Страница 1 из 1
CIVIC
Глохнет при заводке (схватывает тока при добавлении газа). Двигатель 1.5 16V. Свечи новые. Ошибок МК не показывает. Если завелась то работает нормально. Правда очень редко бывает что глохнет на холостых. Что может быть.
Eugen77
Возможно: Засрался датчик холостого хода, помыть нужно. У меня так было...
CIVIC
Промыл я этот регулятор. Ничего не изменилось. Да и чисто там было. Посмотрел свечи которые менял неделю назад, они оказались все чсёрные. Неужели опять свечи менять. Или проблема где то глубже. На резьбе свечей масло.
Пара & 3 кола
Если есть МК, посмотри при вкл зажигании(двигатель не заведен), сколько шагов показывает РХХ.

Если 120, то в с ним все ОК, если меньше, то все-таки с РХХ проблемка.
У него может игла не двигаться.

У меня на 8V еще именно так было.Заводилась только при нажатии на газ.РХХ просто заклинил - шток вообще не двигался.
CIVIC
А каким должен быть ход штока?
Пара & 3 кола
CIVIC писал(а):

А каким должен быть ход штока?




А какая машинка-то? Very Happy

В принципе, то, что я выше сказал, применимо точно для 8V

Т е зажигание ВКЛ -120 шагов, двигло завел(пусть даже с газом) -шаги должны постепенно уменьшаться с прогревом - на прогретой на ХХ порядка 40-50 шагов.
CIVIC
Насчёт машинки а точнее движки смотри выше.
Пара & 3 кола
CIVIC писал(а):

Насчёт машинки а точнее движки смотри выше.



Извини, не заметил! Very Happy

По БК еще % открытия ДПДЗ посмотри...
CIVIC
при полностью нажатой педали - 100% открытия. Так какой ход должен быть у штока?
Пара & 3 кола
CIVIC писал(а):

при полностью нажатой педали - 100% открытия. Так какой ход должен быть у штока?



РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА

Регулятор холостого хода (РХХ) служит для поддержания установленных оборотов двигателя на холостом ходу за счет изменения количества воздуха, подаваемого в двигатель при закрытом дросселе. РХХ расположен на дроссельном патрубке и представляет собой шаговый двигатель анкерного типа с двумя обмотками. При подаче импульса на одну из них игла делает один шаг вперед, на другую - шаг назад. Через червячную передачу вращательное движение шагового двигателя преобразуется в поступательное движение штока. Конусная часть штока располагается в канале подачи воздуха для обеспечения регулирования холостого хода двигателя. Шток регулятора выдвигается или втягивается в зависимости от управляющего сигнала контроллера. Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки. В полностью выдвинутом положении (выдвинутое до упора положение соответствует "0" шагов), конусная часть штока перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. При открывании клапан обеспечивает расход воздуха, пропорциональный перемещению штока (количеству шагов) от своего седла. Полностью открытое положение клапана соответствует перемещению штока на 255 шагов. На прогретом двигателе контроллер, управляя перемещением штока, поддерживает постоянную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу независимо от состояния двигателя и от изменения нагрузки.
С Чиптюнера взял... Very Happy

Между иглой и монтажным фланцем д б - 23 мм. Это при установке.

А вообще, какая тебе разница, сколько шагов должно быть.

Особенно, если РХХ заклинил или подклинивает.... 8-)

http://chiptuner.ru/typemp7.php Типовые параметры здесь можно посмотреть...
Shony
По моему дело в прошивке.
У меня это с рождения.
Происходит только в определенном интервале температур
~(+15 - +20). Если дать двигателю заглохнуть, то со второго раза заводится без проблем!
CIVIC
При включеном зажигании действительно 120 шагов. Кароче что бы не парить мозги записался на диагностику в автокей пусть там подумают. Пока ехал глохла нещадно.
Shony
Если глохнет просто на холостом ходу, то скорее всего это РХХ.
Пережил это на первом году. Заодно заменил ДПДЗ. Все GM. Меняется за пять минут.
CIVIC
Кароче был в автокее. После диагностики сказали что надо мыть инжектор и чистить дроссель, а так же менять рхх. После данных процедур машина перестала глохнуть и едет тоже вроде получше.
К.Д.Е.
Регулятор хол. хода находится около ДПДЗ со стороны лобового стекла. Если будешь менять - аккуратно его вытаскивай, чтобы тонкое резиновое колечко не потерять, т.к. на некоторых новых оно в комплекте не идет.
CIVIC
сменил его на месте сразу после диагностики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы