21120 писал(а):Угловая скорость вращения колес ...
UP на один пост. И обрати внимание на слова "ну это приближенно". Приближенно, без учета мощностных потерь в трансмиссии, например, которые складываются в т.ч. и из (уже стоящего поперек горла) скольжения, сопротивления техжидкостей... То, что мощность влияет на скоростной порог будем оспаривать?
Все, !!!, надоело. Адьес, амигос.
Ахтунг!Dima22 писал(а):21120 писал(а):Угловая скорость вращения колес ...
UP на один пост. И обрати внимание на слова "ну это приближенно". Приближенно, без учета мощностных потерь в трансмиссии, например, которые складываются в т.ч. и из (уже стоящего поперек горла) скольжения, сопротивления техжидкостей... То, что мощность влияет на скоростной порог будем оспаривать?
Все,
!!!, надоело. Адьес, амигос.
Ахтунг!
???
Вот исходная цитата, которую я собственно и оспариваю
Dima22 писал(а):
Да йоптваюмать! Не будет она расчетной (по этой формуле, по-крайней мере) никогда. Даже при тех же оборотах, даже на двух разных движках одной модели, даже на двух разных трансмиссиях одной модели. Ты хоть представляешь, сколько там параметров и коэффициентов? Всякие коэффициенты скольжения в передачах различного типа (ременной, зубчатой и т.д.), технологические допуски и пр. лабуда. Ее даже и не пытаются рассчитать поэтому, да и нафиг оно не надо.
При чем тут мощность, скоростной порог и пр.?
Еще раз поворюсь - ОНА (скорость) БУДЕТ РАВНА РАСЧЕТНОЙ с высокой степенью точности. Конкретные значения скорости можно увидеть в таблице, приведенной в этом топике вышеbart112 писал(а): Сам лишь максимум давал один раз 160, больше стремно стало. А вот на иномарочке я и 200 выжимал.
Резина, небось, родная?999 писал(а):ol_ti писал(а):21120 писал(а):ol_ti писал(а):Господин инженер, скажите пожалуйста, как сопротивление воздуха влияет на передаточные числа в трансмиссии? Эта таблица не для идеальных условий
???
а что, при других условиях эта таблица по другому будет выглядеть???? Шестеренки резиновые???
Так вот я про то и говорю - что эта таблица будет выглядеть по другому, только с другим рядом или главной парой и никакие атмосферные условия ничего не изменят
Объясню вам всем. Все ваши расчетные таблицы хорошы. Это величина зависимая от вращения колнвала и доведения крутящего момента до колес! А кузов перемещается в воздухе, так же как любой предмет в воде... воздух имеет плотность ,как и вода. Попробуй в воде толкнуть тот же предмет что и в воздухе. Так вот,сопротивление воздуха это самый выжный враг скорости,мощности нащих моторов не хватает преодолеть зависимый коэфициент сопротивления, , потому что есть формула,писать не буду там с верхним и нижним регистром тут так не получиться разместить. а если еще проще то достигнуть отметки 200 км/ч десятке требуется где то 130 л.с.
Смысл в чем, возьмите журнал за рулем или просто пробегитесь по инету, там все написано,и все споры быстро утихли после публикации статей. Помниться до смеха было смешно когда на девятке стрелку клали, кирпич такой и под двести с его 70 л.с. Ради интереса найдите таблицу зависимости мощности двигателя и сопротивления кузова в нете,и сами все поймете.
все это конечно правильно, но в случае если сопротивление достаточно высоко, то двигатель на 5-й передаче просто не сможет раскрутится до 5500. Однако раскручивается и никто наверно не станет спорить, иначе куда уходит крутящий момент, при исправном сцеплении связь маховик-колесо жесткое (1/3.7/0.784), так что свои 200 машинка делаетhttp://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
Цитата:Автомобиль ВАЗ-21103 ВАЗ-21101 ВАЗ-21104
Двигатель 1.5 16V 1.6 8V 1.6 16V
Максимальная скорость, км/ч 173,8 173,6 178,0
Ну не едет она 200....maxred писал(а):http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
Цитата:Автомобиль ВАЗ-21103 ВАЗ-21101 ВАЗ-21104
Двигатель 1.5 16V 1.6 8V 1.6 16V
Максимальная скорость, км/ч 173,8 173,6 178,0
Ну не едет она 200....
Один разумный человек. Конечно не едет, а нолвые моторы с катколектором дай случай и 180 набрать.Цитата:Обороты двыгателя для конкретной авты всегда линейно связаны с угловой скоростью правого колеса.
Уважаемый nCh!
Потрудитесь, пожалуйста, объясните, почему именно правого? Левое чем-то отличается от правого?denisk писал(а):почитал все посты, сложилось впечатление, что все здесь, кто ездит на стоковом 16 кл. 200 км/ч и до 100км/ч за 10 сек разгоняются, а то и меньше.
Не поедет она 200, хоть ты к ней пропеллер приделай. 170-175 это предел для этой машины. Если разве-что под горочку градусов 15-20, да с попутным ветром, да километров 5 на разгон
Ну вы, блин, даете!!! А у меня сложилось впечатление, что бОльшая часть из "втыкателей" твердит "ну не едет она!!! я то сам не пробовал, но точно знаю - не едет". И в пылу страсти совсем забыли, с чего ветка началась. Напомню: он (ЕЖ) выжал 200 км/ч по маршрутнику (а не по радару, GPSу или оптическому комплексу), ПОД ГОРКУ и т.д. Че вы все усираетесь то?
И если под эту горку у него движок раскрутился-таки до 5500, то реальная скорость была около 200. Сопротивление воздуха и прочее влияют не на эту много раз опубликованную табличку, а на способность двигателя раскрутиться до нужных оборотов. Инженеры блин. "Пойдет-не пойдет"! Никто вам и не говорил, что стоковая машина на ровной дороге поедет реальные 200 км/ч...bart112 писал(а):Parus писал(а):bart112 писал(а): Сам лишь максимум давал один раз 160, больше стремно стало. А вот на иномарочке я и 200 выжимал.
Резина, небось, родная?
Обижаешь
Просто машину жалко.
А так катаюсь на:
Michelin (фирма однако одна из лучших, особенно по летней резине).
Кстати дорогу хоть на маленькой, хоть на высокой скорости держит отлично. Да и сцепуха отличная ( хоть сухое, хоть мокрое - покрытие).
О, и у меня тоже Michelin Energy ! После родной Камы, казалось, я на другую машину пересел. По хорошей ровной дороге 180 по спидометру идёт как влитая. :cool:PavelKK писал(а): По крайней мере у меня (по GPS) ехала.
Дык, может присниться, что она и 300 едет.maxred писал(а):PavelKK писал(а): По крайней мере у меня (по GPS) ехала.
Дык, может присниться, что она и 300 едет.
А твой Акцент поедет? :-D