Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто до каких оборотов крутил двигатель?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кто до каких оборотов крутил двигатель? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какие были максимальные обороты?
5000
35%
 35%  [ 42 ]
6000
41%
 41%  [ 50 ]
7000
15%
 15%  [ 18 ]
8000
1%
 1%  [ 2 ]
>8000
6%
 6%  [ 8 ]
Всего голосов : 120

Автор Сообщение
yury2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 17:21
Ответить с цитатой

А интересно, кто тут чемпион по оборотам? Smile

До каких оборотов крутил?
Какой двигатель (стандарт/тюнинг)?
Есть ли неприятные последствия для двигателя?
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 17:22
Ответить с цитатой

До отсечки. 8-)
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P@S}{0K



На форуме 11 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 17:23
Ответить с цитатой

до 7000 тыщ Shocked все впорядке.. Very Happy
Вернуться к началу
P@S}{0K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 19:45
Ответить с цитатой

До шести переодически, когда разогнаться быстро нужно/хочеться
_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 20:22
Ответить с цитатой

Больше 8-ми на хорошо отрегулированном двигателе шахи 1300. Прикалывались, жуки выписывали на площадке, на камеру снимали Very Happy
Вскипела млин, и ремень генератора в тряпочку... Больше ничего :grin:

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вит



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: ПЕТРОДВОРЕЦ
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 20:59
Ответить с цитатой

Крутя двигло приближаем капиталку САМ БОЛЬШЕ 4000 НЕГАЗУЮ ваз 21093i 2004г 90000км проблем некаких
Вернуться к началу
вит сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 21:13
Ответить с цитатой

Не вся правда. Маленькие моторы это высокообротистые моторы, они не любят режим внатяг на малых оборотах. На высоких оборотах происходит наилучшая смазка двигателся.
08-й мотор только просыпается на 3000 и крутить его до 5-ти никак не вредно, а наоборот в пользу.
Куда жесче по мотору бьют критические режимы в стиле 8000 об/мин. и режим внатяг (езда под нагрузкой от 1500 до 3500 об/мин.).
Двигатель нужно крутить до тех пор пока он хорошо тянет, чуть динамика спадает - переключайся.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schroff



На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 21:26
Ответить с цитатой

KOSH писал(а):
Не вся правда. Маленькие моторы это высокообротистые моторы, они не любят режим внатяг на малых оборотах. На высоких оборотах происходит наилучшая смазка двигателся.
08-й мотор только просыпается на 3000 и крутить его до 5-ти никак не вредно, а наоборот в пользу.
Куда жесче по мотору бьют критические режимы в стиле 8000 об/мин. и режим внатяг (езда под нагрузкой от 1500 до 3500 об/мин.).
Двигатель нужно крутить до тех пор пока он хорошо тянет, чуть динамика спадает - переключайся.

+1

что касается меня, то точных оборотов не знаю... таха нет... по ощущениям езжу в приделах 2800-5000 rpm, max было ~7000 rpm.

_________________
21083, '98
Вернуться к началу
schroff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiriuS439



На форуме 12 лет
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 21:55
Ответить с цитатой

У меня 09i. Кручу примерно до 5000 когда надо разогнаться. Дальше просто бестолку, тк лучше будет тянуть на следующей передаче.
_________________
www.thepowerofdreams.ru
Вернуться к началу
SiriuS439 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 22:14
Ответить с цитатой

Я вообще не сторонник больших оборотов. Поэтому выставил на компе ограничение в 4000. При превышении раздается противный писк и дальше крутить уже точно не захочешь. Иногда правда превышаю эту цифру, но в основном при обгоне. А в этот раз рванул со светофора и крутанул до 4500 где-то. Больше не кручу.
Переключаюсь на 3000 теперь. Раньше на 2500 переключал. Расход 6,5 на 100 по городу был. Теперь расход 7,5, но и ездить я по другому стал. Более агресивно так сказать.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FUZZ 2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 22:35
Ответить с цитатой

больше 4500 не крутил, нафиг это надо выжимать все из машины?
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 11 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 22:45
Ответить с цитатой

21099i обычно 3500-4500 иногда, как сегодня немного погонялись до 7000, дальше страшно...
_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 23:01
Ответить с цитатой

на инже отсечка 6200 вроде
так что больше не крутанете, если конечно не перепрошита.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 00:07
Ответить с цитатой

при обычном разгоне переключаюсь на 2800-3000
при интенсивном 3000-3200
при обгонах 3500
при движении по трассе 4500 (на 5 передаче 150 км/ч)

больше крутить смысла нет.
если задаться целью угробить движок, изображая из себя гонщика, то гораздо проще и безопаснее высыпать в маслозаливную горловину столовую ложку металлических опилок вперемешку с песком.
можно сахарным.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 00:11
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
при обычном разгоне переключаюсь на 2800-3000
при интенсивном 3000-3200
при обгонах 3500
при движении по трассе 4500 (на 5 передаче 150 км/ч)

больше крутить смысла нет.
если задаться целью угробить движок, изображая из себя гонщика, то гораздо проще и безопаснее высыпать в маслозаливную горловину столовую ложку металлических опилок вперемешку с песком.
можно сахарным.

вы что-то не то говорите.
двигло только после 3000 начинает просыпаться..
как можно обгонять крутя не более 3500?? Surprised
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 00:16
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
на инже отсечка 6200 вроде
так что больше не крутанете, если конечно не перепрошита.

6250.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 00:22
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
tdv писал(а):
на инже отсечка 6200 вроде
так что больше не крутанете, если конечно не перепрошита.

6250.

уговорил Smile
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 04:53
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
при обычном разгоне переключаюсь на 2800-3000
при интенсивном 3000-3200
при обгонах 3500
при движении по трассе 4500 (на 5 передаче 150 км/ч)

больше крутить смысла нет.


Вот кстати, при обгонах разве лучше переключиться на 3500 и давить педаль в пол на следующей передаче при 2500? По-моему издевательство...

Я всегда считал, что режим "педаль в пол" будет для двигателя легче при высоких оборотах > 3500. Разве не так?
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 05:03
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
вы что-то не то говорите.
двигло только после 3000 начинает просыпаться..
как можно обгонять крутя не более 3500?? Surprised

А как это делал один умник (боюсь писать имя, а то всплывет :ooo: ) у него ловко это получалось Very Happy Very Happy Very Happy
Сам крутил не больше 6000, обычно 4000-4500
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 12 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 07:58
Ответить с цитатой

Не знаю насколько двигатель просыпается,но я не отношу себя к "крутым пацанам" с водопроводной трубой большого диаметра в заднице и замашками сельского гонщика на тракторах.
Переключаюсь в районе 2800-3000 ВСЕГДА, движок раскручивал при обгоне 4000 вполне хватает, средняя скорость на трассе-130-120кмч.
А большего смысла,раскручивать дрыгатель нет,даже на новой машине качество сборки кузова вызывают сомнения,звук работы двигателя после 4000 оптимизма не внушает,это вам не приятный рокот мерина или субару Very Happy Да общее назначение ВАЗов не гонки с иномарками,которые все-равно лучше(кроме ЗАЗ Smile ),а езда чуть быстрее "Москвича" по отсутствию дорог или дорогам чуть лучше грунтовок.С упрощенным ремонтом в чистом поле Smile
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbelanov



На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 08:26
Ответить с цитатой

медленно и не спеша - 3500, обычно до 4500, когда надо 5600
не тот объём у движка, чтобы его насиловать на низах, не под них он строился
Вернуться к началу
sbelanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 12 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 08:31
Ответить с цитатой

При обгоне до 4000-4500, при вжопедетствозаиграло (это когда погонятся хоцца) до 5000 но это о-о-о-о-о-о-чень редко.
В городском режиме до 3000-3300 дальше следуящая передача.

_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 18:50
Ответить с цитатой

При обгоне лучше на больших оборотах тапку в пол давить. Однозначно. На 2500 тапку в пол вредно давить. Только после 3000. Я так делаю. Если очень уж надо. Когда при обгоне тебе в лоб кто-нибудь пойдет, об оборотах забудешь.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UPMK



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Мончегорск
Авто: 21099 карбон
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 20:21
Ответить с цитатой

а без нагрузки опасно сильно раскручивать или нет?
Я просто надумал настроить центробежный регулятор УОЗ,крутить надо до 6000 без нагрузки и думаю доживет двиг до завершения настройки или нет!
Вернуться к началу
UPMK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 21:24
Ответить с цитатой

Если с двиглом все нормально, масло полусинька как минимум, причем хорошая, то все будет ОК.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы