вот и проверил максималку... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:39
21120 писал(а):

Угловая скорость вращения колес ...



UP на один пост. И обрати внимание на слова "ну это приближенно". Приближенно, без учета мощностных потерь в трансмиссии, например, которые складываются в т.ч. и из (уже стоящего поперек горла) скольжения, сопротивления техжидкостей... То, что мощность влияет на скоростной порог будем оспаривать? Very Happy

Все, !!!, надоело. Адьес, амигос.
Ахтунг!

#77:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:45
А о чем спор-то? ЕЖ сказал 200, значит 200... чё он врать чтоль будет или кто-то его уже за язык ловил?
#78:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:10
Dima22
усирается не зная толком(не в обиду) почему не 200 то? однокашник 202 км по кольцу выжал и это зафиксировала камера видеонаблюдения! и этот человек пиз..ть не будет т.к на многих машинах катался и про каждую раскажет все как есть!

#79:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:19
Dima22 писал(а):

21120 писал(а):

Угловая скорость вращения колес ...



UP на один пост. И обрати внимание на слова "ну это приближенно". Приближенно, без учета мощностных потерь в трансмиссии, например, которые складываются в т.ч. и из (уже стоящего поперек горла) скольжения, сопротивления техжидкостей... То, что мощность влияет на скоростной порог будем оспаривать? Very Happy

Все, !!!, надоело. Адьес, амигос.
Ахтунг!



???

Вот исходная цитата, которую я собственно и оспариваю
Dima22 писал(а):


Да йоптваюмать! Не будет она расчетной (по этой формуле, по-крайней мере) никогда. Даже при тех же оборотах, даже на двух разных движках одной модели, даже на двух разных трансмиссиях одной модели. Ты хоть представляешь, сколько там параметров и коэффициентов? Всякие коэффициенты скольжения в передачах различного типа (ременной, зубчатой и т.д.), технологические допуски и пр. лабуда. Ее даже и не пытаются рассчитать поэтому, да и нафиг оно не надо.



При чем тут мощность, скоростной порог и пр.?
Еще раз поворюсь - ОНА (скорость) БУДЕТ РАВНА РАСЧЕТНОЙ с высокой степенью точности. Конкретные значения скорости можно увидеть в таблице, приведенной в этом топике выше

#80:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:36
Smile Ладно, ладно - 200, уговорили! Smile А то спорить будем до посинения.

По поводу реальная скорость=расчетной: никогда не будет. Перечитай посты еще разок.

#81:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 17:12
да не будут они равны....
Блин, че спорить... и тахо врет и спидо...
Ехали по трассе с товарищем - он говорит, мол еду 190 и ты меня обходишь слева...а у меня 175... Причем по его оборотам там получалось что то около 185....
Так что погрешность приборов и пр. имеет место быть. И на одинаковых машинах при равных оборотах скорость может показывать совершенно разную....это все фигня. Нужно оптикой мерить....и то это не 100% точность

#82:  Автор: bart112Откуда: Москва(Moscow) СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 18:31
Лучше всего разогнаться и померить скорость на радаре дяденьки гаишника. Вот и сравните погрешность. А вранья здесь нет. У меня знакомые есть тоже летали с такой скоростью. Только вот я не понимаю одно -Зачем? Понты! или Адреналин, а убится не страшно. Сам лишь максимум давал один раз 160, больше стремно стало. А вот на иномарочке я и 200 выжимал.
#83:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 18:39
Да интересно просто какая максималка. Я собственно всего однажды на этой машинке до максимума выжимал (и то в течение может быть минут трех), из любопытства просто. Обычно больше 140 не езжу вообще
#84:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 18:40
bart112 писал(а):

Сам лишь максимум давал один раз 160, больше стремно стало. А вот на иномарочке я и 200 выжимал.



Резина, небось, родная?

#85:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 19:10
ну так и получается по той формуле что при 5000 об/мин скорость на ГП=3.7 будет 191 км/ч. 5000 оборотов не предел.... а то "не поедет, не поедет" :cool:

здесь считайте http://sdg.h1.ru/speed.php

#86:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 19:29
999 писал(а):

ol_ti писал(а):

21120 писал(а):

ol_ti писал(а):

Господин инженер, скажите пожалуйста, как сопротивление воздуха влияет на передаточные числа в трансмиссии? Эта таблица не для идеальных условий



???

а что, при других условиях эта таблица по другому будет выглядеть???? Шестеренки резиновые???



Так вот я про то и говорю - что эта таблица будет выглядеть по другому, только с другим рядом или главной парой и никакие атмосферные условия ничего не изменят



Объясню вам всем. Все ваши расчетные таблицы хорошы. Это величина зависимая от вращения колнвала и доведения крутящего момента до колес! А кузов перемещается в воздухе, так же как любой предмет в воде... воздух имеет плотность ,как и вода. Попробуй в воде толкнуть тот же предмет что и в воздухе. Так вот,сопротивление воздуха это самый выжный враг скорости,мощности нащих моторов не хватает преодолеть зависимый коэфициент сопротивления, , потому что есть формула,писать не буду там с верхним и нижним регистром тут так не получиться разместить. а если еще проще то достигнуть отметки 200 км/ч десятке требуется где то 130 л.с.
Смысл в чем, возьмите журнал за рулем или просто пробегитесь по инету, там все написано,и все споры быстро утихли после публикации статей. Помниться до смеха было смешно когда на девятке стрелку клали, кирпич такой и под двести с его 70 л.с. Ради интереса найдите таблицу зависимости мощности двигателя и сопротивления кузова в нете,и сами все поймете.


все это конечно правильно, но в случае если сопротивление достаточно высоко, то двигатель на 5-й передаче просто не сможет раскрутится до 5500. Однако раскручивается и никто наверно не станет спорить, иначе куда уходит крутящий момент, при исправном сцеплении связь маховик-колесо жесткое (1/3.7/0.784), так что свои 200 машинка делает

#87:  Автор: bart112Откуда: Москва(Moscow) СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 20:31
Parus писал(а):

bart112 писал(а):

Сам лишь максимум давал один раз 160, больше стремно стало. А вот на иномарочке я и 200 выжимал.



Резина, небось, родная?



Обижаешь Sad Просто машину жалко.
А так катаюсь на:

Michelin (фирма однако одна из лучших, особенно по летней резине). Very Happy
Кстати дорогу хоть на маленькой, хоть на высокой скорости держит отлично. Да и сцепуха отличная ( хоть сухое, хоть мокрое - покрытие).

#88:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 21:07
Ну сколько же можно спорить на эту тему! Товарищи, вооружайтесь GPS и будем спорить! А спидометры-маршрутники.... это бред.
#89:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 21:51
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
Цитата:

Автомобиль ВАЗ-21103 ВАЗ-21101 ВАЗ-21104
Двигатель 1.5 16V 1.6 8V 1.6 16V
Максимальная скорость, км/ч 173,8 173,6 178,0



Ну не едет она 200....

#90:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 23:42
maxred писал(а):

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm

Цитата:

Автомобиль ВАЗ-21103 ВАЗ-21101 ВАЗ-21104
Двигатель 1.5 16V 1.6 8V 1.6 16V
Максимальная скорость, км/ч 173,8 173,6 178,0



Ну не едет она 200....



Один разумный человек. Конечно не едет, а нолвые моторы с катколектором дай случай и 180 набрать.

#91:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 23:43
сдается мне что обороты компьютер считает абсолютно точно.. зная обороты и передаточные числа можно совершенно точно вычислить реальную скорость.. чем БК по всей видимости и занимается.. нужна только поправка на диаметр колес.. другие условия на исправной машине на точность не влияют.
#92:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 02:54
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm

Ну вот это уже бред. 16 клопов 1,5 по-любому едет 185 км/ч. По крайней мере у меня (по GPS) ехала.

У них почему-то и паспортная скорость 180, а не 185. Shocked

#93:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 06:02
почитал все посты, сложилось впечатление, что все здесь, кто ездит на стоковом 16 кл. 200 км/ч и до 100км/ч за 10 сек разгоняются, а то и меньше.

Не поедет она 200, хоть ты к ней пропеллер приделай. 170-175 это предел для этой машины. Если разве-что под горочку градусов 15-20, да с попутным ветром, да километров 5 на разгон Wink

#94:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 06:43
Похоже надо автовазу срочно спидометр менять чтоб градация до 260км/ч была и погрешность выравнять. Тогда будем спорить о чем ? Smile
#95:  Автор: DmiZarОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 06:46
Цитата:

Обороты двыгателя для конкретной авты всегда линейно связаны с угловой скоростью правого колеса.


Уважаемый nCh!
Потрудитесь, пожалуйста, объясните, почему именно правого? Левое чем-то отличается от правого?

#96:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 09:25
denisk писал(а):

почитал все посты, сложилось впечатление, что все здесь, кто ездит на стоковом 16 кл. 200 км/ч и до 100км/ч за 10 сек разгоняются, а то и меньше.

Не поедет она 200, хоть ты к ней пропеллер приделай. 170-175 это предел для этой машины. Если разве-что под горочку градусов 15-20, да с попутным ветром, да километров 5 на разгон Wink


Ну вы, блин, даете!!! А у меня сложилось впечатление, что бОльшая часть из "втыкателей" твердит "ну не едет она!!! я то сам не пробовал, но точно знаю - не едет". И в пылу страсти совсем забыли, с чего ветка началась. Напомню: он (ЕЖ) выжал 200 км/ч по маршрутнику (а не по радару, GPSу или оптическому комплексу), ПОД ГОРКУ и т.д. Че вы все усираетесь то?
И если под эту горку у него движок раскрутился-таки до 5500, то реальная скорость была около 200. Сопротивление воздуха и прочее влияют не на эту много раз опубликованную табличку, а на способность двигателя раскрутиться до нужных оборотов. Инженеры блин. "Пойдет-не пойдет"! Никто вам и не говорил, что стоковая машина на ровной дороге поедет реальные 200 км/ч...

#97:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 11:06
bart112 писал(а):

Parus писал(а):

bart112 писал(а):

Сам лишь максимум давал один раз 160, больше стремно стало. А вот на иномарочке я и 200 выжимал.



Резина, небось, родная?



Обижаешь Sad Просто машину жалко.
А так катаюсь на:

Michelin (фирма однако одна из лучших, особенно по летней резине). Very Happy
Кстати дорогу хоть на маленькой, хоть на высокой скорости держит отлично. Да и сцепуха отличная ( хоть сухое, хоть мокрое - покрытие).



О, и у меня тоже Michelin Energy Very Happy ! После родной Камы, казалось, я на другую машину пересел. По хорошей ровной дороге 180 по спидометру идёт как влитая. :cool:

#98:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 12:08
PavelKK писал(а):

По крайней мере у меня (по GPS) ехала.


Дык, может присниться, что она и 300 едет.

#99:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 12:17
maxred писал(а):

PavelKK писал(а):

По крайней мере у меня (по GPS) ехала.


Дык, может присниться, что она и 300 едет.



А твой Акцент поедет? :-D

#100:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 12:23
Parus писал(а):

А твой Акцент поедет?


200 в половину педали, был баааальшой запас Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU