Кто до каких оборотов крутил двигатель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие были максимальные обороты?

  • 5000[ 42 ]35%
  • 6000[ 50 ]41%
  • 7000[ 18 ]15%
  • 8000[ 2 ]1%
  • >8000[ 8 ]6%
Всего голосов: 120

#51:  Автор: CustodianОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 17:01
KOSH писал(а):

Не вся правда. Маленькие моторы это высокообротистые моторы, они не любят режим внатяг на малых оборотах. На высоких оборотах происходит наилучшая смазка двигателся.
08-й мотор только просыпается на 3000 и крутить его до 5-ти никак не вредно, а наоборот в пользу.
Куда жесче по мотору бьют критические режимы в стиле 8000 об/мин. и режим внатяг (езда под нагрузкой от 1500 до 3500 об/мин.).
Двигатель нужно крутить до тех пор пока он хорошо тянет, чуть динамика спадает - переключайся.



АГА и зарплату оставлять от светофора до светофора на пойло для каляски, ризина на передке при такой интенсивности в 1,5 - 2,5 раза быстрее пращается с вами...... Smile :cool:

#52:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 17:04
Custodian
ну чтож все завист от стиля вождения и прокладки между рулем и креслом

#53:  Автор: CustodianОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 17:53
h2so4-bryansk писал(а):

Custodian
ну чтож все завист от стиля вождения и прокладки между рулем и креслом



полностью с тобой согласен по поводу прокладки Smile

у знакомого 2114 брали в один день, разница в пробеге около 800 км
резина салонная одинаковая.....
я на своей накатал 39 000, вчера только перекинул местами, при этом не менял её на зиму!!! да еще на салонной балансировке!!!

а он её снимал на зиму...... весной откатал месяц и убил (стиль вождения одинаковый)

правда у меня растяжка стоит с дополнительной подушкой на мотор, двигла мертво стоит ни туда ни сюда, может из-за этого я в выиграши :cool:

#54:  Автор: CustodianОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2006 18:01
Крутанул каляску до 7 000 - 7 500 (не успел зафиксировать), свалилася спидометра но нуль!!!
Остановка..... стоим..... на кругу 80 км Smile
Трогаемся спидометра показывает при разгоне на первой передаче от 0 до 40, при переключении на вторую падает на 0 и потом до 40, и так на всех!!!
8-) Я уписался когда ко мне чел подсел, вот бы его глаза в тот момет с фоткать когда он на приботку смотрел минут 20-ть пока ехали.......... Smile Smile Smile Smile

#55:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:22
а у всех ли с повышением частоты вращения КВ амплитуда колебания ГРМ увеличивается. вроде ремень достаточно хорошо натянут. но че-то больше 3000 оборотов страшно крутить.
#56:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 15:30
6000 больше двигатель надрывать не стал, бессмысленно.
#57:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 17:34
Боюсь показаться оригинальным, но для движка 2111 макс. крутящий момент достигается на 2800-3200 rpm. Поправьте если не прав.
#58:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 17:46
Quasar писал(а):

Боюсь показаться оригинальным, но для движка 2111 макс. крутящий момент достигается на 2800-3200 rpm. Поправьте если не прав.


Прав, а макс. мощность то на 5400.

#59:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июля 2006 17:56
Кручу до 5500 - 5800. Думаю, что для стокового движка - сильно ничего не будет.
Обычно по городу - до 4000-4500.
По трассе - по настроению. (Могу и 150 на 4-й ехать долго)

#60:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 00:28
Например на ФФ2 и на ино этого класса движок расчитан на работу в течении 30 секунд при 8 тыс. оборотов, потом хлоп! бздынь! и фсё!
Что говорить о стоковых ВАЗах?
При спокойной езде кручу не больше 3,5, а если настроение есть, то и до пяти...

#61:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 00:32
Интгда можно дать просраться (у меня 96 л.с.), а так 3200-4000, больше не позволяет город и совесть
#62:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 00:35
Motistuta писал(а):

у меня 96 л.с


А чо с мотором делал?

#63:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 00:43
р/в, шестерня, чиповка.
Ещё паук, прямоточная задняя банка. Но не пердит как у псевдорЕйсеров. Думаю СПАРКУ приклить, говорят сил 20 добавит :-D

#64:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 01:08
Крутил до 7500 позапрошлой зимой на гонках. Трасса неровная и выбивало передачи. Поэтому я рычаг КПП резиновым жгутом притянул назад (к ремню заднего сиденья) и втыкал 2ю передачу напостоянно. Тоесть просто так то от 7500 толку мало - момент уже маленький - на 3й будет лутше но в данном случае переключатся то некуда.
Ещё крутил до гдето примерно 7750 на змейке - спринте. 1я передача и некогда переключатся.
А в обычном режиме (в городе) кручю не более 3300.

P.S. движёк почти штатный.
P.P.S. масло хорошее.

#65:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 02:28
На гонках переключаюсь на 7250, отсечка на 7650. 8-) По ощущениям могла бы свободно и до 8000 переть, но программа нап этих оборотах не откатана. :-(
#66:  Автор: ДраконОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 14:54
Слушайте, люди, а температура у вас какая на 4500-5500 оборотах?
А то чего-то стремно мне, на 3500 - уже комп 98 градусов кажет.
Привык я, что нормальная - 95.

#67:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 18:44
Если почитать Автофак:
Цитата:

Двигатели серийного производства по заданию службы качества регулярно испытываются в подразделениях дирекции по техническому развитию. Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира - повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают.


По 20 часов на 6000 оборотов Surprised

#68:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2006 19:47
Что-то я сомневаюсь, что эти испытания проводятся.
Если гайки не могут затянуть как положено, то какие нафиг испытания по 20 часов, чё смеяться...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU