KOSH писал(а):Не вся правда. Маленькие моторы это высокообротистые моторы, они не любят режим внатяг на малых оборотах. На высоких оборотах происходит наилучшая смазка двигателся.
08-й мотор только просыпается на 3000 и крутить его до 5-ти никак не вредно, а наоборот в пользу.
Куда жесче по мотору бьют критические режимы в стиле 8000 об/мин. и режим внатяг (езда под нагрузкой от 1500 до 3500 об/мин.).
Двигатель нужно крутить до тех пор пока он хорошо тянет, чуть динамика спадает - переключайся.
АГА и зарплату оставлять от светофора до светофора на пойло для каляски, ризина на передке при такой интенсивности в 1,5 - 2,5 раза быстрее пращается с вами...... :cool:h2so4-bryansk писал(а):Custodian
ну чтож все завист от стиля вождения и прокладки между рулем и креслом
полностью с тобой согласен по поводу прокладки
у знакомого 2114 брали в один день, разница в пробеге около 800 км
резина салонная одинаковая.....
я на своей накатал 39 000, вчера только перекинул местами, при этом не менял её на зиму!!! да еще на салонной балансировке!!!
а он её снимал на зиму...... весной откатал месяц и убил (стиль вождения одинаковый)
правда у меня растяжка стоит с дополнительной подушкой на мотор, двигла мертво стоит ни туда ни сюда, может из-за этого я в выиграши :cool:Quasar писал(а):Боюсь показаться оригинальным, но для движка 2111 макс. крутящий момент достигается на 2800-3200 rpm. Поправьте если не прав.
Прав, а макс. мощность то на 5400.Если почитать Автофак:
Цитата:Двигатели серийного производства по заданию службы качества регулярно испытываются в подразделениях дирекции по техническому развитию. Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира - повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают.
По 20 часов на 6000 оборотов