Слушай, не в обидку только, как можно было после универа сесть в Оку?
По цикличности у тебя через одну машину будет наверное Матиз
Так уже 10-е семейство и Калины кое-где 10 тыс. стоят. АВТОВАЗ тут не причем - обвал доллара и ажиотажный спрос (дилеры накручивают) только и всего....
где логика-то....
Когда доллар рос, мы спрашивали:"Почему цены растут?", а нам отвечали:"Ну, ведь доллар растет", сейчас курс доллара падает, мы опять спрашиваем:"Почему цены растут?", а нам отвечают:"Так ведь обвал доллара и ажиотажный спрос...".
Странная у нас страна, если не сказать больше, где логика-то....
Вот одного не понимаю:
есть такие люди, которые кричат на всех углах - ВАЗ дерьмо, ездить на нем нельзя. Вот японки, вот криворукие, и европейские и американские машины все они лучше, безопасней, дешевле и тыр пыр восемь дыр.
Ну так купите и ездите. И жизни радуйтесь!
А Вы разве не замечаете, что тенденция такова, что больше и больше людей, склоняются к тому что бы пересесть на иномарку, пусть даже и не новую.
Проехал я на АКЦЕНТЕ 4-х летнем, и просто стало стыдно, за то, что раньше презерал эту машину и не считал её вообще автомобилем.
Теперь моё мнение изменилось, то акцент на порядок лучше чем моя 2-х летняя 103.
Я вот замечаю что все больше и больше людей склоняются к ВАЗам. Продажи растут из года в год. Сколько ВАЗ может продавать реально остается только догадываться так как предложение ВАЗов ограниченно производством. Быть может реальный спрос на Жигули в размере 1,5 млн в год??? А может 1 млн. Сейчас только известно что 700 тысяч в год продаются.
А сейчас вообще дефицит люди в очереди стоят на Жигули. При этом цена уже подскочила ого го. А то прогнозы тут давали что за 10 000 баксов никто брать не будет Лады. Берут да еще как.
И пусть берут давно известно что у нас за страна, только вот пятнаха в прошлом году еле до 200 тыс рублей дотягивала, а сейчас 230 тыс стоит 8400$, тут уже конкуренты Ланос и Нексия собраны гораздо лучше и стоят доларов на 600 дороже всего в них хотя бы минимум комфорта есть, по сравнению с ними самара-2 погремушка и не более. .
И не будут за десятку $ лады брать это уже было, но ведь Ваз больше всего классики выпускает , а ей до десяти ещё далеко. Я не против Машин Ваза я против их цены,
а получается очень похоже на ситуацию на рынке недвижимости цены в верх, а бетонные коробки всё такие же.
В свое время хотел собирать статейки про АВТОВАЗ про автомобилестроение и про цены. Очень интересно почитать и вспомнить. В 2002 году потолок цен на ВАЗы аналитики определяли в 6 тысяч долларов и писали что за 8 тысяч баксов ВАЗы никто брать не будет вообще. В том же году Фольксваген промолвился что будет собирать в России машины по 9 тысяч баксов, ну и конечно форд объявил что его фокус стоить будет в пределах 10 тысяч.
Друг мой, а ты скажи десятка за 15 или ФФ2, что лучше
а Автоваз роет себе могилу. Вот Логан за год не подорожал, а Самара на штуку с лишнем вверх ушла
А потом Логаны, ФФ2 и прочие Ланосы на вторичку полезут тогда что будет?
да ничего не будет. Есть 2 рынка новые авто и б/у. На рынке б/у будет переизбыток товара наверно.
Я так же могу спросить у тебя что будет с новыми Логанами, ФФ2 и Лансерами когда б/у Логаны, ФФ2 и лансеры на вторичку полезут???
Я вот замечаю что все больше и больше людей склоняются к ВАЗам.
Ну продай свою и бери Ланос или Нексию
Так купи Акцент себе
то не бери ВАЗ бери ино
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы