Страница 1 из 1
xta
мне сегодня должны отдать машину после гарантийного ремонта башки. и на выходных нужно ехать на расстояние 600 км. я вот думаю какой режим эксплуатации теперь нужен двигателю. как вначале обкатку делать или можно ездит как захочется?
allan
если не секрет, по какой причине производился гарантийный ремонт?
двиг 16-клапанник?
что касается обкатки, я думаю, что первое время не надо особо выкручивать двиг. 3500-4000 об/мин нормально будет. как раз по трассе 110-120км/ч.
Grift
Да, очень интересна причина сдачи башки в гарантийку. Так как наблюдаются небольшие подтеки масла из под прокладки. И что делать не знаю. Ехать в гарантийку или пока забить. Машинка пробежала 1500.
xta
причина сдачи: стук при работе двигателя, я об этом писал с пол года назад. неоднокрытные поездки на сто результатов не давали. стук был похож на падающие монетки на метал с частотой 3 удара в секунду на холстом ходу при нажатии на газ количество ударов увеличилось. Ездилось все это время вроде как нормально динамика в норме была.С месяц назад все перерасло в тряску движка при работе на холостом то бишь подтраивание. Вчера разобрали двиг. оказалось со слов мастера 2 бракованных клапана. а о последствиях этих двух бракованных клапанов история умалчивает. Сегодня вроде как можно будет забрать авто попробую поподробнее узнать что именно было.
зы. авто 21101 8 клапанник
xta
Grift
У меня тоже были подтеки:
было заменено 4 прокладки какие то 3 сальника.
и все равно подтекают.
Кроме головной боли и психоза при взгляде на движку течи не доставляют.
Люди годами ездят с этим.
ну и за уровнем масла следить почаще приходится.
Dima22
xta

Ищи причину щас, потом дрыгатель в кусок говна превратиться.
xta
Значит отпишусь что было.
2 бракованных с завода клапана со скошенной фаской под 45градусов. что в свою очередь разбомбило направляющие или как они там называются пальцы. Сделали вроде ничего так жмешь на педальку звук из трубы просто офигительный. Жалко что датчик фаз умер, а на складе СТО их пока нет. Еще не понравилась диаграма топливо подачи. грешат на форсунку которая работает не так как надо.
Все знакомые начали кричать раз делали башку продавай продавай. нафиг она тебе такая нужна. Я вот теперь и не знаю что делать. компресия по горшкам более 12.
Camel
У отца после первых 700 км делали ремонт головы. Брак направляющих в 1ом цилиндре.
Машина 21101
cpc_s
Главное что бы седла клапанов не раздолбало, а так через 3000 отрегулируй зазоры иезди
Korleone
У меня был неприятный низкий стук в башке. По случаю вскрыли. Оказалось был заводский брак распредвал (слевой стороны если прямо смотреть на движок - он просто болтался)... поменял его, докучт поменял все клапана (появились небольште болтания)...
поинтересовался у своего мастера (я ему доверяю, знаю не первый год - делает просто отлично) на счет того - какие теперь будут последствия. Так если денег вагон - то можно поменять машину, а если нет - то ездишь и наслаждаешься жизнью. После сборки - первую тысячу ездил спокойно (больше 3000-3500 не крутил движку) потом все проверили и теперь нормально, не стуков, ни чего другого неприятного - и машинка поинтересней поехала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы