Страница 1 из 1
Vladimir Gayduk
Авто: 21103, 2004г,пробег 35000 км, контроллер M1.5.4 2112-1411020-40 прошивка M1V05I08

Ситуация такая:
Ехал на скорости 70 км.ч. машина стала тормозить, как будто бензин закончился, заглохла, так и остановился у обочины. Долил бензина, не завелась... Состояние запуска такое: поворачиваю ключ, включается бензонасос,затем стартером кручу - незаводится, даже не схватывае. Так и пришлось тянуть на тросу до гаража. К счастью не далеко отъехал.

Начал все проверять по цепочки. ДПКВ - в норме, МЗ - рабочий, топливный насос работает, проводка, силовые, земли все вроде работает. Подключиз БК Престиж, в начале показал ошибку 1602 - пропадание борт.напряжения в БЭУ.(может потому что аккоммулятор отключал). затем начал проверку форсунок (управлял с Престижа). Результат:
1- работает (трещит около 4 секунд)
2,3,4. -только щелкают 1 раз. (такое ощущение что БЭУ не подает на них импульс, только постоянное напряжение 12 в.)
Форсунки все рабочие. (вытаскивал, проверял, заодно почистил)
Давление в т.рампе есть, бензин поступает, искра во всех целиндрах тоже есть. А вот бензин на свечки только льет 1-я форсунка, остальные сухие...
Я думаю что Контроллер барахлит, а именно подача импульсов на форсунки, может быть на программном уровне (M1V05I08 - говорят глючная.)
всвязи с чем вопрос. правильно ли я думаю? Там ли ищу? или может быть надо искать в другом направлении? Надеюсь, на подсказку опытных специалистов. Так как в нашей провинции нормальной диагностики сделать не получиться.
И еще. если это всетаки контроллер, то какой лучше приобрести, чтобы был более удачный.
slavbek
Ремень ГРМ смотрел?
Vladimir Gayduk
ГРМ смотрел в первую очередь. все нормально.
Стартер крутит коленвал.
Oleg_e
Может ДПКВ накрылся?
Vladimir Gayduk
У меня есть новый ДПКВ в запасе. Менял - тоже самое...
Oleg_e
если есть возможность поменяться с кем блоком, попробуй. После этого и проясняться сомнения. По контроллерам, у меня Январь 5.1, доволен.
ШнурОк
Oleg_e писал(а):

если есть возможность поменяться с кем блоком, попробуй. После этого и проясняться сомнения. По контроллерам, у меня Январь 5.1, доволен.


Солидарен по всем буквам!
Vladimir Gayduk писал(а):

в нашей провинции нормальной диагностики сделать не получиться


А в информации о себе сложно писать название провинции? Может здесь 50% форумчан из твоей провинции!
vad2112
Нужно проверить шкив привода ремня генератора, тот который крутит ремень генератора. На шкиве зубчатый венец, который использует ДПКВ для формирования сигнала. Дело в том, что этот шкив с резиновой вставкой внутри для гашения колебаний и шума. И вот этот демпфер рассыпается, венец относительно коленвала проворачивает на определенный градус. В итоге сигнал ДПКВ есть, искра впрыск есть, но он не совпадает с нужным моментом, двигатель глохнет. По симптомам вроде похоже, хотя может что еще. Контроллер имхо не причем, ведь форсунки работают и искра есть. Сначала проверить момент впрыска и искры, чтобы все было вовремя. Демпфер смотреть- снять правое колесо, отогнуть металлический брызговик и смотреть с фонариком. Разрушение резины видно сразу.
Vladimir Gayduk
Только вот впрыск происходит в 1 цилиндре, а в других трех свечи сухие... хотя демпфер посмотреть не помешает...
vad2112
При более глубоком анализе? При нарушении фазы впрыска струя из форсунки брызгает на закрытый клапан, оттого и свечи сухие. На некоторых свечах топливо может быть, ведь демпфер могло провернуть в такое положение, когда впрыск на одном цилиндре происходит еще или уже при открытом клапане. При исходных данных, - искра есть, давление в рампе есть, форсунки по команде контроллера открываются, коленвал крутится, но вспышек нет, приходим к тому, что впрыск и искра не вовремя происходят. Косвенное подтверждение- в первом цилиндре топливо есть, но вспышек нет. При управлении из вне, например с компа, всегда почему то 1 форсунка открывается 4 раза а другие щелкают по одному разу. Самое неприятное, что диагностика путем считывания ошибок ничего не даст, не видит контроллер такого глюка. При сравнении показаний датчика фаз и ДПКВ можно такой глюк вычислить. Или дедовским методом, смотреть искру на свече и положение поршня- при нахождении поршня у ВМТ должна проскочить искра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы