Здравствуйте многоуважаемый ALL)
Вчера закончился определённый период моей жизни...
Была продана Семёрка - неплохая в сущности машина, но после лобового удара и восстановления начала сыпаться и капризничать, под конец на авторынке выдавив из сальника лужицу масла уехала в какую-то деревню.
Теперь я пересел на отцовскую десятку (он на ней за два года наездил ~10тыщ + пол года она стояла в гараже). Машину брали у знакомых - 2-х летку с пробегом 50,000.
Итак, я решил всерьёз готовить машину к комфортной ежедневной эксплуотации.
1) Шум со стороны ремня - замена роликов (помпа имеет небольшой люфт, решили не менять)
2) Не работает правый задний ЭСП - решил сам чинить. Вскрытие показало что не работает моторчик. Купил новый, но при установке открылась катушка и троссик размотался(((
Вопрос - наверное теперь проще купить и поставить новый механизм чем наматывать обртно троссик?
3) Бьёт руль на 80-110. Балансировка колёс делалась - не помогает. Финишную балансировку в Казани вроде не делают... Попробовать балансировать в другом сервисе? Классические колпачки не влазят, а растачивать боюсь...
Но почему на девятке с кривыми 14 дисками руля не бьёт а на десятке аж как в вибромассажёре?
4) Сцепление буксует. Куплено КРАФТ - родной выжимной чуть-чуть шумит, оставить его(смазав) или не стоит?
5) Машина поцарапана - кое-где до грунта, подкрашивать лучше краской или карандашом в цвет? И как заполировать царапины не до грунта? Рекомендуют зубную пасту)
Заранее спасибо за ответы.