Страница 1 из 1
Eres 97
Помогите пожалуйста найти документацию по техническому обслуживанию рулевого управления и испытанию отремонтированных узлов ваз 2101.

Очень надо гарю!!!!!!!!!!!!!!
Pro20
Посмотри на сайте редакции "За РУЛЕМ". Адрес не помню - в поисковике поищи, желательно www.google.ru. Эти книжечки их издательствА, на мой взгляд, довольно объемную инфу содержат. Глядишь, и на сайте есть нужные статейки?
Serge!
Проще книжку купить, благо их навалом. По копейке уже не найти наверно, но и от любой классики пойдет. В рулевом там разницы нет, за исключением карданчика на р.валу пожалуй. Если найдется копеечная книжка - хорошо, там каталог деталей был. Из новых можно купить "своими силами" того же "ЗР" - для начала очень наглядно...
Pro20
Serge! писал(а):

В рулевом там разницы нет, за исключением карданчика на р.валу пожалуй


Разница есть.. У копейки, шестерки и тройки радиус разворота по каталогу отличен от радиуса четверки, пятерки и семерки... Нет, на счет "семерки" не уверен...
А серия книг "Своими Силами" - вещь замечательная, причем я недавно на рынке видел по копейке и двойке. Еще по трехе была. Не говоря уж об остальных моделях.
Serge!
Интересно дефки пляшут (с)
Это с чего у нее радиус-то другой? В спецификации не полезу - лень. Просто интересно все одинакого, а радуис другой...
Serge!
Я кажется догадываюсь...они наверное колеса спускали, чтоб у новых моделей радиус был поменьше. Типа прогресс Smile
З.Ы. А если серьезно, то если и отличается, то скорее всего из-за базы. Хотя разница в ширине и длине есть точно, а вот в базе врят ли. В любом случае это никак не зависит от конструкции рулевого управления...
Pro20
Слушай, я и сам не знаю (и в спецовки тоже не лазил по тем же причинам).. Думал, ничего не придумал - не знаю.
Но я оттуда взял:
Автокаталог'99. Правообладатель: "ГЕРИОН", 1998 год
стр.258 Lada 2101 разворот: -
стр.259 Lada 2105 разворот: 10,4
стр.260 Lada 2104 разворот: 10,4
стр.261 Lada 2107 разворот: 11,2

Про "Копейку" и "Шестерку" я, кажется, в другом каталоге того же года видел.. Но не помню - давно было. Просто этаразница в памяте засела, и все тут!

ps Нее, база у них одинаковая. Длина отличается только из-за клыков бампера Smile . У "Четверы" кузов покороче, но только из-за зада. Все днище одинаковое - лонжероны, полы, подвеска, даже диски теперь одинаковые (раньше "копеечные" от "троечных" отличались, а теперь ээтих "копеечных" нет..)
А про рулевое - ну, может быть, у 2105 рулевая колонка отличается от наших??? Можно в каталоге посмотреть, если у кого есть каталог на 2105...
Serge!
Да ну блин, глупости! Смори, радиус семерки и пятерки отличается! Да еще как! Тут-то с чего??? Как они его меряют-то? Ну не из-за бампера и радиаторной решетки же разница в цифрах! Короче бред какой-то в этих каталогах!
Serge!
Eres 97
Кстати пока рылся, напал:
http://www.chipmaster.ru/articles/rul_upr.htm
Почитай. Коротко и информативно!
kia
Serge! писал(а):

Да ну блин, глупости! Смори, радиус семерки и пятерки отличается! Да еще как! Тут-то с чего??? Как они его меряют-то? Ну не из-за бампера и радиаторной решетки же разница в цифрах! Короче бред какой-то в этих каталогах!



Конечно глупости!
Вот http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=3
для классики наименьший радиус 5,6 для 01, 02 и 07.
А про 05 и 07 вообще бред - кузова отличаются только капотом, багажником и на 07 кронштейны решетки радиатора (ценой еще штук в 8-10). Рулевые механизмы один в один (точнее все 2101, а от редуктора к рулю 2105).
Kirgudu
kia писал(а):

[
Вот http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=3
для классики наименьший радиус 5,6 для 01, 02 и 07.
А про 05 и 07 вообще бред - кузова отличаются только капотом, багажником и на 07 кронштейны решетки радиатора (ценой еще штук в 8-10). Рулевые механизмы один в один (точнее все 2101, а от редуктора к рулю 2105).



Конечно чушь.

Возможно из-за разных колес. На 07 стали ставить 175/70/R13, До этого на всех моделях стояла 165/80/R13 (поправте если ошибаюсь в размерности). такие тонкие высокие шины. Еще изменился вылет, дисков. Родонй копеечный не 29.
Pro20
Serge! писал(а):

Я кажется догадываюсь...они наверное колеса спускали, чтоб у новых моделей радиус был поменьше. Типа прогресс


Не, я думаю, дело в мощности двигателя. Вот "копейка" с ее 1200 сантиметрами.. Руль повернул, сцепление отпустил - она поехала и развернулась. Вышел, замерил. А семерка с 1600! Ух! Руль вывернул, сцепление "бросил", она практически на месте крутанется!!! Или даже наодорот, ж#@а обойдет как циркуль относительно передних колес. Радиус при этом будет минимальный!!! Very Happy

А вообще...
Уж откуда немцы ("ГЕРИОН" немецкий, кажется) цифры взяли - я не знаю. Вернее, там написано так: "Вся информация, все цифровые данные получены в установленном законом порядке из первоисточника". Ха! Мелким шрифтом "-Printed in France-".

Еще из жизни: у нас на Новоизмайловском дорога довольно широкая. Сейчас нарисовали по два ряда в каждом направлении, реально поширше будет. Я на "шестерке" становлюсь колесами к осевой и спокойно разворачиваюсь. Батя на "семере" так сделать не может - радиуса на хватает. 8-)
ps Зато через "право" он более лихо разворачивается, чем я Smile Smile Smile
Serge!
...намудрили кому-то из вас при сходе/ремонте рулевой, вот и получаются разные радиусы для каждой стороны...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы