Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2112 глохнет при первом запуске...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ 2112 глохнет при первом запуске... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vic



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 16:48
Ответить с цитатой

ВАЗ 2112 16V 2001 г. Контроллер Январь

При первом запуске (холодный двигатель) обороты резко падают, и двигатель глохнет, приходится какое-то время держать педаль акселератора. На прогретом двигателе обороты колеблются в пределах от 760 до 800. При движении на не прогретом двигателе, автомобиль дергается, по мере прогревания это проходит, но при резком нажатии на акселератор происходит "провал" мощности, на любой передаче, машину как будто что-то держит... В чем может быть причина? Менял, ДПДЗ, свечи, ВВ - провода, проводилась очистка инжектора. БК- никаких ошибок не выдает... РХХ был очень загрязнен, после чистки какое-то время был нормальный запуск, обороты держались 1500 по мере прогревания уменьшались до 800, провалы мощности оставались... сейчас опять все началось заново...
Вернуться к началу
Vic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vic



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 16:57
Ответить с цитатой

Забыл добавить, что иногда происходит детонация двигателя, закономерность которой так и не удалось выяснить...
Вернуться к началу
Vic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 17:04
Ответить с цитатой

Симптомы посаженого ДМРВ и копченого РХХ. Менять!

Хотя не видя машинки можно и ошибиться.

Удачи!!!
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 17:04
Ответить с цитатой

Че -то мне подсказывает, что с углом опережения зажигания не впорядке, может датчик детонации не правильный сигнал выдает? Или фазы сбиты?
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 18:00
Ответить с цитатой

Давление топлива, ДМРВ, ... кароче, - на диагностику.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 18:05
Ответить с цитатой

Vic писал(а):
ВАЗ 2112 16V 2001 г. Контроллер Январь

При первом запуске (холодный двигатель) обороты резко падают, и двигатель глохнет, приходится какое-то время держать педаль акселератора. На прогретом двигателе обороты колеблются в пределах от 760 до 800. При движении на не прогретом двигателе, автомобиль дергается, по мере прогревания это проходит, но при резком нажатии на акселератор происходит "провал" мощности, на любой передаче, машину как будто что-то держит... В чем может быть причина? Менял, ДПДЗ, свечи, ВВ - провода, проводилась очистка инжектора. БК- никаких ошибок не выдает... РХХ был очень загрязнен, после чистки какое-то время был нормальный запуск, обороты держались 1500 по мере прогревания уменьшались до 800, провалы мощности оставались... сейчас опять все началось заново...


Ты лучше расскажи что у тебя комп показывает на ХХ на прогретом движке:
Воздух:
РХХ:
УОЗ:
Расход мгновенный:
Обороты:
ДПДЗ:

С первого раза не заводится - Чистить дроссель и канал РХХ.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 19:47
Ответить с цитатой

советую проверить правильность установки ремня ГРМ. возможно сбиты фазы
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vic



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 21:00
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Ты лучше расскажи что у тебя комп показывает на ХХ на прогретом движке:
Воздух:
РХХ:
УОЗ:
Расход мгновенный:
Обороты:
ДПДЗ:

С первого раза не заводится - Чистить дроссель и канал РХХ.


Комп стоит древний по этому показывает только:
Расход мгновенный: 0.9 л час (на ХХ)
Обороты: варьируются от 760 до 800, не очень стабильны
ДПДЗ: 0

Двигатель глохнет при условии, что температура двигателя по БК выше 20 градусов, хотя
датчик температуры вроде в норме. Если температура ниже, то иногда запуск проходит удачно, хотя это может лишь совпадение;

Померил напряжение на ДМРВ при включенном зажигании, но неработающем двигателе, оно составляет: 1.085 ? 1.09В (вроде как норма должна составлять 0.96 В);

Насчет ремня ГРМ, недавно был в сервисе, где проверяли правильность установки, т.к. он бил по кожуху, до сервиса и после сервиса ничего не изменилось, кроме конечно того, что он престал биться о корпус...
Вернуться к началу
Vic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 21:14
Ответить с цитатой

Vic писал(а):
Vlad B писал(а):
Ты лучше расскажи что у тебя комп показывает на ХХ на прогретом движке:
Воздух:
РХХ:
УОЗ:
Расход мгновенный:
Обороты:
ДПДЗ:

С первого раза не заводится - Чистить дроссель и канал РХХ.


Комп стоит древний по этому показывает только:
Расход мгновенный: 0.9 л час (на ХХ)
Обороты: варьируются от 760 до 800, не очень стабильны
ДПДЗ: 0

Двигатель глохнет при условии, что температура двигателя по БК выше 20 градусов, хотя
датчик температуры вроде в норме. Если температура ниже, то иногда запуск проходит удачно, хотя это может лишь совпадение;

Померил напряжение на ДМРВ при включенном зажигании, но неработающем двигателе, оно составляет: 1.085 ? 1.09В (вроде как норма должна составлять 0.96 В);

Насчет ремня ГРМ, недавно был в сервисе, где проверяли правильность установки, т.к. он бил по кожуху, до сервиса и после сервиса ничего не изменилось, кроме конечно того, что он престал биться о корпус...


1. Прочистить дроссель! Сам сделай, 15 минут на всю операцию и балон с очистителем карба.
2. Перед запуском скинь разъём с ДМРВ и посмотри как будет себя вести двигло, должно до 2000 оборотов подняться и держать, если вырубает, значит не ДМРВ. Но скорее всего ДМРВ.

0.9 л/ч - много на ХХ. - 100% ДМРВ мозг парит.
Но сначала по моей схеме проверь.

Зимой заводилась? Думаю что заливала.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 21:18
Ответить с цитатой

0,9л/ч на х.х. это норма!!!
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 21:29
Ответить с цитатой

B.D.V. писал(а):
0,9л/ч на х.х. это норма!!!


Это с какого перепуга?

0.7-0.8 норма.
Смотри на chiptuner.ru

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 21:34
Ответить с цитатой

Vic писал(а):
ВАЗ 2112 16V 2001 г. Контроллер Январь

При первом запуске (холодный двигатель) обороты резко падают, и двигатель глохнет, приходится какое-то время держать педаль акселератора. На прогретом двигателе обороты колеблются в пределах от 760 до 800. При движении на не прогретом двигателе, автомобиль дергается, по мере прогревания это проходит, но при резком нажатии на акселератор происходит "провал" мощности, на любой передаче, машину как будто что-то держит... В чем может быть причина? Менял, ДПДЗ, свечи, ВВ - провода, проводилась очистка инжектора. БК- никаких ошибок не выдает... РХХ был очень загрязнен, после чистки какое-то время был нормальный запуск, обороты держались 1500 по мере прогревания уменьшались до 800, провалы мощности оставались... сейчас опять все началось заново...


Насчет провала - ДМРВ
смотри http://chiptuner.ru/maftest.php раздел диагностика ДМРВ, там про эти задерки написано.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
corax



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 21:43
Ответить с цитатой

Была такая проблема. Детонация. Провалы - газ в пол, а машине пофигу, потом прорвёт на секунду или две, стремительно рванет вперед, а затем снова тупо едет.. Заменил тогда модуль зажигания
Вернуться к началу
corax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gary2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 18:40
Ответить с цитатой

такая же проблема, модуль зажигания не спас!
Вернуться к началу
Gary2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 00:20
Ответить с цитатой

У меня все точно также. Только еще заметил,что пока до 15 градусов двигатель не прогреется есть стук клапанов . Даже если начальная температура перед запуском 10 град. - уже нет заморозков.
Советуют начинать ехать без прогрева. Вот я и есзду с 15 гр.
Особено убивает когда задним ходом начинаешь -она поедет, потом резко притормозит потом опять поедет - дергается сильно. Потом после заднего хода перекл. на 1 передачу и вперед уже едет получше если сильно педалью не газовать. Но все-равно при повороте немного дергается и может из-за этого заглохнуть.
Что делать ?
Двиг 16 кл 1.5

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vic



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 01:10
Ответить с цитатой

Вчера поставил новый ДМРВ "Bosh" (made in Russia) день поездил и пока я совсем не узнаю свой авто, забегал как молодой, т.е. провалы в мощности исчезли... надеюсь так будет постоянно... Спасибо большое за совет!!!
Теперь посмотрим, что будет, когда наступит жаркая погода. Единственное что насторожило, какие то странные скачи на ХХ, она не глохнет, но как-то подергивается и трясется ручка КПП. в принципе, возможно, что и раньше такое было и я просто придираюсь.
Вернуться к началу
Vic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gary2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 10:44
Ответить с цитатой

Да да у меня такая фигня! После замены ДМРВ "Bosh" (made in Russia)!
машину я тоже не узнал, но были маленькие скачки, тоже трясется ручка КПП и это становится все хуже и хуже! (((
Очень странно!
Вернуться к началу
Gary2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 11:06
Ответить с цитатой

По любому, после замены датчиков, исполнительных механизмов (РХХ, РДТ), фильтров (топливных, воздушных), бензонасоса, ремонта, регулировки ГБЦ, НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО делать сброс настроек контроллера (ЭБУ) путем снятия (-) клеммы акк. на пару минут.

Кроме этого, если машина без обратной связи (без ДК) надо проверить и при необходимости отрегулировать СО. Если этого не сделать, можно попасть на ремонт ГБЦ из-за прогара клапанов в случае бедной смеси, либо будет повышенный расход топлива, копченые свечи, плохой холодный запуск в случае богатой смеси.

Удачи!!!
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gary2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 11:23
Ответить с цитатой

у меня машина с обратной связью, клемму скидывал после замены датчиков!
Вернуться к началу
Gary2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adios



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 11:26
Ответить с цитатой

Была похожая проблема, правда только при запуске двигателя - с первого раза всегда глох. После смены заправки (ТатНефть) - все стало нормально.
Вернуться к началу
Adios сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gary2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 11:47
Ответить с цитатой

заправки менял в нашем городе ТНК и Юкос основные! Ездил как на Юкосовском так и ТНКовском! не проходит проблемма!
Вернуться к началу
Gary2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 12:01
Ответить с цитатой

Тут по компу определил параметры:
На прогретой машине 2103 1.5 16кл.:
эБУ:
?ЭБУ (завод): 2112-1411020-40
?ЭБУ (поставка): 0261206174
Код: 1037369623
Прошивка: M1V05I08
Дата произв.: 01-12-2003

18.05.2006
Темпер. двиг.: 90
Воздух: 8.7 - 9.0
РХХ: 30
УОЗ: 9
Расход мгнов.: 0.68 л.час
Длит. импульсов впрыска: 3.65 - 3.70 мс
Обороты: 800
ДПДЗ: 0
Коэф. коррекции впрыска: 0.9

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 13:23
Ответить с цитатой

cpan21103 писал(а):
Тут по компу определил параметры:
На прогретой машине 2103 1.5 16кл.:

Воздух: 8.7 - 9.0
УОЗ: 9
Расход мгнов.: 0.68 л.час
Коэф. коррекции впрыска: 0.9



Судя по этому и по предыдущему твоему посту, есть проблемы:

повышенное давление топлива, на 103-их часто бывет пережата вакуумная трубка на РДТ, либо перетерта, возможно проблема с самим РДТ (порвана диафрагма, из-за чего бензин попадает в вакуумную трубку)
Проверь, визуально, свечи на предмет красного налета. Нет ли масла в свечных колодцах? Внимательно осмотри свечные наконечники на предмет пробоя, особенно силиконовые резинки и пластмассу под ними.

Рывки возможны при неисправности ДПДЗ, натянутом тросике газа, повышенном напряжении с ДПДЗ на ХХ, должно укладываться в допуск 0,33-0,45В. Если выше, регулируется расширением установочных отверстий в ДПДЗ, круглым надфилем, с целью сдвинуть его по часовой стрелке на некоторый угол до попадания в допуск.

Удачи!!!
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 13:32
Ответить с цитатой

Что такое РДТ и где эта трубка?

Свечи менял недавно на новые. На старых вид был нормальный.
Масла в колодцах нет. Также заменил провода на свечи на чампионовские.

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 14:10
Ответить с цитатой

cpan21103 писал(а):
Что такое РДТ и где эта трубка?



РДТ - регулятор давления топлива, стоит на рампе под углом, из него выходит стальная трубка обратки, с противоположного конца патрубок с вакуумной трубкой, о которой и речь.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы