Страница 1 из 1
saa-st
Вчера заметил (пробег около 1000 км) как бы немного сочится масло из под прокладки спереди (не знаю как там это правильно называется) вообщем там где свечи вкручиваются на 8 клапонники, примерно если смотреть на двигатель снизу вверх, то гдето всередине. Тоесть оно не точнто бы течет дуром, но так слегонца мокнит. Вообщем вчем вопрос....наскоко все это серьезно, моно ли оставить так...и вообще я растроился (только не надо на гарантию слать)
cpc_s
работы на 1 час сними крышку головки 2 гайки и кронштейн газульки посмотри поверхность головки если неровная тогда в гарантийку на фрезеровку если ровная тогда меняй прокладку и гермет в уголки не забудь, хотя можно и на всю поверхность герметик тонким слоем.
Killer Speed
Меняй прокладку, только бери силиконовую - она беленькая такая мягкая. Из черной резины дешевую не бери, с ней будет течь еще хуже, чем у тебя сейчас.
Grift
Такая же фигня, но только на 1.6 16V. Лезть не хочется самому, так как на гарантийки машина. Пробежала машина 1800. Масло подтекает из под клапанной крышки. Со стороны, где колектор(вроде так называется Smile). Думал поехать в гарантийку, но скоро ТО1, там и скажу.
saa-st
А насколько критично ездить так....если посути течь не большая, а только мокнит....может ли она со временем прекратиться???
И если моно поподробнее как снимать головку??? и отличаются ли прокладки для двигателей 1.5. и 1.6???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы