Страница 1 из 1
dito
Такая проблема, горит лампа низкого давления масла на холостых на горячую. Понятно, из-за чего это происходит, но хочется заставить датчик включаться при более низком давлении, т.е. сместить границу включения на более низкую. Даже устроило бы если б лампа загоралась при включении зажигания, а после заводки двигателя сразу гасла и больше не загоралась. Машина ВАЗ 2106. Может к этому мотору подходит какой-либо датчик от других моторов? С более низкой границей включения ли можно как-то подрегулировать штатный датчик?
брат шумы
dito писал(а):

Даже устроило бы если б лампа загоралась при включении зажигания, а после заводки двигателя сразу гасла и больше не загоралась


у меня так и происходит Smile .а разве может быть по другому? vst и при чем здесь датчик?он сигнализирует о неправильной работе движка.и может быть куча причин
dito
Придется открытым текстом. Этот девайс нужен для продажи авто.
брат шумы
dito писал(а):

Придется открытым текстом. Этот девайс нужен для продажи авто


Smile обманывать не хорошо,тебе все вернется:ты обманешь кого-то на 10тыш ре,а потом сам попадешь на 100тыщ ре.земля же круглая и ОН все видит Razz
Koresh.67
dito писал(а):

Придется открытым текстом. Этот девайс нужен для продажи авто.


Отрытым тестом так открытым. Вешайте лампу давления параллельно лампе зарядке генератора, да и будет вам "Счастье" Pardon
Pavel 333xp
Для классики вполне нормально преодически моргать лампе на холостых оборотах, особенно если машина не новая, главна что бы она гасла при более 1000-1100 оборотах....
|exa
Pavel 672 писал(а):

Для классики вполне нормально преодически моргать лампе на холостых оборотах, особенно если машина не новая, главна что бы она гасла при более 1000-1100 оборотах....


откуда данные? или это чисто свое мнение?
Rezo
Pavel 672 писал(а):

Для классики вполне нормально преодически моргать лампе на холостых оборотах, особенно если машина не новая,

Это не нормально, а только допустимо в режиме ХХ и нормированных (не завышенных) оборотах (в среднем 800).
И в первую очередь это связано не с самой величиной давления как такового, а с очень большим разбросом (причём этот разброс нормирован) порога срабатывния датчика минимального давления.
Прочие "моргания" - это уже симптом, причину которго необходимо найти и устранить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы