Страница 1 из 2
Стажерище
Фиговые тормоза + слюнявится главный тормозной к лету, зимой с ним было всё ок. Sad
Я решил поменять главный цилиндр и прокачать. Хотел спросить, как можно еще улучшить тормоза на зубилке (21099 карба)? Чтоб не слишком дорого... И какой лучше главный цилиндр покупать, родной тольяттинский или еще что?
KOSH
Есть вакуумные усилители повышенно мощности.
Чтобы совсем улучшить характеристику тормозов, то можно или или:
1. Поставить хорошие тормозные диски брендовой фирмы и колодки к ним.
2. Поставит тормоза от 12-й (вентилируемые диски 14-го радиуса), но тогда придется забыть о 13-м радиусе колес.

Можно ещё поставить назад дисковые тормоза, но для экономии лучше поставить туда хорошие барабанные колодки и, если нужно, поменять на брендовые штатные барабаны.
Стажерище
спасибо. Вот еще вопрос - у меня с ручником проблемы. Затянут до предела, и то "хватает" на последнем щелчке, но только на малом наклоне. Даже ездить с ним можно. И фиг знает, что с ним делать. Я, правда, еще не проверял барабаны, но вдруг даже после их замены такая фигня? Тросик-то не укорачивается...
schroff
Стажерище
Поменяй колодки, тросик придется даже откручивать...
Я поменял барабаны с колодками держит на втором щелчке.
Betman
Стажерище писал(а):

Фиговые тормоза + слюнявится главный тормозной к лету, зимой с ним было всё ок. Sad
Я решил поменять главный цилиндр и прокачать. Хотел спросить, как можно еще улучшить тормоза на зубилке (21099 карба)? Чтоб не слишком дорого... И какой лучше главный цилиндр покупать, родной тольяттинский или еще что?



У меня столо:
1) ГТЦ ATE
2) Диски+колодки - ATE
3) Чугунные Барабаны Pilenga + колодки ATE
Был доволен
X-POWER
Стажерище писал(а):

Фиговые тормоза + слюнявится главный тормозной к лету, зимой с ним было всё ок. Sad
Я решил поменять главный цилиндр и прокачать. Хотел спросить, как можно еще улучшить тормоза на зубилке (21099 карба)? Чтоб не слишком дорого... И какой лучше главный цилиндр покупать, родной тольяттинский или еще что?


Бюджетный тюних:
- диски "Брембо"
- колодки "АТЕ"
- ВУТ "ТМС"..... http://sportcar-nm.ru/vut-sport_b4.jpg
http://sportcar-nm.ru/index.htm
- ГТЦ...можно и сток оставить.

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 14:27), всего редактировалось 1 раз
Стажерище
спасибо всем огромное, пошел изучать сабж))
Стажерище
а чугунки лучше, чем алюминиевые?
Миш@ня
Тросики ручника еще поменяй,может закисли и барабаны тут не причем,у меня один закис и после его замены ручник со второго щелчка держит...
ИМХО чугунные лучше...
Стажерище
2 Миш@ня
Хм, а ты тоже в Старлинке зависаешь? Smile)
Glukon
Стажерище, там ТВОЙ айпи написан
Стажерище
2 Glukon
Вот млин, проморгал фишку)))
Serduk
Стажерище писал(а):

а чугунки лучше, чем алюминиевые?


Чугуний тепло хуже отводит чем люминь. НО их часто "впаривают".
ЧТо брать решать тебе. К тому же они тяжелее.
LSEAN
Serduk писал(а):

Стажерище писал(а):
а чугунки лучше, чем алюминиевые?

Чугуний тепло хуже отводит чем люминь. НО их часто "впаривают".
ЧТо брать решать тебе. К тому же они тяжелее.



Согласен, тяжелее раза в 3?Это есть очень плохо. И еще настораживает отсутствие круглых отверстий с наружной стороны, как у заводских. Сомневаюсь, что дырки сверлили просто так, для красоты.
Serduk
Кстати вопрос в тему для размышления: у кого-нибудь задние ЧУГУННЫЕ барабаны грелись? Просто у меня люмин никогда их горячими не чвствовал.

ЗЫ кстати покраска люминиевых барабанов во всякие "спартывные" цвета тоже УХУДШАЕТ теплоотвод. Воть так. Laughing
Стажерище
Любопытно Smile Мнения разделились)) Впрочем, у меня до покупки еще неделька есть... Smile
TURBOS
Betman писал(а):

У меня столо:
1) ГТЦ ATE
2) Диски+колодки - ATE
3) Чугунные Барабаны Pilenga + колодки ATE
Был доволен



согласен ... передние колодки еще хорошие Феррадо Премьер , не Таргетттт !
Санёг
Serduk писал(а):

Кстати вопрос в тему для размышления: у кого-нибудь задние ЧУГУННЫЕ барабаны грелись? Просто у меня люмин никогда их горячими не чвствовал.

ЗЫ кстати покраска люминиевых барабанов во всякие "спартывные" цвета тоже УХУДШАЕТ теплоотвод. Воть так. Laughing

Последний раз тестил новые 14 тормоза, попробовал задние барабаны руку держать невозможно барабаны люминь.
Стажерище
Сегодня поеду в "За рулем", буду менеджеров мучать Smile
Кто скажет, переход на чугун как-то сказался на скоростных качествах или еще чем-то?
Стажерище
Вообще мне в 2 магазинах сказали, что лучше всё-таки чугун, т.к. меньше изнашивается, мало греется, а на динамике его масса практически не сказывается... Наверное, буду всё-таки брать... Хотя еще несколько дней есть
KOSH
Да ставь чугун. С тормозами не шутят. А это проверено.
Стажерище
Вот еще, наковырял в инете... Как регулировать вакуумный усилок? Можно самому? Или надо ехать в сервис?
Миш@ня
Стажерище писал(а):

Вот еще, наковырял в инете... Как регулировать вакуумный усилок? Можно самому? Или надо ехать в сервис?


Даже не знал что его регулировать можно...Это как?
Стажерище
дык сам не знаю) Где-то выловил, поэтому и спрашиваю..
mtfc
Стажерище писал(а):

дык сам не знаю) Где-то выловил, поэтому и спрашиваю..



Парево , по моему это все. Куда там регулировать ВУ?...

Больше шток вытаскивать чтоли? ТОгда машинка и при отпущенной педали будет тормозить :)

У меня стоят

1. Передине диски ATE POWER
2. Передние колодки Ferrodo Premier
3. Задние барабаны- люминий, - чугуний стоят огого, а эффекту не так и много...
4. ВУ- IRUNA

Вполне доволен тем , что имею.

Последний раз редактировалось: mtfc (11 Май 2006 15:55), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы