Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проверяем ремень ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проверяем ремень ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cpc_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 08:26
Ответить с цитатой

Машинка Октябрь 2005г. пробежала 10,5 тыщ км. на выходных на даче избавился от бряканья в спойлере (внутри были куски пластмассы видимо попали туда когда дырки под провода выбивали, так же разъемы обмотал паралоном там их 2) на защиту двигателя в районе сливной пробки прицепил кусок шланга теперь мотор не брякает на ухабах по защите, с тройника, куда щуп втыкается подтекало масло посадил шланг и резиновый уплотнитель трубки щупа на гермет позже проверил не помогло потеет в месте соеденения тройника с блоком, может кто вылечил поделитесь, заодно проверил ремент ГРМ снял крышку и немного так при....уел весь ремень в попречных трещинах трещины на наружной стороне ремня при изгибе виден корд, аккуратненько так доехал до города, вчера заменил ремень купил балаковский. Менять конечно геморней чем на 8v на предыдущей девятка быстро все делалось, понял одну тонкость ремень нужно одевать одновременно на оба шкива распредвала. В гарантийку не поехал времени нет, хотя в Челябинск лада адекватные ребята работают, но не все, есть и разгильдяи к которым лучше не обращаться. Одно удивляет ремень на 16v 330 р. в 2 с лишним раза дороже чем на 8v 150р. В остальном к машинке притензий нет бегает ровно, трактрных, дизельных звуков не наблюдаю, хотя по началу и было что то подобное, разгонял до 190 по спидометру, т.е. км 175 реально, полет нормальный.
Вернуться к началу
cpc_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 08:40
Ответить с цитатой

cpc_s писал(а):
хотя в Челябинск лада адекватные ребята

ТЫ НАВЕРНОЕ ПО БЛАТУ. БЫЧЬЕ УРАЛЬСКОЕ ТАМ. у мнея на 10 тык ремень как новый, только не натянут совсем - мне пофиг - на ТО-1 сделают, а порвется - будут по гарантии все исправлять.
у знакомого на 17 тык оборвало - корд был только на половине ремня, другая половина - просто резина.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpc_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 08:54
Ответить с цитатой

В челладе найди Николая он по моему на третьем участке осенью мастером стал вот с ним и работай если конечно он еще там, если движок ковырять, то к Василий Ивановичу номер участка не помню нужно через цех идти на задний двор там участок где он работает, в годах мужик уже, он все по допускам делает я с ним познакомился когда на девятке двигатель капиталил причем прикол идешь на базар напротив челяблады и говоришь что Василий Иванович делает, дык продавцы местные сразу нормальные запчасти дают потому что знают что если г@$но он менять отправит, т.к. все промеряет. Только то же не знаю там ли он год уже прошел
Вернуться к началу
cpc_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 08:58
Ответить с цитатой

cpc_s писал(а):
Машинка Октябрь 2005г. пробежала 10,5 тыщ км. на выходных на даче избавился от бряканья в спойлере (внутри были куски пластмассы видимо попали туда когда дырки под провода выбивали, так же разъемы обмотал паралоном там их 2) на защиту двигателя в районе сливной пробки прицепил кусок шланга теперь мотор не брякает на ухабах по защите, с тройника, куда щуп втыкается подтекало масло посадил шланг и резиновый уплотнитель трубки щупа на гермет позже проверил не помогло потеет в месте соеденения тройника с блоком, может кто вылечил поделитесь, заодно проверил ремент ГРМ снял крышку и немного так при....уел весь ремень в попречных трещинах трещины на наружной стороне ремня при изгибе виден корд, аккуратненько так доехал до города, вчера заменил ремень купил балаковский. Менять конечно геморней чем на 8v на предыдущей девятка быстро все делалось, понял одну тонкость ремень нужно одевать одновременно на оба шкива распредвала. В гарантийку не поехал времени нет, хотя в Челябинск лада адекватные ребята работают, но не все, есть и разгильдяи к которым лучше не обращаться. Одно удивляет ремень на 16v 330 р. в 2 с лишним раза дороже чем на 8v 150р. В остальном к машинке притензий нет бегает ровно, трактрных, дизельных звуков не наблюдаю, хотя по началу и было что то подобное, разгонял до 190 по спидометру, т.е. км 175 реально, полет нормальный.


А выяснил почему ремень за такой пробег износился?
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cpc_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 09:02
Ответить с цитатой

Есть подозрение что из-зи зимних морозов, походу резина дерьмовая замерзла и потрескалась, хотя ремень генератора в полном порядке, все сухо масла нет
Вернуться к началу
cpc_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex0303



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 11:04
Ответить с цитатой

Я с десяткой забил на гарантию отчасти из-за беготни за инженером по гаринтии, и подхода "мастеров" Челябинск-лада. Когда девятка была бегал. Smile
Случись чего запчастей по большей части нет, коробку разобрали, (кольцо стопорное на вал на заводе не поставили) пару шестерёнок и синхронизаторов за свой счёт покупал, иначе "оставляй машину, на пару месяцев пока запчасти не придут."
Вибрацию тормозов устраняли с 10ткм до 30ткм, так и не устранили, меняли и тормозной диск, и подшипник ступицы (тоже покупал, правда потом у них забрал тот что с ВАЗа пришел Smile ), не получилось. После окончания гарантии сам поменял один тормозной диск и один тормозной барабан - всё.
Да и подход ремонтников:
То давай 50р за снятие установку "непрадусмотренной конструкцией детали" - защита картера.
То при протяжке гаек шпильку крепления кронштейна задней балки сорвал. Сила есть ума не надо.

_________________
21083 -> 21093 -> 21114
Вернуться к началу
Alex0303 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы