Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Чем греть шатуны если надо пальцы запрессовать? Раньше грел газом (аппарат "Нева" накрылся прошлым летом). А в книге издательства "ЗаРУЛЕМ" на фотке показано как греют строительным феном. Это реально?
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Pro20
Ну, вообще-то их греют в муфельной печи.
ИМХО, и в духовке можно
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
illych писал(а):Ну, вообще-то их греют в муфельной печи.
ИМХО, и в духовке можно
ОК, а если я случайно лишнего махну, а она остынет... Новый поршень, новый палец и новый (в двух из четырех) шатун. Жалко просто молотком лупить или всю конструкцию в духовку класть... Или можно и в духовку - "отпустит" палец?
Кстати, я рекорд поставил - винды простояли 12 месяцев и один день! Год!!! ... Правда, не без глюков.. Это я к твоей подписи, illych
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Pro20
Дык вообще-то только новые шатуны нагреваются. И поршня. А пальцы должны холодными быть. И нагреваться они должны, по-моему, до 250. Вытаскивай по одному и ставь. Быстро они не остынут. Или тебе надо вытащить шатун с пальцем из поршня? Можно выколотить палец нагрев предварительно. На тама надо и бронзовую втулку менять. Хотя могу и ошибаться.
У меня одна винда 3 года простояла. Потом позвали - вирусов нахватались. Почистил и снова работают. 98-я
dens11
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Мариуполь
Авто: ВАЗ 21099i-->Kia Cerato 2.0
Грею на обычной электропечке с открытой спиралью минут 10. Главное палец забить с 2-3 ударов(использую для этого специальную направляющюю которая не дает "перезабить" палец), иначе он от шатуна возьмет тепло и подклинит.
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
dens11,
а как она выглядит - эта направляющая? В двух-трех магазинах спрашивал, вообще ничего охожего нету. У меня простая направляющая - "держит" палез за дырку, упирается в торец.. Но я с помощью ее выбивал палец, и эта оправка вместе с пальцем в поршень и шатун со свистом...
illych,
Не, из поршня я уже вынул. Правда, молотком по поршням не раз попадал (по новым-то не охота так лупить). Разок даже по шатуну попал. Но без последствий для веса. Я, как раз, боюсь что палец заклинит не по центру и я его не ослаблю так просто.. Газом-то можно локально греть.
dens11
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Откуда: Мариуполь
Авто: ВАЗ 21099i-->Kia Cerato 2.0
Pro20
Она состоит из 2 частей соединяющихся при помощи резьбового соединения. Между этих двух частей вставляется запрессовываемый палец и прокладка, соответствующая типу поршня и которая не позволяет "перезабить" палец при запрессовке. В итоге получается длинная кострукция, но зато результат обалденный.
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
Pro20 писал(а):Не, из поршня я уже вынул. Правда, молотком по поршням не раз попадал (по новым-то не охота так лупить). Разок даже по шатуну попал. Но без последствий для веса. Я, как раз, боюсь что палец заклинит не по центру и я его не ослаблю так просто.. Газом-то можно локально греть.
Лови интересную ссылочку. Довольно весело описано
Тынц
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Potap,
Огромное спасибо!
Только вот по поводу "нивовских" шатунов и канавок...
терзают меня смутные сомнения.. Не знаю, я бы не стал рисковать.. (почему я говорю "бы"?
) Или у кого-нибудь уже был подобный опыт?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы