Blair_VSS писал(а):DiK писал(а):Dudins писал(а):лучше не исключения а первовыполнения! Сначала 3 пункт. (так как самый легкий) Потом 1.
А что со 2? Просто купить и поменять как то неохото, денег в семье лишних то нету.
Зачем??? Снять шланги, подать 12В если дуешь даже ртом все ок. если нет - то сначала разобрать и посмотреть - там ломаться-то нечему. Засраться может, а сломаться.... эт я не знаю, что с ним надо сделать.
Это хорошо. Сегодна попробую разобрать наконец-то там всё. Спасибо за советы!Oleg_e писал(а):а если убрать резиновое кольцо из пробки, то и дырки не надо сверлить и пробки мудреные покупать, и пшика не будет... У меня пшикает, т.к. это есть нормальная работа вентиляции бака. Но длинным пшик быть не должен.
Так про то и разговор что что шипит не здорово долго, а главное раньше пшик был слабым и не долгим! А убрать кольцо - значит опять же нарушить герметичность! А система расчитана на герметичность, как тогда будет адсорбер-то работать.Randox писал(а):Кстати ктонибудь знает назначение маленького отверстия внизу под крышкой бензобака, это случайно не для снятия того страшного пшика
А у машины вы первый хозяин? Волк писал(а):Мне тоже надоел этот пшик и запах бензина в салоне при открытом окне. 1. Снял бензонасос, намазал резиновую прокладку мыльным раствором и поставил все на место.
2. Адсорбера нет и не было. Снял левое заднее колесо, снял подкрылок, снял сепаратор и трубочку которая сообщается с атмосферой. Прочистил эту трубочку проволкой продул компрессором, всё собрал, пшиков и запаха в салоне больше нет.
Волк, у тебя Р-83 токсичность, а у человека Е-2. В том и вся разница.
У нас (Е-2) тоже выходит в крыло шланг после предохранительного клапана, но только в отличии от Р-83 есть и постоянная вентиляция ББ. Отсюда и разные пшики и разные методы лечения.
Более того: во всех системах небольшой пшик от давления быть ОБЯЗАН - сиё давление помогает погружному бензонасосу. А вот вакуум или атмосферное не желательно - 1-е убьет бак, 2-е бнасос.