Покупка ВАЗ-2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Покупая новую ВАЗ-2107 вы бы выбрали:

  • Инжекторную[ 33 ]82%
  • Карбюраторную[ 7 ]17%
Всего голосов: 40

#1: Покупка ВАЗ-2107 Автор: VaniaОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 05:48
Всем привет!
Хочу приобрести новую инжекторную ВАЗ-2107, подскажите кто-нибудь ставил на неё автозапуск.
Какие возможны проблеммы с инжектором.
В поиск не посылать, т.к. там про автозапуск на классике ничего не нашёл.
Заранее спасибо всем, кто ответил.

#2:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 08:52
Привет.

Если бы я покупал сейчас - взял бы инжектор.
Проблем там нет, вроде научились делать более-менее.
Вози с собой ДПКВ - и фсе, не знай забот.
Ни тебе регулировок, ни КСЗ, ни прочей херни.
Карбюратор, как ни крути - вчерашний день, обслуживания требует больше в разы.

НО! У инжекторной классики НЕТ датчика детонации - а это 50% инжектора. Поэтому крутить зажигание все же придется.

В остальном, я только за инжектор :cool: , к тому же карбы сейчас не выпускаются (вроде?) 8-)

#3:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 10:51
А вроде бы уже прекращен выпуск карбовых ВАЗиков? Распродают остатки?
А по теме
Автозапуск поставить можно
"-" инжектора:
низко висящая "елда" нейтрализатора
отсутствие датчика детонации
невозможность переделки под 76 бензин (хотя сейчас этим мало кто заморачивается)
невозможность отремонтировать "на коленке", необходимость обслуживания в сервисе
бензонасос топливного бака достаточно нежный-боится воды, грязи, обязательно д.б. остаток бензина ~5л
"+"
меньшая периодичность обслуживания инжектора по сравнению с карбом
меньший расход бензина(0,5-1 л)

#4:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 10:57
Журавлев Д.В. писал(а):

НЕТ датчика детонации - а это 50% инжектора. Поэтому крутить зажигание все же придется




Непонял какое зажигание крутить?
Где?
И Зачем ?

#5:  Автор: VaniaОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 10:59
Спасибо. У нас в Омске продают ещё и карбюраторные, но сборка ИшМАШ, а инжекторные АВТОВАЗа. От сюда вопрос, как определить, что действительно сборка Тольятинская!?
#6:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 11:07
Vania писал(а):

Спасибо. У нас в Омске продают ещё и карбюраторные, но сборка ИшМАШ, а инжекторные АВТОВАЗа. От сюда вопрос, как определить, что действительно сборка Тольятинская!?

Ижмаш "семерки" никогда не делал, только шестерки. Сейчас собирают четверки и фургоны на ее базе. Семерки собирают еще и в Сызрани, но они 4ст.

Цитата:

Непонял какое зажигание крутить?
Где?
И Зачем ?


:cool: :cool: :cool:

#7:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 11:23
Vovochka писал(а):

Семерки собирают еще и в Сызрани, но они 4ст.


Здрасьте, у меня 5-ступка! Хотя в сервисной книжке был листок типа "...ля-ля-ля, на Вашем авто установлена 4-ступ. КПП..." Smile
Vania писал(а):

От сюда вопрос, как определить, что действительно сборка Тольятинская!?


По VIN: Тольятти - XTA, Сызрань - X7D, ИЖМаш - не знаю

#8:  Автор: VaniaОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 11:27
Журавлев Д.В. писал(а):

По VIN: Тольятти - XTA, Сызрань - X7D, ИЖМаш - не знаю


Спасибо, очень полезная информация.

#9:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 11:33
Vania писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

По VIN: Тольятти - XTA, Сызрань - X7D, ИЖМаш - не знаю


Спасибо, очень полезная информация.


Не за что! Very Happy

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:47
С 22 апреля карбюраторные машины на территории РФ не выпускаются, а если и выпускаются, то ГИБДД запрещено регестрировать автомобили, выпущенные после 22 апреля 2006 года с карбюраторными двигателями.

PS: Посмотри лучше в сторону 2114, если уж так хочется совок.

Тему закрываю за неактуальностью.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (16 Май 2006 12:51), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: VaniaОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:50
Может и не выпускаются, но ещё продаются.
Хотя тему действительно можно закрыть, для меня и так всё ясно - только инжектор!
Спасибо всем за советы.

#12:  Автор: SleePyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 14:07
Журавлев Д.В. писал(а):

Проблем там нет, вроде научились делать более-менее.



Последний раз ремонтировался в сервисе, рядом делали семеру инжекторную. Мужик замучался ездить туда - обратно. На улицу - протестирует - и в сервис опять загоняет. Я не выдерживаю, подхожу, спрашиваю, что у Вас случилось то? Он говорит проблема многих инжекторных семер - при открытой форточке воняет бензином в салоне. Никак не могли ему там при мне решить проблему. Какие то клапана меняли и Т.Д. Мастер говорил что частая проблема. Еще сказал что по обслуживанию они тяжелые... Жалел, что чего то там нет, и поэтому приходиться регулировать клапана, еще что то делать... Точно не запомнил. А мужик доволен. Говорит динамика хорошая, по сравнению с предыдущими классиками, экономичная. Приводил примеры долгих поездок на ней по России с отчетом по расходу! Smile Говорит не нравиться, что резонатор стал ниже, чем на его старой шестере. Цепляет чаще... А так очень доволен. Даже жена его стала ездить на 2107. На шестерке боялась. В общем долго я с ними разговаривал, и с мастером и с хозяином. В итоге твердо для себя решил - мой выбор при моих средствах ТАЗ 2107! :)

Удачи!!!

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 14:11
SleePy писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

Проблем там нет, вроде научились делать более-менее.



Последний раз ремонтировался в сервисе, рядом делали семеру инжекторную. Мужик замучался ездить туда - обратно. На улицу - протестирует - и в сервис опять загоняет. Я не выдерживаю, подхожу, спрашиваю, что у Вас случилось то? Он говорит проблема многих инжекторных семер - при открытой форточке воняет бензином в салоне. Никак не могли ему там при мне решить проблему. Какие то клапана меняли и Т.Д. Мастер говорил что частая проблема. Еще сказал что по обслуживанию они тяжелые... Жалел, что чего то там нет, и поэтому приходиться регулировать клапана, еще что то делать... Точно не запомнил. А мужик доволен. Говорит динамика хорошая, по сравнению с предыдущими классиками, экономичная. Приводил примеры долгих поездок на ней по России с отчетом по расходу! Smile Говорит не нравиться, что резонатор стал ниже, чем на его старой шестере. Цепляет чаще... А так очень доволен. Даже жена его стала ездить на 2107. На шестерке боялась. В общем долго я с ними разговаривал, и с мастером и с хозяином. В итоге твердо для себя решил - мой выбор при моих средствах ТАЗ 2107! :)

Удачи!!!



Нда. Ну во первых гидрокомпенсаторов нет (чего-то там нет), резонатор не низко висит, это катализатор. Динамика и расход на ровне с обычным карбом. Жене буква I что-ли понравилась? Wink Один фиг, с ВАЗ2101 изменений минимум. ИМХО 2114 оптимальный выбор, стоит не намного дороже 21074i

#14:  Автор: bulatovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 14:16
брал свою в октябре 2005. 6500 км поломок не было (тьфу-тьфу-тьфу).
поставил комп. для просмотра ошибок и уменьшения поездок на диагностику при каждом загорании лампы "чек"
сигнализ с запуском tomahawc LR1010 LC (что-то вроде этого)
нейтрализатор немного подтянул клиренс стал поболее
расход по городу летом (сейчас) ок. 10,2 л. Зимой было ок. 14. по трассе - 8,3 л

#15:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 14:31
Kirgudu писал(а):

ИМХО 2114 оптимальный выбор, стоит не намного дороже 21074i


Позвольте узнать. что же Вы так заладили-то про 2114? И с чего Вы решили что стоит она ненамного дороже 2107i?
На 15 мая 2006 средняя стоимость ВАЗ-21074i по Тольятти составляла 142-147 тысяч рублей, а ВАЗ-2114 "стандарт" 215-218 тысяч рублей. Согласитесь, разница в 50% довольна значительна, особенно если человек небогат и на машину приходится долго копить, что характерно для подавляющего большинства людей, покупающих а/м ВАЗ.

#16:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 14:45
Журавлев Д.В. писал(а):

НО! У инжекторной классики НЕТ датчика детонации - а это 50% инжектора. Поэтому крутить зажигание все же придется.


Туфту написали, больше никак сказать нельзя. Второй название датчика детонации - это датчик плохого бензина. Служит он для того, что бы доехать до гаража, если вы в бак залили "ослиную мочу"

По теме: Автозапуск установлен, все работает.

#17:  Автор: VaniaОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 14:53
Павел_См писал(а):

Kirgudu писал(а):

ИМХО 2114 оптимальный выбор, стоит не намного дороже 21074i


Позвольте узнать. что же Вы так заладили-то про 2114? И с чего Вы решили что стоит она ненамного дороже 2107i?
На 15 мая 2006 средняя стоимость ВАЗ-21074i по Тольятти составляла 142-147 тысяч рублей, а ВАЗ-2114 "стандарт" 215-218 тысяч рублей. Согласитесь, разница в 50% довольна значительна, особенно если человек небогат и на машину приходится долго копить, что характерно для подавляющего большинства людей, покупающих а/м ВАЗ.


Полностью согласен с Павлом, была у меня ВАЗ-21099 1999г.в., сейчас Тойота-Карина 1996г.ы., но содержать б/у машины тяжело, тем более после плохих хозяев, а мне попадались именно такие, поэтому решил купить хоть и русскую, но НОВУЮ, а за эти деньги, что я продам япошку можно купить только ВАЗ-2107 и поставить в неё по минимуму, т.е. магнитофон, сигнализацию, сделать антикорозийную обработку и т.п. А ВАЗ-2114/15 мне вообще не нравятся чисто внешне, а зачем покупать такую машиную, которая не нравиться!!!

#18:  Автор: SleePyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 14:53
Да тут все понятно. За что платим - то и получаем. Извечные дебаты на эту тему идут... За 150 тык лучше ничего не найти. Да и искать негде. Хотя для меня минусы есть и в 2114. Два друга взяли примерно в одно время 2105 и 2114. Пятера хоть и менее комфортная, но не так гремит, стучит.
#19:  Автор: StarleyОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:10
Vania писал(а):

Спасибо. У нас в Омске продают ещё и карбюраторные, но сборка ИшМАШ, а инжекторные АВТОВАЗа. От сюда вопрос, как определить, что действительно сборка Тольятинская!?


по VIN, XTA - это ВАЗ, все остальное...

#20:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:20
Павел_См писал(а):

Kirgudu писал(а):

ИМХО 2114 оптимальный выбор, стоит не намного дороже 21074i


Позвольте узнать. что же Вы так заладили-то про 2114? И с чего Вы решили что стоит она ненамного дороже 2107i?
На 15 мая 2006 средняя стоимость ВАЗ-21074i по Тольятти составляла 142-147 тысяч рублей, а ВАЗ-2114 "стандарт" 215-218 тысяч рублей. Согласитесь, разница в 50% довольна значительна, особенно если человек небогат и на машину приходится долго копить, что характерно для подавляющего большинства людей, покупающих а/м ВАЗ.



Откуда дровишки? Первая попавшаяся ссылка в гугле http://www.rostokino-lada.ru/ru/251000/864/index.htm.
2114 - 206 тысяч. 21074 - 147 тысяч. И оно того стоит. По крайней мере ресурс в 2,5 раза больше, передний привод, вылеченные детские болезни. Стоит задуматься. Всего в 1,4 раза больше, но не на 50%.

А 01-ая модель, пусть даже с трижды никому ненужным инжектором, безнадежно устарела уже ооочень давно.

#21:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:25
Vania писал(а):


Полностью согласен с Павлом, была у меня ВАЗ-21099 1999г.в., сейчас Тойота-Карина 1996г.ы., но содержать б/у машины тяжело, тем более после плохих хозяев, а мне попадались именно такие, поэтому решил купить хоть и русскую, но НОВУЮ, а за эти деньги, что я продам япошку можно купить только ВАЗ-2107 и поставить в неё по минимуму, т.е. магнитофон, сигнализацию, сделать антикорозийную обработку и т.п. А ВАЗ-2114/15 мне вообще не нравятся чисто внешне, а зачем покупать такую машиную, которая не нравиться!!!



С Тойоты не пересядешь на совок, тем более на 07-ую модель. После Акцента вообще не могу свою водить, все не так, все через заднее место. Зубилы еще как-то издали похожи на нормальные машины, а вот классика...

В совковых машинах выберать по морде это что-то, тут выбор идет за надежность и техническое оснащение, за минимальные деньги. Тут семерка проигрывает по всем показателям, кроме как арбузы с поля возить ни к чему не пригодна.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (16 Май 2006 15:28), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: dsgОткуда: Архангельская обл., г. Няндома СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:28
Kirgudu писал(а):

А 01-ая модель, пусть даже с трижды никому ненужным инжектором, безнадежно устарела уже ооочень давно.


:cool: Полностью согласен!

#23:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:31
ISM писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

НО! У инжекторной классики НЕТ датчика детонации - а это 50% инжектора. Поэтому крутить зажигание все же придется.


Туфту написали, больше никак сказать нельзя. Второй название датчика детонации - это датчик плохого бензина. Служит он для того, что бы доехать до гаража, если вы в бак залили "ослиную мочу"



Немного не то. По датчику детонации выбирается оптимальный УОЗ для конкретного режима работы двигателя. Без него кривая УОЗ идет по жестко вбитой программе.

#24:  Автор: VaniaОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:31
Я знаю что такое семёрка, на служебной возят каждый день и не по малу, знаю её недостатки, но машина нужна не для "понта" а для того, чтобы возила и не требовала большую часть зарплаты на её содержание. А иномарку нужно брать как минимум без пробега по РФ, а это минимум за 200 тысячь. Нафиг мне десятки, четырнадцатые новые не нужны, за эти деньги можно купить хорошую япошку, а не имея таких денег новая семёрка - оптимальный вариант.
#25:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:34
Семерка для меня самая экономичная как оказалась свою функцию по доставке моей дорогой любимой попы из точки А в точку Б исполняет тока ну. :)

да ктомуже ремонт дешевле в случае ДТП (проверено Sad на себе 3 раза за месяц ) я рад что не повелся и взял нормальную машину Smile. бензинчику кушает немного почти как десятка неделю назад ездил на 450 км в одну сторону заправился под самую горловину. думал не хватит, получилось 6.5 литров на сотню. сильно не гнал 120 - 140 км. Wink. (мерял БК, проверял калькулятором и остатком в баке)

Последний раз редактировалось: oops1 (16 Май 2006 15:35), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU