Страница 1 из 1
isdn
В поиске, ессесьсно, смотрел, но не ответ не нашел. При прогреве двигателя до 100 с чем то градусов, включается, как и положено, карлсон. Двиг остывает до 92-93 градусов, но карлсон все равно не выключается! А так как в пробках на работу-с работы, то получается, что он всегда работает. Раньше, вроде, не замечал, чтоб постоянно работал даже летом. Подскажите, что это может быть? Или после зимы уже меня так клинит?
legoch
было примерно такое, только температура не падала, а чуток снижалась при включоной на полную горячей печке.....короче термостат сдох.....Поменял и все окея.
Дюжина
92-93 градуса по борткомпу или по приборке?
Если по борткомпу - может реле дурит?
А если по приборке ( а значит не факт, что температура действительно 92-93) похоже не до конца открывается термостат.
Fox103
Имхо, реле вентилятора (под бородой) просто залипает - заменить или почистить контакты и увеличить натяг пружины, отгибая крепежный крючок.
slavbek
Я извиняюсь, что влез. У меня так же. Стоиш в пробке первая, вторая торможение, постояли, первая проехали чуток тормозим, а он (корлсон) не выключается, по приборке температура в норме срелка стоит вообше на месте, ну может чуток туда сюда. И так всю ярославку до работы. И что интересно если встали глухо, минун 7-10 стоиш не трогаешся он выключается. А как поехали опять, прям таки "неутомимый арлсон"
Еше раз извиняюсь.
isdn
Всем спасибо! Температура по приборке, буду смотреть термостат и реле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы