Страница 1 из 1
Technick
Ситуация...
Моей 99-й 4 года, пробежала 100 тыс. Контроллер Bosh MP7.0H Euro-3 На 70-й тыс. помер датчик кислорода (тот что после катализатора). Перешил на Euro-2. Месяц назад сдох ДМРВ, потом второй лямбда-зонд. Все поставил новое, брал у людей проверенных. Заодно поменял воздушный фильтр. Бензина стала брать значительно меньше, бегать резвее. Но теперь вылезла другая хрень, причину которой найти никак не могу.Нестабильный холостой ход, т.е. обороты в норме, но движок колбасит из стороны в сторону, как будто троит. Заводишь холодный,- тут же глохнет.С третьего тыка кой как раскочегаривается. При разгоне провалы. Причем иногда эта фигня пропадает, и аппарат полдня может работать нормально. Воздух вроде нигде не подсасывает. Свечи NGK,- 10 тыс на них проехал. Завтра еще помою и проверю датчик ХХ, но провалы-то откуда?
Может кто из знатоков подскажет, чему пришла пора помирать?
Никакого удовольствия от езды нету...
KOSH
Свечки, блок зажигания... Хм... Больше на ум не приходит. Ну может провода.
Shish
Technick
правда на карбе была фигня такая - оказалось свечи NGK, слишком горячие и при потеплении двиг начало колбасит из-за калильного зажигания. Сменил карб, трамблер, косу, коммутатор - не помогало. заменил свечи и все ок. А до этого все мозги переломал что за хрень
DenNaTaze
Была похожая фигня - оказались метки сбиты коленвала и распредвала.
Но мастер первым делом грешил на шкив коленвала - так как он у меня треснутый оказался. С этого шкива зажигание устанавливается, так что проверь его- надо со стороны колеса правого под арку глянуть с фонариком-высветить этот шкив и посмотреть - нет ли на его лицевой стороне трещины по кругу..
Technick
Помыл регулятор холостого хода,- получше стало. Провалы при разгоне все равно периодически возникают. Прверил свечные колпачки, провода - в норме. Попробую заменить свечи, и подкинуть рабочий заведомо блок зажигания. Все равно найду где собака порылась:)
Результаты сообщу.Всем спасибо.
FUZZ 2115
Была такая же ерунда на ВАЗ 2115. НЕ заводилась с первого раза, дергалась при разгоне... чистил инжектора, меня сетку бензонасоса, регулятор холостого хода тоже заменил - не помошло! Оказалось, что это был МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (катушки зажигания)!!! Говорят очень редкая вещь, летят в основном из-за перегрева. Возьми у кого-нить рабочий и проверь
Technick
Блок зажигания был невиновен. Замена свечей решила проблему провалов, а регулятор хх поставил GM и холостой ход стал стабильным , как никогда. Мораль - NGK-а NGK-е - рознь Smile Свечи поставил BERU , таки да , немецкие, теперь брал у надежных людей.
Shish
Technick
вот и я про то же "Мораль - NGK-а NGK-е - рознь Smile". С NGK перешел на BOSCH Platinum
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы