Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Быстрая разрядка аккумулятора...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Быстрая разрядка аккумулятора... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MVSH



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2112 16V, 2003 г., Bosch MP7.0 E-3
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 11:41
Ответить с цитатой

Привет всем!

В общем дело вот в чем: вечером приезжаю с работы ставлю машинку на стоянку и иду домой - наутро заводится без проблем. Но если постоять на незаведенной машине со включенными габаритами и магнитолой часа 1,5 - 2, то начинает потихоньку тухнуть вся подсветка. Если заглушить и завести машину то заводится очень неохотно (можно и не завести), как только немного поработает - заводится нормально.
На сервис еще не ездил, аккумулятор новый (ставил и другой, та же фигня). Что может быть? Предположительно сказали, что могут щетки на генераторе полететь и идет недозаряд. Сложно ли их менять самому?
Ваши предположения?

Заранее спасибо за ответы!!! Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
MVSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 12:02
Ответить с цитатой

Так все правильно. На незаведенной машине потребители жрут аккумулятор. АКБ имеет конечную емкость. Генератор работает только при работающем движке. Чего ты еще хотел?
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitrii



На форуме 11 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 12:03
Ответить с цитатой

Тоже проблемма с быстрой разрядкой аккумулятора, не могу понять причину, если машина стоит дня три - четырех сдыхает аккумулятор, может быть из-за того что стоит две сигналки и 2 иммобилайзера, но еще что-то переделывал, может изи-за этого? Подскажите кто знает
Вернуться к началу
Dmitrii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 12:15
Ответить с цитатой

Мужики вам с вашими запросами надо танковый АКБ ставить, а не штатный 55 Ач.

Dmitrii писал(а):
Тоже проблемма с быстрой разрядкой аккумулятора, не могу понять причину, если машина стоит дня три - четырех сдыхает аккумулятор, может быть из-за того что стоит две сигналки и 2 иммобилайзера, но еще что-то переделывал, может изи-за этого? Подскажите кто знает



Берешь тестер и меряешь ток потребления при установке на все свои сигнализации. Штатный ИММО и контроллер должны есть не больше 40 ма. Если это не так то ищи прожорливого потребителя. Были случаи что АКБ съедает не снятая морда магнитоллы.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MVSH



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2112 16V, 2003 г., Bosch MP7.0 E-3
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 12:18
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Так все правильно. На незаведенной машине потребители жрут аккумулятор. АКБ имеет конечную емкость. Генератор работает только при работающем движке. Чего ты еще хотел?


Да дело в том, что еще неделю назад такого не было, сидел и по 3 часа в незаведенной машине со всключенными габаритами и магнитолой. :-(

_________________
Вернуться к началу
MVSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrii



На форуме 11 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 12:21
Ответить с цитатой

svl103 Да сигналики не ставлю, только иммобилайзеры. Какие могут быть последствия, если даже и берет врядли удастца устранить боюсь лишьбы не коротоло не где
Вернуться к началу
Dmitrii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 12:25
Ответить с цитатой

Ну правильно. У тебя был нормальный хорошо заряженный АКБ. Плотность электролита 1.27. Ты его имел по нескольку часов в день, а нормальной зарядки в 10-ке твоего выпуска нет. Плотность электролита постепенно снижалась и снизилась до критичной. Теперь тебе ее не хватает для того чтобы магнитолла работала. Проверь там наверняка уже где-то 1.21 а то и ниже.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 12:31
Ответить с цитатой

Dmitrii писал(а):
Да сигналики не ставлю, только иммобилайзеры. Какие могут быть последствия, если даже и берет врядли удастца устранить боюсь лишьбы не коротоло не где


Да ничего не будет. Будешь каждые 3-4 дня заряжать АКБ от зарядного устройства, а через пару тройку месяцев купишь новый ну и т.д.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MVSH



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2112 16V, 2003 г., Bosch MP7.0 E-3
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 12:33
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Ну правильно. У тебя был нормальный хорошо заряженный АКБ. Плотность электролита 1.27. Ты его имел по нескольку часов в день, а нормальной зарядки в 10-ке твоего выпуска нет. Плотность электролита постепенно снижалась и снизилась до критичной. Теперь тебе ее не хватает для того чтобы магнитолла работала. Проверь там наверняка уже где-то 1.21 а то и ниже.


На 2-х новых аккумах??? Surprised В течение 2-х дней? Shocked И как понять "а нормальной зарядки в 10-ке твоего выпуска нет"?

_________________
Вернуться к началу
MVSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 12:48
Ответить с цитатой

А что тебя удивляет в новых АКБ??? Ты их заряжал прежде чем в машину воткнуть??? Ты проводил тренировку АКБ заряд-разряд-заряд??? Ты вообще то знаешь какая там плотность и какое напряжение у него было перед установкой???

Нормальный генератор стали ставить если я не ошибаюсь с конца прошлого года. У него напряжение заряда АКБ 14.5 вольт плюс/минус 0.2. А на твоей напряжение наверняка в районе 13.8 вольт. Этим напряжением АКБ не зарядишь полностью даже если кататься целый день без остановки.

Как говорится - такова жизнь.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 13:15
Ответить с цитатой

Все правильно, даже при честных 14,5в с аккумулятора вы его на 100% никогда не зарядите, 14,4 в это напряжение начала кипения электролита, поэтому больше на авто нельзя, а в стационарных условиях для зарядки на 100 нужно напряжение около 15,6 вольт.
А проблемы у автора оттого что в аккумуляторе практически вода! Как говорится плотность электролита в студию!
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MVSH



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 2112 16V, 2003 г., Bosch MP7.0 E-3
Сообщение Добавлено: 16 Май 2006 13:19
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы!

Поеду проверю плотность и отпишусь!

_________________
Вернуться к началу
MVSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы