Vovanych писал(а):Значит обобщаем. Поправляйте если что не правильно пишу. Казалось бы простейшая операция, а сколько мелочей нужно учесть.
1. Обзаводимся компресометром.
2. Прогреваем двиг до включения вентилятора. Тут вопрос - хотелось бы знать температуру в цифрах?
3. Выкручиваем свечи.
4. Сбрасываем колодку с блока управления двигателем. (нужно ли?)
5. Набрасываем (прикручиваем) провод к контакту на втягивающие реле стартера, длина провода - так чтоб хватало до + АБ.
6. Виксируем дросельную заслонку карба или инж., в полностью открытом состоянии.
7. Прикручиваем или прикладываем компресометр к отверстию для свечи.
8. С помощью проложеного провода включаем стартер и ждем остановки стрелки компресометра.
9. Записываем показания.
Так делаем со всеми цилиндрами, я бы для проверки, еще раз ткнул компресометр, в первый измеряемый цилиндр и если показания более менее сошлись, то можно делать выводы.
Правильно я все описал?
У меня в мурзилке написано что любые манипуляции с контроллером проводятся при сброшенной клеме.Ник0лай писал(а):да контроллер вобще трогать не надо...
максимум, что можно сделать - это снять колодку с модуля зажигания...
И форсунки тоже, если лень к контроллеру лезть, но удобнее напрямую проводом - можно и одному управиться.ванадий писал(а):после установки тюнингого распредвала 10,93 компрессия упала до 8,5-9кг,еще начал лить моторное масло мобил для турбодизеля при 4500-5500об/мин существенный расход масла?Кто что скажет по этому поводу.
по компрессии нормально
она падает на нормальных валах))
а про расход масла
может быть что угодно от МС колпачков и направляющих до износа поршневой
также забитая сетка в вентиляции картера