Страница 1 из 1
Sherhan
Как сказали в сервисе, тот-же АПС 4, только с двухсторонней меткой. Вторая метка стоит на коленвале и зависит от количества зубьев на какой-то вкладке рядом с ДПКВ. Вроде как даже при смене ЭБУ в случае выхода последнего из строя и отсоединении К-линии двигатель не запуститься. Короче на галстук и в сервис. Только вот система эта работает только на 21102 и 21103.
Может кто использовал - интересны ваши мнения Very Happy
диверсия
помоему это не не так.там зубцы стачивают и в память кантролеру в прошивку закладывают .а нужно это только от угона когда тебе паука поставят своего а он работать не будет .я завтра посмотрю у меня в софте идущем с адаптером к-линии это описано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы