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2009 15:58
Ответить с цитатой

Аналогичная проблема...
История: 1. сначала стал стартер впустую крутится, т.е. после поворота ключа, стартер срабатывает и даже заводит машину, но не выключается, после оключения аккумулятора и постукивания по стартеру он вырубался, далее заводил без проблем, проходило сколько то времени от пары дней до пары месяцев все нормально, спустя полгода эта проблема пропала, появилась другая, 2. перестал входить в зацеп с маховиком как описывали преведущие авторы (жужжит впустую), исправлялось путем балования коробкой, втыкание всех передач по очереди, или толкание машины на 5 передаче (всегда кстати помогает, необезательно на метр, на пару сантиметров и нормально заводится), прошло несколько месяцев появилось следующее 3. совместно с жужжанием комп стал говорить "неверный уровень сигнала ДПКВ", иногда эта ошибка пропадает, потом появляется снова.
Менялись втягивающее реле, проверялись втулки, менялся ДПКВ на заведомо исправный.
Но проблема осталась... Может кто знает где искать причину всей этой фигни?
Вернуться к началу
DimaS_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы