Beastie Boy29 писал(а):ты говоришь о вентилируемых от десятки.
а меня интерисуют простые на 9ку
Да какая разница? Качество от этого не меняется! Производитель то один!
я просто про то, что можно сразу перейти на вентилируемые тормоза (тока готовь +800рэ на скобы суппорта).
Нет желания или возможности, тогда просто купи диски 2108 заводские и колодки новые! Качество заводских дисков из этих всех самое то!sid21093 писал(а):dimon2109
ну буду тестить значит, о результатах доложу. Все настроение испортил
Вообще, многие ставят чугунные и типа всё супер. Но я понял, что с родными разницы нет (тока в минус из-за веса и ржавчины). Что они там прочнее и т.п... Алюминиевые что каждые 10тык ведёт??? Да нет, конечно! А за 50-100 тык если с ними что и случится то можно вспомнить о цене (они в 2 раза дешевле АТЕ и ,чуть поменьше, Лукаса) и поменять!
А самое интересное, это то, что и Пиленга у знакомого одного тоже на заводские сменились по причине как и у меня... Я это узнал, заметив у него сквозь литье новые заводские барабаны. А помню, что он раньше меня поставил Пиленгу чугунную. Спросил - он из-за биения поменял! При полной загрузке он вообще не мог остановиться (колдун работает).