Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно ли убрать катализатор на 1.6 16V?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Можно ли убрать катализатор на 1.6 16V? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pooh112



На форуме 10 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 10:32
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

Появился тут такой вопрос. Почитав про катализаторы и их склонность к засиранию и торможению потока вых. газов появилася мысля о том чтобы его убрать и поставить просто выцпускной трахт. Можно ли это сделать? Машина - 21124 1.6 16вэ.
И если на то пошло - стоит ли его убирать? Вещь-то по идее нужная...

Заранее спасибо!

_________________
Вернуться к началу
pooh112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleks--nn



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 10:50
Ответить с цитатой

Вот тема "Выпускная система 21104, замена на 21103"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=986343&highlight=#986343

_________________
ВАЗ-21124
Вернуться к началу
aleks--nn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 10:52
Ответить с цитатой

HI!

Не стоит убирать.

Про сопротивление выхлопным газам Smile
довод стритсракера (именно стритсракера) так как доработка машинки включает в себя более глубокие переделки нежели снятие катализатора/катколлектора).
Убирают его люди не очень разумные имхо.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Май 2006 10:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 10:52
Ответить с цитатой

Да нет такой склонности. Что за глупости. Нужно машинку в порядке содержать и не лить дерьмо в б/бак.
Если после нейтрализатора нет второго ДК, можно просто его (нейтрализатор) заменить на "трубу". Если есть второй ДК, после снятия нужно менять прошивку.
Вот только ... 21124-е двигатели наверное все с двумя ДК?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 11:28
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
Убирают его люди не очень разумные имхо.

присоединяюсь. споры здесь были. я за экологию.
Дюжина писал(а):
Да нет такой склонности. Что за глупости. Нужно машинку в порядке содержать и не лить дерьмо в б/бак.

+1
Дюжина писал(а):
Вот только ... 21124-е двигатели наверное все с двумя ДК?

95% с одним ДК - евро 2.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 18:15
Ответить с цитатой

Если имеется в виду катколлектор, то убирать не просто можно, а нужно, поскольку при длительной быстрой езде (на высоких оборотах) тебя могут ждать неприятные сюрпризы с обоими лямбда-зондами.
Экология без жертв - это 1,5 16V Евро 2 с катализатором под днищем. С точки зрения "железа" установка такой выхлопной системы системы на 1,6 16V возможна, но вот с ЭСУД проблемы будут недетские.

P. S. А мой скромный выбор: Паук 4-2-1 + Пламягаситель + Прямоток + Прошивка без лямбда-зонда.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 18:21
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
убирать не просто можно, а нужно
вот бы тебя заставить подышать твоим выхлопом с часок, ты бы по другому запел. слов нет на таких, одни слюни, и те матершинные.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 18:27
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
С точки зрения "железа" установка такой выхлопной системы системы на 1,6 16V возможна, но вот с ЭСУД проблемы будут недетские.

Какие проблеммы Surprised , никаких абсолютно. Просто меняется катколлектор на выпускной коллектор и вся выхлопная до банки.
Nikola924 писал(а):
А мой скромный выбор: Паук 4-2-1

Вот это верное решение, только прямоток ИМХО лишний - только старушек пугать Smile
Себе катколлектор демонтировал, установил паук 4-2-1 + обрезка трубы резонатора на 5 см. и переваривание. Вварил ДК для насткойки ЭСУД в режиме реального времени.
На 1.6 16V паук становиться ровно, его высоты с избытком хватает.
На самом деле катколлектор не забивается при использовании 92 или нормального 95 бензина, если машина полный сток - нейтрализатор выкидавать не стоит, выхлоп какой-то ядовитый Sad

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDN



На форуме 10 лет
Сообщения: 258
Откуда: Харьков, Украина
Авто: теперь Mazda3 2.0 Sport :), до этого - ВАЗ-21104 1.6v16, снежная королева, 2006 г, по кругу Sachs Advantage + Асоми, Я7.2: HL/HR
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 18:55
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
Если имеется в виду катколлектор, то убирать не просто можно, а нужно, поскольку при длительной быстрой езде (на высоких оборотах) тебя могут ждать неприятные сюрпризы с обоими лямбда-зондами


Получается, конструкторы зря голову себе ломали? зря тесты проводили, зря изобретали?.. ведь владельцам НУЖНО убрать катколлектор..

Не согласен я с Вами..
..и за экологию - я тоже "за" всеми руками! :cool:
Вернуться к началу
SDN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 19:18
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
слов нет на таких, одни слюни, и те матершинные

Даже без катализатора и с отключенным лямбда-зондом выхлоп моей машины просто воздух горный, по сравнению с задрипанной классикой и вонючими КАМАЗами. А ездит этих "пепелацев" по нашим дорогам миллионы штук, по мере дальнейшего старения засирая воздух все сильнее. Так что не с меня надо начинать решение проблемы экологии...
Другое дело, если бы все машины поголовно, выполняли Евро 2 (а лучше бы сразу Евро 4) и ТО было бы такое, что или честно или никак. Тогда я бы не рыпался. А так...

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская

Последний раз редактировалось: Nikola802 (16 Май 2006 19:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 19:31
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
Какие проблеммы , никаких абсолютно. Просто меняется катколлектор на выпускной коллектор и вся выхлопная до банки.

Катколлектор имеет 2 лямбда-зонда, до и после. Если просто заменить катколлектор на коллектор + катализатор, то 1 лямбда-зонд (тот, который контролирует выхлоп ПОСЛЕ катколлектора) остается не у дел. Правильный выход из этой ситуации - соответствующая перепрошивка ЭСУД, что является ОГРОМНОЙ проблемой для машин с ЭСУД Bosch. Владельцем "Январей" повезло больше.
Простое решение этой проблемы - врезать "лишний" лямбда-зонд в трубу резонатора после катализатора.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 20:12
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
Катколлектор имеет 2 лямбда-зонда,

подавляющее большинство имеют один дк. два дк - это евро 3. учите матчасть.
Nikola924 писал(а):
Так что не с меня надо начинать решение проблемы экологии...
пока все так думают, реальных сдвигов в этом деле не будет. дай Бог здоровья вам и вашим детям, так ка вы на это влияете только отрицательно.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hetfield



На форуме 11 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 20:23
Ответить с цитатой

[quote="Nikola924Даже без катализатора и с отключенным лямбда-зондом выхлоп моей машины просто воздух горный, по сравнению с задрипанной классикой и вонючими КАМАЗами. [/quote]

Эт ты чё, сам нюхал или газоанализатор подключал??? Read

Чё то я запутался...
У мине стоит ДК, кат. коллектор, БОШь 7.9.7 и везде пишут, что это и есть ЕВРО-3(двиг 21124)!
А по вашим тезисам выходит, что ЕВРО-2???
Вернуться к началу
Hetfield сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 20:25
Ответить с цитатой

Hetfield писал(а):
А по вашим тезисам выходит, что ЕВРО-2???

все просто: один дк- евро 2; два дк+датчик дороги на стойке - евро3.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 20:36
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
подавляющее большинство имеют один дк. два дк - это евро 3. учите матчасть.

Признаюсь честно, не знал. Всегда больше интересовался спортивным выпуском. Но тогда непонятно, зачем ВАЗу городить огород с катколлектором, если и старый катализатор спокойно выполнял нормы Евро 2 (моя машина в стоке была такой). Вот для Евро 3 катколлектор - единственно возможное решение, он быстрее прогревается до рабочей температуры после запуска двигателя. Для справки: Евро 3 отличается от Евро 2 в основном требованиями к чистоте выхлопа после запуска холодной машины.

paravoz писал(а):
пока все так думают, реальных сдвигов в этом деле не будет. дай Бог здоровья вам и вашим детям, так ка вы на это влияете только отрицательно.

Трудно начинать с себя Sad .

Sherhan писал(а):
только прямоток ИМХО лишний - только старушек пугать

Ulter модель 113-103/16 и ASSO модели 95.7342.13 - довольно тихие для прямотоков оконечники с приятным басовитым звуком. А вот дребезжащий рев перделок made in соседняя подворотня за 500 рублей - действительно отстой.
Кому интересно почитайте подробный отчет здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92541&highlight=

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 20:41
Ответить с цитатой

Hetfield писал(а):
Эт ты чё, сам нюхал или газоанализатор подключал???

Газоанализатор. Машина полностью соответствует нормам R83.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 23:19
Ответить с цитатой

Ни в коем случае, а байки про засирание, сопротивление и еще чего то там, не стоят внимания, надоели уже помойки коптить, задохнемся скоро, тады уж ничего не надо будет. Катализатор рулит! А запах!!!
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 23:37
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
paravoz писал(а):
слов нет на таких, одни слюни, и те матершинные

Даже без катализатора и с отключенным лямбда-зондом выхлоп моей машины просто воздух горный, по сравнению с задрипанной классикой и вонючими КАМАЗами. А ездит этих "пепелацев" по нашим дорогам миллионы штук, по мере дальнейшего старения засирая воздух все сильнее. Так что не с меня надо начинать решение проблемы экологии...
Другое дело, если бы все машины поголовно, выполняли Евро 2 (а лучше бы сразу Евро 4) и ТО было бы такое, что или честно или никак. Тогда я бы не рыпался. А так...


Ты прав! Начинать надо с камазов и классик, и газелей,которые чадят куда больше чем любая десятка.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alyssandro



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Одесса
Авто: 21104 1,6-16 7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 03:08
Ответить с цитатой

При замене без сварки обойтись не получится. Паук 4.2.1 -заканчивается в туннеле, там же и ДК 1 надо вваривать (слышал про пауки с гайками под ДК, но не нашел). Жгут ДК 1 туда не достает - надо удлинить на 20-25 см (4-х жильный). Средняя часть обрезается по длине спереди. Вариантов подвижности системы было несколько, я оставил только гофру между резонатором и пауком, не устанавливая подвижный фланец. На трубы паука желательно наварить 1-2 пластинки для предотвращения деформации от нагрева. Обязательно установить кронштейн (крепление к блоку) -- но не приварить, а стянуть болтами. Тут готовых вариантов тоже не нашел - пришлось переделывать "восьмой".
ДК 2 установил в часть "2" паука. Программу, пока, не менял -- в Одессе не могу найти на 1,6-16 Bosch 7.9.7. Сам по себе ДК 2 не беспокоит, СЕ не зажигает. С другими ошибками появляется в списке неисправностей - вот и все хлопоты .

_________________
Садясь в автомобиль, не забывай перекреститься ремнем безопасности.
Вернуться к началу
Alyssandro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы