Страница 1 из 1
Vania
На что нужно обращать внимание при покупки новой ВАЗ-2107 в автосалоне?
Журавлев Д.В.
Привет!
1. На кузов в первую очередь. Чтоб более-менее ровный был, без щелей в палец. Окрашены они все хреново, с шагренью, так что здесь особо не заморачивайся. Sad
2. Попроси завести мотор. Должен работать ровно, без перебоев, завестить с полтычка. Ты, кстати, инжекторную покупаешь? Тогда тем более - никаких дерганий быть не должно, и лампа Check Engine НЕ гореть! Attention А то они любят по ушам ездить ("типа свечи плохие, бла...бла...бла") Confused
3. Внимательно осмотри моторный отсек на предмет наличия жидкостей, всех датчиков, патрубков и т.д. Подтеков, сопливостей быть не должно!
4. Залезь в салон и понажимай все что нажимается, посмотри, чтобы все работало, моргало, бибикало, крутилось/вертелось, дуло и т.д. Shocked 8)
5. Не волнуйся!!! Конечно, всего не заметишь (а мелочи обязательно пропустишь), - постарайся взять с собой опытного товарища и вдвоем облазить тачку вдоль и поперек. Удачи! 8-)

P.S. Я вообще увидел свою на стоянке, говорю - ЭТУ!!!
Завелась с полпинка, кузов вроде в норме, мотор тарахтит, а вот щель на правой двери (благо что небольшая) не углядел!
Еще раз удачи! 8-)
SleePy
Я бы еще проверил как открываются/закрываются двери, багажник, капот и т.д. Посмотрел бы ровно ли колеса прикручены, не гнутые ли там всякие балки (был случай, когда мужчина купил новую семерку с гнутой балкой где то там около заднего колеса). в общем, как сказал Журавлев Д.В., смотреть все что крутиться, и открывается и т.д.
Vania
Спасибо за советы. А как поступить с гарантией, как сделать так, чтобы её не лишиться.
Хочется сразу же установить сигнализацию, музыку, со временем стеклоподъёмники и т.д. не лишит ли это всё гарантии на машину?
Shish
Vania
проверь печку!!!! а то зимой вспомнишь, обязательно проверь включение карлоса при перегреве!! С собой лучше взять несколько литров бензина, а то мало ли сожжешь все. Проверь кузов - грунтован ли, конечно понимаю что на новой машине скол не найти, ну лучше поискать или чиркнуть в укромном месте. Проверь наличие крышки монтажного блока предохранителей. У меня снята была почему-то.

Гарантия отдельная тема. Я только на первое ТО ездил, до 10 тыс (ТО-2) все основное уже должно отломаться к тому времени. А чувствовать себя уродом за свои деньги с такой гарантией - ну извините.
Sanches Vikario
Присоединюсь к вышесказанному.
Добавлю:
- прогрей мотор до рабочей температуры, лучше как Shish говорит - до включения пропеллера
- попроси консультанта прокатить тебя. послушай не шумит ли трансмиссия. Я вот в свое время так не сделал - получил шумную коробку на второй передаче.
- когда он будет отьезжать от места стоянки посмотри, не накапало ли чего из машины, маслице, тосол.
- проверь комплектацию - запаска, балонник, свечной ключ (не знаю у кого как, у меня был), домкрат.
- консультантов не слушай - они впарят что хочешь, как считаешь сам так и делай. не хотят катать - идешь в другой салон, не нравиться скол или подозрение по зазорам - разворачиваешься и идешь к другой машине. ты платишь СВОИ деньги.
- не ведись на низкую цену в салоне - сыра биплатного не бывает.
Насчет гарантии. Посмотри информацию об официальных дилерах в твоем городе. Ты можешь вообще у продавцов не обслуживаться. Пусть не грузят, что потеряешь гарантию - поедешь к официальному дилеру и все сделают. Я в свою время так и поступил. Но после 2 ТО понял, что гарантия -качалово бабок и забил на это дело. Но до ТО 2 лучше все таки гарантию не терять, вдруг двиг стуканет, или серьезный дефект вылезет.
Удачи в покупке.
SleePy
А у нас в городе, по-моему, вообще нигде не катают.... Sad
Журавлев Д.В.
Я на второе ТО не поехал - нахрен оно нужно, за замену масла и "визуальный осмотр" (а больше они ничеге не делают!) платить 4500 руб.? К тому же масло только их, говенное какое-то.
Я подумал так: если 10000 км проехала и ничего не отвалилось, то и дальше ездить будет! 8-)
Главное любить машинку, и она тебе ответит тем же - безотказностью! :cool: pray: Heart Smile
Журавлев Д.В.
Sanches Vikario писал(а):

Но до ТО 2 лучше все таки гарантию не терять, вдруг двиг стуканет, или серьезный дефект вылезет.


С хрена бы он стуканул, если проехал 10000 без посторонних звуков/поломок? Серьезный косяк в агрегате гораздо раньше наружу вылезет! Confused
Sanches Vikario
Журавлев Д.В.

Цитата:

С хрена бы он стуканул, если проехал 10000 без посторонних звуков/поломок? Серьезный косяк в агрегате гораздо раньше наружу вылезет!



Особо то крыть и нечем :cool: , поэтому скажу из результатов гаражных разговоров (на истину не претендую), двиг окончательно притирается где то к 20 тыс,. вот отсюда и решение пройти ТО2. Лично у меня машина стала боеле -менее резво ездить только к этому пробегу. а к 30 тыс пробега, вообще раскоталась.
Журавлев Д.В.
Sanches Vikario писал(а):

Журавлев Д.В.

Цитата:

С хрена бы он стуканул, если проехал 10000 без посторонних звуков/поломок? Серьезный косяк в агрегате гораздо раньше наружу вылезет!



Особо то крыть и нечем :cool: , поэтому скажу из результатов гаражных разговоров (на истину не претендую), двиг окончательно притирается где то к 20 тыс,. вот отсюда и решение пройти ТО2. Лично у меня машина стала боеле -менее резво ездить только к этому пробегу. а к 30 тыс пробега, вообще раскоталась.


Да, раскатывается-то он тыщам к 20, если не стуканул Smile
Хотя, у меня пробег 11 тык с копейками, я иногда даю просраться до 5500 об. Не заклинит? Laughing Шутка 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы