кручу часто на трассе до 5500
масло не уходит...8000 после замены...не доливал
расход 6,3-6,7 л. общий.
толк от двигателя 08 только до 5400 :)
Внимательно читаем мануал по авто:
Максимальная мощность(достигается при): 5400 Обмин
Максимальный крутящий момент 2800-3200 Обмин
А еще проходим курс экстремального вождения и узнаем что:
максимальная экономичность при езде на макс. крутящем моменте.
НО! Время реагирования на создавшуюся критическую ситуацию при такой езде заметно увеличивается, т.к. машина на этих оборотах вяло реагирует на педаль газа. Поясню...попробуйте на скорости 55-59 кмч на 4-й передачи надавить на газ... Поэтому для выполнения той же "переставки" двигатель должен быть близок к достижению макс. мощности. Т.е. обороты следует держать сообразно дорожной ситуации и всегда помнить - что на набор оборотов тратится время...и критическая ситуация при потере нескольких секунд может перерости в аварийную.
К чему это все... На трассе и при спокойном движении в городе - можно держать 2500-3000 и экономить, но при обгоне следует держать обороты выше. Это даст возможность для экстренного маневра.
p.s. крме того руль надо правильно держать...сидеть правильно...но это уже совсем другая история ;)
p.p.s. С технической точки зрения - если двигатель в порядке 5400 ему не страшно. Главное, если часто крутишь на высоких и кушает масло - значит уже не надо крутить так сильно(при условии что масло в землю не уходит)