Страница 1 из 2
STAS-114
На первом году жизни 2112 обратил внимание на наличие мелких царапин на правом заднем крыле вверху от стекла до впадины на средине крыла. Подумал, что поцарапал о кусты на даче. Сейчас после зимы тщательно отмыл машину и обнаружил, что число и площадь царапин резко увеличилась и на поверхности имеются мелкие рыжие точки, причем они уже появились и на крышке багажника, особенно в районе шильдика. Это ржавчина. Точки я оттер и покрыл поверхность полиролем. Что делать дальше. Машине два года, пробег 22000 км, продавать жалко, а видимо надо. Кстати у соседа на 2110 2001г, похожая ситуация, но только к царапинам еще и цвет краски на крыле изменяется и образуются пятна под лаком. Да, я осмотрел крыло с внутренней стороны оно не битое, следов ржавчины нет, я в ступоре, но уже начал искать варианты перехода на иномарку. ЗАДОЛБАЛО.
Tchuba
В принципе это как бы сказать нормально. Здесь кто то писал, что машины у ваза обработаны особым цинком - хватает на три года Smile если посмотришь объявы, то в основном 2-3 летки, при всех своих наворотах и продаются, хозяева не хотят связываться, с покраской, которая к тому же поможет только перед продажей, т.к. некоторые закрашенные ржавые участки, особенно где были вздутия краски - проявляются уже в сушке, единственный способ продлить жизнь ЛКП это полировка хотя бы раз в два месяца. а так все - с молотка. и не жалей, будут лучше :grin:
EvgeniyR
Как ни прискорбно, но Чубайс АБ прав, для произведений нашего автопрома это нормально :-( . Я тоже поначалу беспокоился, а потом смирился. Продать, взять другую смысла нет, на ино денег нет. Обрати внимание на крышу над лобовым стеклом, там тоже в скором времени может появится ржавчина. Где-то на форуме был топик как этого избежать...

Последний раз редактировалось: EvgeniyR (18 Май 2006 11:34), всего редактировалось 1 раз
К.Д.Е.
Да-а...
У меня сосед по даче... Так у него 10-ка первых выпусков. Видно по ней, что совсем не новая, но ржавчины - не видел!!!
Может они (ВАЗ) так делать стали?
У меня 2002-го года. И зимой и летом катаюсь. Тоже вроде пока не видел (смотрел после моек)...
P.S. Надо на даче тоже хорошенько помыть и посмотреть...
EvgeniyR
К.Д.Е.
Значит тебе и твоему соседу повезло. У меня тоже 2002, попался какой-то кусок г..на. Вся ржавеет, особенно крыша над лобовым, даже диски литые заржавели, масло херачит со всех щелей... Ухаживаю за ней, для себя брал... Садиться в нее не хочется...
999
STAS-114 писал(а):

На первом году жизни 2112 обратил внимание на наличие мелких царапин на правом заднем крыле вверху от стекла до впадины на средине крыла. Подумал, что поцарапал о кусты на даче. Сейчас после зимы тщательно отмыл машину и обнаружил, что число и площадь царапин резко увеличилась и на поверхности имеются мелкие рыжие точки, причем они уже появились и на крышке багажника, особенно в районе шильдика. Это ржавчина. Точки я оттер и покрыл поверхность полиролем. Что делать дальше. Машине два года, пробег 22000 км, продавать жалко, а видимо надо. Кстати у соседа на 2110 2001г, похожая ситуация, но только к царапинам еще и цвет краски на крыле изменяется и образуются пятна под лаком. Да, я осмотрел крыло с внутренней стороны оно не битое, следов ржавчины нет, я в ступоре, но уже начал искать варианты перехода на иномарку. ЗАДОЛБАЛО.



Вообщем понятно,но есть важный вариант. Если ты покупал в автосалоне,то вероятность что ты купил не БИТУЮ 50/50... Возможно при парковках тебе побили крыло и перекрасили. Друг у меня работает,сам показывал и рассказывал что бывает. Так что не обижайся,скорее всего у тебя такой вариант,так как на заводе красят очень хорошо и поржаветь за 22,000 не реально при любой эксплуатации. Срок гарантии на кузов 5-6 лет. А иномарка тоже не лучший выбор 10,000-12,000 надо,все что меньше поверь врядли лучше. Тебе просто не повезло. От таких случаев ни кто не застрахован. 8-)
999
Да,и узнать что битое практически не возможно. Делают как на заводе. Кроме качества.
999
Да,и сверь номера кузова под капотом и багажником,бывает так что они разные.
STAS-114
Я описал проблему не очень подробно и дополняю описание дефектов. Внешний осмотр под разными углами зрения показывает растрескивание лакового покрытия, в лупу видны мельчайшие трещины, которые расположены вдоль кузова, практически от фонаря и до проема двери. Я не знаю, битое ли крыло или нет, но повторяю, что со стороны багажника оно абсолютно ровное, следов вмятин нет. Брал в салоне, посмотрел документы, то она находилась там неделю. За это время машине сделали антикор, сигналку и т.д. Я взял ее уже с обработкой. Я смирился со стойками, скрипами, сверчками, с которыми боролся на первом году, но всему есть предел. Мне сейчас пытаются впарить проблемы АВТОПРОМА, что несколько миллионов останется без работы, а мне НАСР-ТЬ. Желаю скорейшего развала АВТОВАЗа в той форме, в которой он существует. Я был сам не однократно на ВАЗе (область моей деятельности -производство) и видел непроизводственные потери, как завышаются цены смежников (читай откат) и все это переложили на нас. Посмотрите ссылку цен АВТО в Германии, разумеется без таможни и наворачивается слеза, там у них слово отечественный автомобиль действительно не является ругательным. Да, я не сказал цет, СНЕЖКА.
http://www.autoscout24.de/
999
Птранный у тебя вариант. Пол моему какая то не кондиция тебе попалась. Их обычно называют ОДИНОЧКА. Дешево купить и по обычной цене продать.
sancho21000
У меня 8 летка, в этом году прогнили пороги и стала появляться ржавчина на водительской двери, больше нигде ничего (тьфу х3 раза)
999
sancho21000 писал(а):

У меня 8 летка, в этом году прогнили пороги и стала появляться ржавчина на водительской двери, больше нигде ничего (тьфу х3 раза)



Надо было антикорчику по больше и не сгнили бы:)
ами
у меня машина перекрашенная полностью, покрашена хорошо. Сколько у меня есть времени до того как она начнет мозги епать?
Jackal
999 писал(а):

Вообщем понятно,но есть важный вариант. Если ты покупал в автосалоне,то вероятность что ты купил не БИТУЮ 50/50... Возможно при парковках тебе побили крыло и перекрасили. Друг у меня работает,сам показывал и рассказывал что бывает. Так что не обижайся,скорее всего у тебя такой вариант,так как на заводе красят очень хорошо и поржаветь за 22,000 не реально при любой эксплуатации. Срок гарантии на кузов 5-6 лет


Согласен, если целеноправлено ржавеет какая-то одна деталь а вы не первый хозяин, то с большой вероятностью она битая. Это я могу сказать по собственому опыту. Стойкость незаводских деталей в 2-3 раза ниже!
Владею 21102, 99 год. Могу сказать, что коррозионная стойкость по сравнению с Самарами выше процентов на 50%. У 10-к есть только 2 больных места:
- резинка сверху лобового стекла
- нижние уплотняющие резинки дверей (рекомендую их сразу выкинуть на новой машине!!!!)
Больше само по себе нигде не ржавеет. Все остальные точки корозии были спровоцированы (халтурный ремонт после ДТП, царапины, саморезы подкрылков и пр.)
999
Ты прав. Двери крылья никогда не сгниют....тока пороги если не следить... но что бы за 22,000 такие вещи..это явно подделка.
21120
999 писал(а):

Ты прав. Двери крылья никогда не сгниют....тока пороги если не следить... но что бы за 22,000 такие вещи..это явно подделка.


Бампер задний поцарапал. Снял, чтобы подремонтировать. Лучше бы не снимал - по сварным швам слева и справа под бампером ржавчина. Машина 2004 года, с новья. Тоже "не повезло"?
999
21120 писал(а):

999 писал(а):

Ты прав. Двери крылья никогда не сгниют....тока пороги если не следить... но что бы за 22,000 такие вещи..это явно подделка.


Бампер задний поцарапал. Снял, чтобы подремонтировать. Лучше бы не снимал - по сварным швам слева и справа под бампером ржавчина. Машина 2004 года, с новья. Тоже "не повезло"?



Если тебя что то не устраивает купи иномарку:)
Да и еще, некоторые детали имеют свойство окисляться,так задумано ,такой сплав и поверь они проходят больше чем все остальное даже защищенное . Ты по моему наездник,что ты вообще в форуме делаешь и что ты можешь нуждающимся посоветовать? По моему только критикуешь и пользуешься.
dvdvqqq
ржавеют битые тачилы
ржа под резинкой лобовухи, эт того что хреново поменяли стекло, осталась влага, скорябали краску, не проложили герметиком. :-)


парни смотрите чательнее машины, когда покупаете у 1-2 владельца.

я пока машины смотрел, все мозги праепал хозяевам с распросами, просмотрел все детали, фары, двери, потерности кузова, зазоры деталей.
ведь все видно по ним :-D

maxred писал(а):

dvdvqqq писал(а):

ржа под резинкой лобовухи, эт того что хреново поменяли стекло


Только многие тут машины новыми беру, а не со вторички.


свою разбитую 11 отдал в ростов.узнавал что и как с машинами там у них.
он мне поведал пару историй. мол те кто возят машины в салон(сами, на фурах, как угодно), бывает перевертыши, битые по дороге, и т.п. их быстро делают и отдают в салон.
в принципе внешне не отличить, т.к делают грамотно и качественно.
для примера, узнал у него сколько ремонт обойдется для моей бывшей авто, мол 300-400$ :-D :-D :-D
в Москве от 40000руб

Последний раз редактировалось: dvdvqqq (19 Май 2006 00:36), всего редактировалось 1 раз
maxred
dvdvqqq писал(а):

ржа под резинкой лобовухи, эт того что хреново поменяли стекло


Только многие тут машины новыми беру, а не со вторички.
zm8
Раз уж вопрос про ржавчину, посоветуйте, чем ожно обработать пороги (недавно заметил, что заводская обработка начала отваливаться) Мастика, битум, мовиль - что лучше ?
dvdvqqq
zm8
:-D
если ржа есть, то преобразователем + оцинковкой пройдись, промой раза 2-3 водой и обезжирь, пусь сохнет, а потом битумом 1-2 слоя
Jackal
maxred писал(а):

dvdvqqq писал(а):

ржа под резинкой лобовухи, эт того что хреново поменяли стекло


Только многие тут машины новыми беру, а не со вторички.


Нет, дело не в битости.
Ржа около резинки лобовухи сверху это общепризнаный косяк всех 10-к.
Еще одна консруктивно заложеная ржавчина - это по дополнителным уплотнительным резинкам дверей (выкиньте их сразу!!!).
Других "конструктивно заложенных" мест ржи на 10-ке вроде нет. Ориентируюсь по собственному опыту.
На Самарах таких "конструктивно заложенных" мест было больше - задняя дверь, рамка лобового снизу по бокам, стыки стоек с крышей...
21120
999 писал(а):

Ты по моему наездник,что ты вообще в форуме делаешь и что ты можешь нуждающимся посоветовать? По моему только критикуешь и пользуешься.



Вроде как на брудершафт не пили

Последний раз редактировалось: 21120 (19 Май 2006 13:32), всего редактировалось 1 раз
Pokemon
21120 писал(а):

999 писал(а):

Ты прав. Двери крылья никогда не сгниют....тока пороги если не следить... но что бы за 22,000 такие вещи..это явно подделка.


Бампер задний поцарапал. Снял, чтобы подремонтировать. Лучше бы не снимал - по сварным швам слева и справа под бампером ржавчина. Машина 2004 года, с новья. Тоже "не повезло"?


До 2001г ВАЗ закупал лист двухстороннего горячего цинкования на НЛМК ,енто им показалось оч. дорого и не всякий грунт ложится на цинк,опять же "лишние расходы" -авто слишком дорогое. После 2001г стали применять одностороннее покрытие методом электролиза. Это железо ставят только на скрытые полостя цинком вовнутрь -вот такая вот оцинковка Sad.
Artem36
Pokemon писал(а):

После 2001г стали применять одностороннее покрытие методом электролиза. Это железо ставят только на скрытые полостя цинком вовнутрь -вот такая вот оцинковка .


Не всосал. Это что ж получается, пороги снаружи обычные? То то я думаю ржа пошла, машине 2 года.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы