Страница 2 из 3

Какие были максимальные обороты?

  • 5000[ 42 ]35%
  • 6000[ 50 ]41%
  • 7000[ 18 ]15%
  • 8000[ 2 ]1%
  • >8000[ 8 ]6%
Всего голосов: 120
tdv
UPMK писал(а):

а без нагрузки опасно сильно раскручивать ?


ДА!
dayguest
до 5500-6000, мастер говорил крутить до 7500, но как-то стремно....
dayguest
а вообще пока тянет надо крутить 8-)
wraithik
В городе больше 4500 еще не крутил - смысла ноль. На 4000 на 2-ой уже больше 60, значит вклинился в поток удачно Smile.
Ради интереса разгонялся по прямой крутил до 5000-5500. Рева было дохера. Разхогнался до 120 где-то. Разогнался метров за 200-300.

ИМХО для города норма:
- 2000 (когда надо докатиться и не газуешь)
- 2500-3500 (нормалдьная езда, не агресивная, без обгонов по встречкам)
- 2500-4500 (ну это когда надо с ума по городу по сходить, но лучше не надо, светофор всех уравнивает, а это обидно).
Chud
wraithik писал(а):


Ради интереса разгонялся по прямой крутил до 5000-5500. Рева было дохера. Разхогнался до 120 где-то. Разогнался метров за 200-300.


До 120 с кручением не выше 5500 разогнаться можно метров за 450-500,если б за 200-300,то у тебя почти болид гоночный. Smile
Кстати,у меня никакого особого рева при 5000-5500 незаметно,шумки дополнительной в машине нет.
Северный олень
обычно езжу 3500-4000 и дальше переключаюсь
если надо обогнать кого-то то 4500-5000
если уйти в точку(если о Вазе так можно сказать))) то 5000-5500!

максимум крутил до 6200. отсечки не было! :cool: :cool:
Sensas
у меня карб...крутил до 7000 ниче так, только ремень гены аж с..а взвизгнул :cool: в 80% кручу до 4000/4500, если лениво и ехать скучно то до 3500 и дую в окно)
Andre2115
Chud писал(а):

wraithik писал(а):


Ради интереса разгонялся по прямой крутил до 5000-5500. Рева было дохера. Разхогнался до 120 где-то. Разогнался метров за 200-300.


До 120 с кручением не выше 5500 разогнаться можно метров за 450-500,если б за 200-300,то у тебя почти болид гоночный. Smile
Кстати,у меня никакого особого рева при 5000-5500 незаметно,шумки дополнительной в машине нет.


У меня тоже не ревет, нормальный ровный звук на высоких оборотах. Я понимаю тех у кого движок может быть не совсем в порядке, у меня вторая машина шестерка, до нее был москвич - вот их крутить почти до упора мало приятного на слух, жесткий звук какой-то
Олег был 2114
Sandro-63 писал(а):

Да общее назначение ВАЗов не гонки с иномарками,которые все-равно лучше(кроме ЗАЗ ),



Теперь уже и ЗАЗ не хуже как минимум- что такое Ланос наверное все знают.... А звука неприятного на 6000 что-то не припомню... Ни на 9-ке карбовой, ни на 14-х, которых у меня 3 штуки было. Ни на Витце теперяшнем тем более. Very Happy Вообще по ситуации, едешь неспеша- и 2-3 тыс. хватит. Хочется адреналина- крути до отсечки, только масло хорошее должно быть.
Джерар
yury2115 писал(а):

А интересно, кто тут чемпион по оборотам? Smile

До каких оборотов крутил?
Какой двигатель (стандарт/тюнинг)?
Есть ли неприятные последствия для двигателя?



7000 но пару раз всего.
обычно 5-5.5... Больше тяга падает. Переключаюсь на 4-5...
Движка стандарт, только карб полуавтомат 2110... и газ... Smile
Вроде живой еще... Wink
D'art
Переключаюсь всегда на 3000 - 3500 об., тяга пропадает где-то на 5000 об., но рев жуткий, правда у меня с выпускным коллектором не все впорядке. Smile
Dr Leming
Максимальная отдача двигателя начинается после 3000!
каждая передача скидывает где-то 500 за исключением 2-й она ваще на 1000 проваливается!
А я обычно не на тохометр смотрю а на спидометр! Так мне каится и удобнее и безопаснее, а двигатель и так слышно скока крутится!!!!!

Ну а на холостых 1 мин держал 7000!
Ну пока все нормально (тьфу тьфу тьфу не сглазить)!

PS 2001 корб 122000
FoundData4
кручу часто на трассе до 5500
масло не уходит...8000 после замены...не доливал
расход 6,3-6,7 л. общий.

толк от двигателя 08 только до 5400 :)

Внимательно читаем мануал по авто:
Максимальная мощность(достигается при): 5400 Обмин
Максимальный крутящий момент 2800-3200 Обмин

А еще проходим курс экстремального вождения и узнаем что:
максимальная экономичность при езде на макс. крутящем моменте.
НО! Время реагирования на создавшуюся критическую ситуацию при такой езде заметно увеличивается, т.к. машина на этих оборотах вяло реагирует на педаль газа. Поясню...попробуйте на скорости 55-59 кмч на 4-й передачи надавить на газ... Поэтому для выполнения той же "переставки" двигатель должен быть близок к достижению макс. мощности. Т.е. обороты следует держать сообразно дорожной ситуации и всегда помнить - что на набор оборотов тратится время...и критическая ситуация при потере нескольких секунд может перерости в аварийную.
К чему это все... На трассе и при спокойном движении в городе - можно держать 2500-3000 и экономить, но при обгоне следует держать обороты выше. Это даст возможность для экстренного маневра.

p.s. крме того руль надо правильно держать...сидеть правильно...но это уже совсем другая история ;)

p.p.s. С технической точки зрения - если двигатель в порядке 5400 ему не страшно. Главное, если часто крутишь на высоких и кушает масло - значит уже не надо крутить так сильно(при условии что масло в землю не уходит) Wink
Serduk
После 5000 жизнь только начинается (c) хз откудова.
Сам кручу... точнее до тех пор пока движок не разобрал крутил до 7500 Smile
Один перекрут был примерно до 8300 - нога на педаль сцепы не попала...

ЗЫ выше 6000 крутить сток смысла нету 8-)
Джерар
Serduk писал(а):

После 5000 жизнь только начинается (c) хз откудова.
Сам кручу... точнее до тех пор пока движок не разобрал крутил до 7500 Smile



Откудова? VTEC на хонде включается на 4.5-5.5 оборотах... И тогда реально становится страшно.. Smile
Vovochka
Я тут немножко не в своем стойле, но расскажу. Когда была 061, при буксовании тахометр на секунду взлетел до 8000. В общем, выбрался я из клоаки, еду дальше. Слышу в движке какой-то стук с периодичностью клапана. Все, думаю, приехал... Сам от отчаяния даже лезть не стал - сервис был в 100 метрах. Сняли крышку, подергали рычаги ГРМ. На одном зазор оказался 1,5 мм! Все резьбы целые, опорные поверхности - тоже. Отрегулировали, поехал. Что это такое было - так никто и не придумал.
Jimus
У меня перепрошитый мозг, отсечку поставили на 7250, до неё за год докручивал от силы 4 раза - это на 2 передаче 120 км/ч!!! и ТЯГА после 5400 никуда не пропадает, а наоборот увеличивается, но примерно после 6500 тянет похуже. При резкой езде держу обороты в пределах 4000-6000, а при спокойной и экономной 2500-3500.
У кого не спрашивал, все в один голос говорят что восьмёрашному двиглу работа на высоких только в пользу - главное чтоб испровен был! тем более если таз эксплуатируется в городе, то нагар на клапанах образуется, а пропадать начинает, когда обороты переваливают за 5000....
Северный олень
Jimus
+1/

вчера кстати после всех наших сборов и встреч решил по мкаду рвануть! раскрутил движок до 7200!!сработала отсечка :-( !! на второй 110))))

Jimus фотки выложи!(сори за маленький офтопик) Smile

P.s кстати по поводу пользы высоких оборотов согдасен. слышу подобную мысль не первый раз кстати! больше 5000 стараюсь не крутить!

Ездить страшно Embarassed
Msha
крутил до отсечки.
а обычно макс 5500 при разгоне. дальше нет смыла на штатном двигле - нет отдачи.
Jimus
Msha писал(а):

крутил до отсечки.
а обычно макс 5500 при разгоне. дальше нет смыла на штатном двигле - нет отдачи.


на штатнике можно до 6000 - в разгоне всёравно выигрываеш, чем переключать! просто при переключении на следущую передачу как раз попадёш на максимальную мощность!
Crio
а я больше 4500 при разгоне не крутил какие уж там 8000 :ooo:
*Kostik*
Северный олень писал(а):

Jimus
+1/

вчера кстати после всех наших сборов и встреч решил по мкаду рвануть! раскрутил движок до 7200!!сработала отсечка :-( !! на второй 110))))

Jimus фотки выложи!(сори за маленький офтопик) Smile

P.s кстати по поводу пользы высоких оборотов согдасен. слышу подобную мысль не первый раз кстати! больше 5000 стараюсь не крутить!

Ездить страшно Embarassed



ха я тоже топил на мкаде,по спидаку 170-175 шел,рено меган тоже шла со мной,потом прибавила,и думала я отстану,я ее всеравно догоняю,она видит это безобразие и так резко прибавляету,что я в топке) Больше 5500 не кручу. 1 раз до 6ти раскрутил. На пятой получалось 4,5-5 тыс оборотов
gorbatow
Больше 3000 практически никогда не кручу езже по трассе не более 100 км/ч, разьве что иногда при обгоне, да иобгоняю только когда передо мной едут меньше 85-90 км/ч, расход 20 литров на 400 км. А идиотов, которые перед встречной машиной выскакивают обгонять при 6000 оборотах я бы вообще лишал прав на всю жизнь. О своей жизни не беспокоитесь о других подумайте.
У меня на глазах такой придурок на тот свет мужика отправил, тоже хотел успеть наверное при 6000 оборотах
h2so4-bryansk
gorbatow
ты по моему несешь ахинею как можно обогнать на 3тышь оборотах едующую 80км в час фуру, выезжать на обгон 4ой передачей в плотном потоке=самоубийству?, ты что всем обганяюшим в тахо смотришь или ты отличаешь на звук 4500 и 6000?

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (21 Июня 2006 16:54), всего редактировалось 1 раз
Olegg_77
tdv писал(а):

как можно обгонять крутя не более 3500??


Согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы