Страница 2 из 2
...Катюша...
а че??? такое бывает????
может инжектор стоит почистить???
cpan21103
Shura_with_KINEF писал(а):

cpan21103 писал(а):

Что такое РДТ и где эта трубка?



РДТ - регулятор давления топлива, стоит на рампе под углом, из него выходит стальная трубка обратки, с противоположного конца патрубок с вакуумной трубкой, о которой и речь.



Я посмотрю. А по какому параметру потом определить, что все хорошо стало? Как Вы определили?
Shura_with_KINEF
Косвенно об этом говорит нормальный воздух - 9кг/ч и низкий коэффициент коррекции - 0,9, это на 10% занижена топливоподача, т.е. время открытия форсунок. То же говорит мгновенный расход топлива, он низкий, но блок скорее всего обманут повышенным давлением топлива, т.к. мгновенный расход ЭБУ вычисляет, исходя из длительности открытия форсунок, их производительности и подсчета количества впрысков, принимая давление топлива за номинальную, т.е. константу, зашитую в мозги.
На исправной машинке средний коэффициент коррекции равен 1 и колебается в такт сигналу ДК в пределах 0,95-1,05.
A928
cpan21103
фильтр топлевнэй давно менял?
cpan21103
A928 писал(а):

cpan21103
фильтр топлевнэй давно менял?



Менял 8 тыс. км. назад - стоин фирмы MAN
cpan21103
Заменил воздушный фильтр. Прочистил датчик РХХ и канал. Проверил вакуумную трубку с РДТ. Трубка была не зажата - она такая белая типа из силикона. Сам РДТ стоит спереди на двигателе, а трубка идет под накладкой над двигаетелем в зад двигателя.
Показания по БК не изменились: коэффициент коррекции - 0,9.

Теперь при первом запуска двигателя, обороты на 2 сек. больше 1000, потом падают примерно до 800 на 3 сек. - что двигатель чуть-чуть и заглохнет, потм поднимаются опять больше 1000 и двигатель прогревается до 50 градусав и обороты выходят на обороты ХХ. Вот такой алгоритм работы при первом запуске. Видимо раньше при грязном РХХ двиг. глох, а при чистом награни.

Может надо сбросить клемму на АКБ, чтобы коэффициент коррекции исправился?
И может ли влиять топливный фильтр, как тут писали, если пробег 17 т. км. и заправки у нас нормальные.
Vlad B
cpan21103 писал(а):

Заменил воздушный фильтр. Прочистил датчик РХХ и канал. Проверил вакуумную трубку с РДТ. Трубка была не зажата - она такая белая типа из силикона. Сам РДТ стоит спереди на двигателе, а трубка идет под накладкой над двигаетелем в зад двигателя.
Показания по БК не изменились: коэффициент коррекции - 0,9.

Теперь при первом запуска двигателя, обороты на 2 сек. больше 1000, потом падают примерно до 800 на 3 сек. - что двигатель чуть-чуть и заглохнет, потм поднимаются опять больше 1000 и двигатель прогревается до 50 градусав и обороты выходят на обороты ХХ. Вот такой алгоритм работы при первом запуске. Видимо раньше при грязном РХХ двиг. глох, а при чистом награни.

Может надо сбросить клемму на АКБ, чтобы коэффициент коррекции исправился?
И может ли влиять топливный фильтр, как тут писали, если пробег 17 т. км. и заправки у нас нормальные.



Ты как прочистил? Как я рекомендовал?

Надо при заведенном двигле и отключенном ДМРВ прыскать пока весь балон туда не выльешь и канал не будет чистым как у кота яйца, у тя всё равно за РХХ канал еще забит или в грязи. Чисти и еще раз чисти, можешь вообще "Квадрат" снять и чистить его снятым.

У меня была та же проблема, вылечил именно прочисткой, даже уже РХХ хотел менять, но это не понадобилось после прочистки. Теперь всегда с первого раза.
cpan21103
Я чистил просто - снял РХХ и из балинчика для чистки карбюраторов чистил. Двиг. был выкл. Потом в то место, куда устан. РХХ залил из балона и тряпкой вытирал.

А где можно почитать, как Вы рекомендовали?
Vlad B
cpan21103 писал(а):

Я чистил просто - снял РХХ и из балинчика для чистки карбюраторов чистил. Двиг. был выкл. Потом в то место, куда устан. РХХ залил из балона и тряпкой вытирал.

А где можно почитать, как Вы рекомендовали?



Вот она - панацея!

1. Покупаешь балон очистителя карбюратора и берешь отвертку.
2. Отключаешь разъём ДМРВ и снимаешь резиновую гофру со стороны дросселя( можешь вообще снять её и почистить). Снимаешь РХХ!!!
3. Поливаешь на дроссель и в дырку РХХ со стороны дросселя и с обратной стороны пока не заблестит как у кота яйцы. Можешь приоткрыть дроссель и попрыскать туда тоже.
4. Прикручиваешь обратно РХХ, и заводишь машину. МОЖЕТ ДОЛГО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! Потому что всё залито очистителем, раза с 5-го 9-го Smile.
5. Итак завелась и обороты вышли на 2000. Теперь поливаешь в дроссель при этом приоткрывая заслонку чтоб двигло не захлебнулось, подгазовываешь до 3000 тысяч и поливаешь, увидишь как струя загибается в канал РХХ при закрытии дросселя. Выливаешь половину балона туда короче, прекращаешь поливать и даешь остаткам очистителя полностью уйти в цилиндры примерно минуту.

Собираешь всё обратно, скидываешь минусовую клемму с АКБ чтоб сбросить ошибку ДМРВ на минуту.

Дальше радуешься жизни. Далее проверь шланг вентиляции картерных газов который к гофре подключается, он наверняка забит/засран маслом.

ВСЁ!
PTF141
Чистил без всего гемора со снятием всего дроссельного узла.
Vlad B
PTF141 писал(а):

Чистил без всего гемора со снятием всего дроссельного узла.



А кто здесь снимает, мы только гофру резиновую откидываем и всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы