Журавлев Д.В. писал(а):НЕТ датчика детонации - а это 50% инжектора. Поэтому крутить зажигание все же придется
Непонял какое зажигание крутить?
Где?
И Зачем ?Vania писал(а):Спасибо. У нас в Омске продают ещё и карбюраторные, но сборка ИшМАШ, а инжекторные АВТОВАЗа. От сюда вопрос, как определить, что действительно сборка Тольятинская!?
Ижмаш "семерки" никогда не делал, только шестерки. Сейчас собирают четверки и фургоны на ее базе. Семерки собирают еще и в Сызрани, но они 4ст.
Цитата:Непонял какое зажигание крутить?
Где?
И Зачем ?
:cool: :cool: :cool:Vovochka писал(а):Семерки собирают еще и в Сызрани, но они 4ст.
Здрасьте, у меня 5-ступка! Хотя в сервисной книжке был листок типа "...ля-ля-ля, на Вашем авто установлена 4-ступ. КПП..." Vania писал(а):От сюда вопрос, как определить, что действительно сборка Тольятинская!?
По VIN: Тольятти - XTA, Сызрань - X7D, ИЖМаш - не знаюЖуравлев Д.В. писал(а):По VIN: Тольятти - XTA, Сызрань - X7D, ИЖМаш - не знаю
Спасибо, очень полезная информация.Vania писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):По VIN: Тольятти - XTA, Сызрань - X7D, ИЖМаш - не знаю
Спасибо, очень полезная информация.
Не за что! Журавлев Д.В. писал(а):Проблем там нет, вроде научились делать более-менее.
Последний раз ремонтировался в сервисе, рядом делали семеру инжекторную. Мужик замучался ездить туда - обратно. На улицу - протестирует - и в сервис опять загоняет. Я не выдерживаю, подхожу, спрашиваю, что у Вас случилось то? Он говорит проблема многих инжекторных семер - при открытой форточке воняет бензином в салоне. Никак не могли ему там при мне решить проблему. Какие то клапана меняли и Т.Д. Мастер говорил что частая проблема. Еще сказал что по обслуживанию они тяжелые... Жалел, что чего то там нет, и поэтому приходиться регулировать клапана, еще что то делать... Точно не запомнил. А мужик доволен. Говорит динамика хорошая, по сравнению с предыдущими классиками, экономичная. Приводил примеры долгих поездок на ней по России с отчетом по расходу! Говорит не нравиться, что резонатор стал ниже, чем на его старой шестере. Цепляет чаще... А так очень доволен. Даже жена его стала ездить на 2107. На шестерке боялась. В общем долго я с ними разговаривал, и с мастером и с хозяином. В итоге твердо для себя решил - мой выбор при моих средствах ТАЗ 2107! :)
Удачи!!!SleePy писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):Проблем там нет, вроде научились делать более-менее.
Последний раз ремонтировался в сервисе, рядом делали семеру инжекторную. Мужик замучался ездить туда - обратно. На улицу - протестирует - и в сервис опять загоняет. Я не выдерживаю, подхожу, спрашиваю, что у Вас случилось то? Он говорит проблема многих инжекторных семер - при открытой форточке воняет бензином в салоне. Никак не могли ему там при мне решить проблему. Какие то клапана меняли и Т.Д. Мастер говорил что частая проблема. Еще сказал что по обслуживанию они тяжелые... Жалел, что чего то там нет, и поэтому приходиться регулировать клапана, еще что то делать... Точно не запомнил. А мужик доволен. Говорит динамика хорошая, по сравнению с предыдущими классиками, экономичная. Приводил примеры долгих поездок на ней по России с отчетом по расходу!
Говорит не нравиться, что резонатор стал ниже, чем на его старой шестере. Цепляет чаще... А так очень доволен. Даже жена его стала ездить на 2107. На шестерке боялась. В общем долго я с ними разговаривал, и с мастером и с хозяином. В итоге твердо для себя решил - мой выбор при моих средствах ТАЗ 2107! :)
Удачи!!!
Нда. Ну во первых гидрокомпенсаторов нет (чего-то там нет), резонатор не низко висит, это катализатор. Динамика и расход на ровне с обычным карбом. Жене буква I что-ли понравилась? Один фиг, с ВАЗ2101 изменений минимум. ИМХО 2114 оптимальный выбор, стоит не намного дороже 21074iKirgudu писал(а):ИМХО 2114 оптимальный выбор, стоит не намного дороже 21074i
Позвольте узнать. что же Вы так заладили-то про 2114? И с чего Вы решили что стоит она ненамного дороже 2107i?
На 15 мая 2006 средняя стоимость ВАЗ-21074i по Тольятти составляла 142-147 тысяч рублей, а ВАЗ-2114 "стандарт" 215-218 тысяч рублей. Согласитесь, разница в 50% довольна значительна, особенно если человек небогат и на машину приходится долго копить, что характерно для подавляющего большинства людей, покупающих а/м ВАЗ.Журавлев Д.В. писал(а):НО! У инжекторной классики НЕТ датчика детонации - а это 50% инжектора. Поэтому крутить зажигание все же придется.
Туфту написали, больше никак сказать нельзя. Второй название датчика детонации - это датчик плохого бензина. Служит он для того, что бы доехать до гаража, если вы в бак залили "ослиную мочу"
По теме: Автозапуск установлен, все работает.Павел_См писал(а):Kirgudu писал(а):ИМХО 2114 оптимальный выбор, стоит не намного дороже 21074i
Позвольте узнать. что же Вы так заладили-то про 2114? И с чего Вы решили что стоит она ненамного дороже 2107i?
На 15 мая 2006 средняя стоимость ВАЗ-21074i по Тольятти составляла 142-147 тысяч рублей, а ВАЗ-2114 "стандарт" 215-218 тысяч рублей. Согласитесь, разница в 50% довольна значительна, особенно если человек небогат и на машину приходится долго копить, что характерно для подавляющего большинства людей, покупающих а/м ВАЗ.
Полностью согласен с Павлом, была у меня ВАЗ-21099 1999г.в., сейчас Тойота-Карина 1996г.ы., но содержать б/у машины тяжело, тем более после плохих хозяев, а мне попадались именно такие, поэтому решил купить хоть и русскую, но НОВУЮ, а за эти деньги, что я продам япошку можно купить только ВАЗ-2107 и поставить в неё по минимуму, т.е. магнитофон, сигнализацию, сделать антикорозийную обработку и т.п. А ВАЗ-2114/15 мне вообще не нравятся чисто внешне, а зачем покупать такую машиную, которая не нравиться!!!Vania писал(а):Спасибо. У нас в Омске продают ещё и карбюраторные, но сборка ИшМАШ, а инжекторные АВТОВАЗа. От сюда вопрос, как определить, что действительно сборка Тольятинская!?
по VIN, XTA - это ВАЗ, все остальное...Павел_См писал(а):Kirgudu писал(а):ИМХО 2114 оптимальный выбор, стоит не намного дороже 21074i
Позвольте узнать. что же Вы так заладили-то про 2114? И с чего Вы решили что стоит она ненамного дороже 2107i?
На 15 мая 2006 средняя стоимость ВАЗ-21074i по Тольятти составляла 142-147 тысяч рублей, а ВАЗ-2114 "стандарт" 215-218 тысяч рублей. Согласитесь, разница в 50% довольна значительна, особенно если человек небогат и на машину приходится долго копить, что характерно для подавляющего большинства людей, покупающих а/м ВАЗ.
Откуда дровишки? Первая попавшаяся ссылка в гугле http://www.rostokino-lada.ru/ru/251000/864/index.htm.
2114 - 206 тысяч. 21074 - 147 тысяч. И оно того стоит. По крайней мере ресурс в 2,5 раза больше, передний привод, вылеченные детские болезни. Стоит задуматься. Всего в 1,4 раза больше, но не на 50%.
А 01-ая модель, пусть даже с трижды никому ненужным инжектором, безнадежно устарела уже ооочень давно.Vania писал(а):
Полностью согласен с Павлом, была у меня ВАЗ-21099 1999г.в., сейчас Тойота-Карина 1996г.ы., но содержать б/у машины тяжело, тем более после плохих хозяев, а мне попадались именно такие, поэтому решил купить хоть и русскую, но НОВУЮ, а за эти деньги, что я продам япошку можно купить только ВАЗ-2107 и поставить в неё по минимуму, т.е. магнитофон, сигнализацию, сделать антикорозийную обработку и т.п. А ВАЗ-2114/15 мне вообще не нравятся чисто внешне, а зачем покупать такую машиную, которая не нравиться!!!
С Тойоты не пересядешь на совок, тем более на 07-ую модель. После Акцента вообще не могу свою водить, все не так, все через заднее место. Зубилы еще как-то издали похожи на нормальные машины, а вот классика...
В совковых машинах выберать по морде это что-то, тут выбор идет за надежность и техническое оснащение, за минимальные деньги. Тут семерка проигрывает по всем показателям, кроме как арбузы с поля возить ни к чему не пригодна.Kirgudu писал(а):А 01-ая модель, пусть даже с трижды никому ненужным инжектором, безнадежно устарела уже ооочень давно.
:cool: Полностью согласен!ISM писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):НО! У инжекторной классики НЕТ датчика детонации - а это 50% инжектора. Поэтому крутить зажигание все же придется.
Туфту написали, больше никак сказать нельзя. Второй название датчика детонации - это датчик плохого бензина. Служит он для того, что бы доехать до гаража, если вы в бак залили "ослиную мочу"
Немного не то. По датчику детонации выбирается оптимальный УОЗ для конкретного режима работы двигателя. Без него кривая УОЗ идет по жестко вбитой программе.