Страница 7 из 7
Front
Тут в принципе наверное по расположению звезд можно узнать о ошибке, но где найти грамотного астролога????Но это так к слову просто тема сама определяет флуд, у меня допустим когда умирал модуль зажигания (такой в свечной колодец вставляется) так при разгоне за 140 чек инжин тож загоралась но при наличии компа я видел , что пропуски зажигания в 3ем циллиндре , я обнулял ошибку и ехал дальше нормально зная , что больной модуль не любит экстрима, так и проездил пол года пока он совсем не скончался, а в Вашем случае без компа + Вы стерли ошибку с контроллера только астролог или экстрасенс может точно сказать какой датчик у Вашей машины не выдерживает такой нагрузки. Very Happy
Роман Торопов ©
можно пойти простым путём:
1. Взлётка (точно известное растояние)
2. Секундомер

+ видеокамера в салоне, что бы и проборы видно было и дорогу ... (желательно со звуком - чтоб вопли слышать).
vova
По всей видимости сработал датчик детонации.
Е.Бунко
Я разгонялся по маршрутнику до 195. стрелка была на 200. спидометр у моей машины врет на 5-10км.. в районе 60 - на 10. при больших скоростях меньше. передача была 5! а я думал что на пятой машину не разогнать..
Ощущения прикольные движка и шины (шумы) сливаюстя в один. слышен свист воздуха у зеркал и передних стоек. Машина идет как влитая. ни вибраций ни качков. похоже на полет лайнера на большой высоте. единственная мысль - щас как лопнет одно из колес... На машине катализатор, думаю он не раскаляется, так как стоит далеко от головы, обдувается воздухом.
Кстати постановка катколлектора между двиглом и кузовом - шедевр инженерной мысли, хотя так сделано не только на вазах...
Знакомец один зимой поехал на МицубисиЛансер в дальнюю поездку. перед радиатором поставил картонку. ехал-ехал. видимо быстро.. завоняло.. остановился, открыл капот а катколлектор аж светится!! ночью было.. он потом в сервисе начал орать - вот трабл!! ему сказали - на хрена ставишь картонки? если холодно - надо было приехать менять термостат..
А в десятке (и калине) эту огнедыщащую хреновину поставили в тепленькое местечко..
Alexod
Я считаю что на много хуже когда тепло с коллектора идет на переднюю стенку двигателя... не прибавить ему это здоровья
Е.Бунко
Alexod писал(а):

Я считаю что на много хуже когда тепло с коллектора идет на переднюю стенку двигателя... не прибавить ему это здоровья


По сравнению с нагревом от сгорания в цилиндрах это майский ветерок..
Stels_dust
B.D.V. писал(а):

Stels_dust писал(а):

B.D.V. писал(а):

А нам такое на спидометре ни когда не увидеть



Ну а хули - это ж тыр-пыр :cool: Правда тут тоже жвездежь)))) Он больше 235 не едет....в реале


Это не тыр-пыр, это Хонда.



Это хонда сивик тайп-р...в народе - тыр-пыр...
Так что не надо тут... Laughing
B.D.V.
Stels_dust писал(а):

B.D.V. писал(а):

Stels_dust писал(а):

B.D.V. писал(а):

А нам такое на спидометре ни когда не увидеть



Ну а хули - это ж тыр-пыр :cool: Правда тут тоже жвездежь)))) Он больше 235 не едет....в реале


Это не тыр-пыр, это Хонда.



Это хонда сивик тайп-р...в народе - тыр-пыр...
Так что не надо тут... Laughing


Ну извени, не силён я в япономатери Laughing
ШнурОк
B.D.V. писал(а):

Ну извени, не силён я в япономатери


ну и правильно!
Anton(VAZ99)
Alexod
ух, епть, нашелся наконец-то герой-гений...
kritic
сам в финку ехал 180 перла как танк 1.6 16кл.хотел до 200 но мент зараза.....!!!!!!!!!
Роман-НН
ЕЖ писал(а):

машина сток 103 реальный пробег 110 тыс


Какой же это "сток", раз подрулевые от "Шнивы"? Smile
Uncle Hell
Я проверял так. Прошлой осенью с другом поехали в Питер. Тоже была дорога пустая, ну и вдавил. Сашка сидел справа и в испуге сучил ногами:). Летим - стрелка спидометра лежит, оборотов - 5700-5800. Ну и тут ментовня с радаром Smile ! Останавливаемся, метров за 300 от них, сдаем назад, они к нам с распростертыми обьятиями едут... На ихнем девайсе было 197...

Может конечно они и поджульничали немного, но все-равно приятно вспоминать! Very Happy
Anton(VAZ99)
Uncle Hell
чем отделались? Smile
Uncle Hell
800 рубликов слупили. Я вообще-то не знаток этого, ободрали меня или нет? Хотели права отбирать, а мне чего-то с ними расставаться не хотелось:). Хотя, когда меня тут, около Москвы остановили за то, что я поехал на красный на пеереезде ("ехал как все", я так в протоколе и написал, о чем потом главный мент в ментовке долго угарал:)), тогда 500 рублей просили или права. Ну, денег у меня тогда с собой только 20 рублей было, отдал им права. А мне батя потом и говорит: "Ты, Сашок, дважды преступник: первый раз потому, что на красный поехал на переезд, а второй - что на дорогу без денег выехал".
Smile
vova
От 300 до 500 наверное-предположу.
Ст. Студент
Вот сварганил в Экселе файлик для расчёта скорости по тахометру.

http://x085-2-download.narod.ru/Other/Taho-Speedo.xls

Расчитываю по оборотам и диаметру колеса. У меня 14"185/65 на 5000 об/м получается 187 км/ч. Проскальзывание не учитывал. Зато учёл давлене в шинах - в смысле проседание колеса. Рассчитал для 5 см.
Надеюсь, ничего не напутал с передаточными числами.
Осталось выяснить погрешность тахометра и проверить расчёты на практике.
Mustang64
Вот вот...

Так народ, плиз помогите мне понять..

Тут даны таблицы, результаты чуть разные но в целом схожи.
Получается так: при 5000 тахометра, 14 R, с парой 3.7 машина должна ехать гдето 185(+-5). То есть это и есть макс скорость 10ки .

1. То есть если мы не смотрим на спидометр, разгоняем машину , и хоть мы в горку, хоть с горки, хоть с прицепом едем , если у нас на тахометре 5000 ,то скорость тогда и есть гдето 185. Верно?

2. Тепрь интересно на сколько врет Тахометр???? Это вобще реал проверить как то? Кто то это делал? Или все таки тахометр имеет мин погрешность?
serg52
Я не вижу смысла всех этих расчётов т.к. десятку до 185 км/ч очень сложно разогнать да и нет смысл т.к если нет у неё такой мощности и динамичности как у спортивной иномарки :cool: так что народ не ломайте голову с сложными расчётами :ooo:
Вот у меня простой расчёт до 160 идёт хорошо и мне хватает и моей машине тоже 8-)
Пытался конечно положить стрелку в 200 и положил но как было написано ранее приборы врут?.. и машина становится плохо управляемой :ooo: Не пытайтесь сделать то что невозможно??
А кто хочет скорости копите деньги :cool: и будет вам все 250 ??
Ст. Студент
Вижу два варианта проверки скорости
1. Мерный километр и хронометр - как проверяют лаги на кораблях.
2. Договориться с гибддшником
SilverMan
160 - достаточная скорость для 10ки.
Но под горку можно до отсечки (6000rpm) разогнаться, почему все считают по 5000 оборотам???
Прошивку смени, ограничение убери, и будет тебе максималка, пока движек не разлетится!!! Surprised
У меня по спидометру ~ 190.
По бортовому компу - 180.
У меня спидомтр привирает на 10-15 км на такой скорости.
Как я понимаю - это в пределах нормы.
А реально мерять скорость надо радаром! Confused
Servikt
Сегодня тоже попробовал... бл... Машине 1,5 месяца, пробег 5500 км, 1,6 16V - 140 набрала легко, 150 нормально, 160 с небольшим напрягом, короче максимум я из неё "выжал" 170 км/ч. Все показания по комбинации приборов, т.есть реально еще меньше.
Вот, а теперь расказывайте мне, куда ей "пальцем ткнуть".... Confused
denisk
Servikt писал(а):

Сегодня тоже попробовал... бл... Машине 1,5 месяца, пробег 5500 км, 1,6 16V - 140 набрала легко, 150 нормально, 160 с небольшим напрягом, короче максимум я из неё "выжал" 170 км/ч. Все показания по комбинации приборов, т.есть реально еще меньше.
Вот, а теперь расказывайте мне, куда ей "пальцем ткнуть".... Confused



а вот бывает такая вот ерунда, может кто подскажет из-за чего? вобщем ездил на прошлой неделе в Колпашево, это от Томска - 320 км. Погода такая была мерзкая - дождь, влажность высокая - почти всю дорогу. Вобщем тачка тупила до ужаса. До этого при езде по городу замечал, что тупит. Короче - обогнола меня пятнаха, я за ней пристроился и иду вроде как безопасней в плане ГИБДД, чувствую уходит...!!! скорость 120,130,140,150 - все!!! дальше вообще туго, со скрипом 160 под горку и все!!! Дальше самое странное - в Колпашево (30 тыс. жителей) нет 95 бензина, вернее - редкость. Заправил на следующий день 20 литров 92-го. Погода солнечная. Все подсохло. Обратно пристроился за иномаркой (Carina 2.0), шли 140-160 легко (у меня 3 человека в салоне), потом он захотел стряхнуть меня с хвоста. Около 70 км., где трасса нормальная - шли 180, местами укладывал стрелку на 200 - не отстал, хотел на ровном участке обогнать, да ветер был сильный боковой - побоялся - дорога узкая - две полосы всего.

Вот и незнаю из-за чего машина ожила - может бенз помог нормальный???, а может сухая погода??? Есть какая-нить зависимость?
Servikt
И кстати, пробу я эту проводил как раз на 95 бензине. Обычно на 92 езжу, но тут не было его на заправке....
forester 55
serg52 писал(а):

Я не вижу смысла всех этих расчётов т.к. десятку до 185 км/ч очень сложно разогнать да и нет смысл т.к если нет у неё такой мощности и динамичности как у спортивной иномарки :cool: так что народ не ломайте голову с сложными расчётами :ooo:
Вот у меня простой расчёт до 160 идёт хорошо и мне хватает и моей машине тоже 8-)
Пытался конечно положить стрелку в 200 и положил но как было написано ранее приборы врут?.. и машина становится плохо управляемой :ooo: Не пытайтесь сделать то что невозможно??
А кто хочет скорости копите деньги :cool: и будет вам все 250 ??

По поводу мощьности до 5600 далее врядли,а по поводу невозможно так это кому как.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы