Страница 1 из 1
Art_16R
Здравствуйте многоуважаемый ALL)
Вчера закончился определённый период моей жизни...
Была продана Семёрка - неплохая в сущности машина, но после лобового удара и восстановления начала сыпаться и капризничать, под конец на авторынке выдавив из сальника лужицу масла уехала в какую-то деревню.
Теперь я пересел на отцовскую десятку (он на ней за два года наездил ~10тыщ + пол года она стояла в гараже). Машину брали у знакомых - 2-х летку с пробегом 50,000.
Итак, я решил всерьёз готовить машину к комфортной ежедневной эксплуотации.
1) Шум со стороны ремня - замена роликов (помпа имеет небольшой люфт, решили не менять)
2) Не работает правый задний ЭСП - решил сам чинить. Вскрытие показало что не работает моторчик. Купил новый, но при установке открылась катушка и троссик размотался(((
Вопрос - наверное теперь проще купить и поставить новый механизм чем наматывать обртно троссик?
3) Бьёт руль на 80-110. Балансировка колёс делалась - не помогает. Финишную балансировку в Казани вроде не делают... Попробовать балансировать в другом сервисе? Классические колпачки не влазят, а растачивать боюсь...
Но почему на девятке с кривыми 14 дисками руля не бьёт а на десятке аж как в вибромассажёре?
4) Сцепление буксует. Куплено КРАФТ - родной выжимной чуть-чуть шумит, оставить его(смазав) или не стоит?
5) Машина поцарапана - кое-где до грунта, подкрашивать лучше краской или карандашом в цвет? И как заполировать царапины не до грунта? Рекомендуют зубную пасту)

Заранее спасибо за ответы.
Jenny86
1. ПОМПУ - готовься менять или меняй сразу. у них 50ткм прям магическое число, или переваливает и ходит или люфтит. Я свою поменял после смены ремня ГРМ с роликами на 48ткм - стало жрать ремень - черз 2ткм все сменил комплектом (ремень ролики помпу).
3. Прикрутить колеса по-человечески (крест-накрест), и отбалансировать в нормальном шиномонтаже ВСЕ 4. Даже ВСМПО с увеличенным PSD правильно прикрученные ничего не бьют.
Tom669
Art_16R писал(а):

Здравствуйте многоуважаемый ALL)
Вчера закончился определённый период моей жизни...
Была продана Семёрка - неплохая в сущности машина, но после лобового удара и восстановления начала сыпаться и капризничать, под конец на авторынке выдавив из сальника лужицу масла уехала в какую-то деревню.
Теперь я пересел на отцовскую десятку (он на ней за два года наездил ~10тыщ + пол года она стояла в гараже). Машину брали у знакомых - 2-х летку с пробегом 50,000.
Итак, я решил всерьёз готовить машину к комфортной ежедневной эксплуотации.
1) Шум со стороны ремня - замена роликов (помпа имеет небольшой люфт, решили не менять)
2) Не работает правый задний ЭСП - решил сам чинить. Вскрытие показало что не работает моторчик. Купил новый, но при установке открылась катушка и троссик размотался(((
Вопрос - наверное теперь проще купить и поставить новый механизм чем наматывать обртно троссик?
3) Бьёт руль на 80-110. Балансировка колёс делалась - не помогает. Финишную балансировку в Казани вроде не делают... Попробовать балансировать в другом сервисе? Классические колпачки не влазят, а растачивать боюсь...
Но почему на девятке с кривыми 14 дисками руля не бьёт а на десятке аж как в вибромассажёре?
4) Сцепление буксует. Куплено КРАФТ - родной выжимной чуть-чуть шумит, оставить его(смазав) или не стоит?
5) Машина поцарапана - кое-где до грунта, подкрашивать лучше краской или карандашом в цвет? И как заполировать царапины не до грунта? Рекомендуют зубную пасту)

Заранее спасибо за ответы.


1. Если машина 16V то ремень, ролики и помпу менять обязательно если люфт. Ато порвет ремень и загнет клапана
2.Катушку стеклоподъемника намотай. Ни чего сложного нет, только не удобно. Я раза с третьего намотал.
3.Сцепление лучше менять комплектом: корзина, диск и выжимной. Чтоб поставил и забыл. А то поставишь диск, поездишь и накроется выжимной. Заменишь опять поездишь и кирдык корзине.
4.Царапины закрасить тонкой кисточкой и заполировать. И надо купить полировочную пасту, а не зубную пасту. Только не путать с полиролью, она только блеск дает, а паста снимает различные мелкие царапины и выравнивает поверхность.
Art_16R
Цитата:

2.Катушку стеклоподъемника намотай. Ни чего сложного нет, только не удобно. Я раза с третьего намотал.


Млин, попытался намотать катушку, но похоже сделал это не так.
Катушка сама пластиковая, и тросик выпал из неё (похоже он туда был впаян)... Причём троссик вытянулся откуда-то и стекло само приспускается (зато катушку можно вытащить из двери).
Теперь наверное это уже ремонту не подлежит? :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы